Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 15:15   #1
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 74
По умолчанию

Привет всем,
сегодня съездил пройти техосмотр
Итог: Удельная тормозная сила при торможении рабочей тормозной системой меньше нормативной

Теперь по порядку. Имеется Outback 3.0R 2003, только что привезенный, с пробегом около 20 тыс. Все что было сделано, так это переделка фар (как уже описывали на форуме, просто переставил вставку внутри линзы наоборот), ступенька получилась четкая, без паразитных засветок.
По свету никаких нареканий, по всему остальному тоже, за исключением вот тормозов.
Когда проверяли переднюю ось - надавил педаль тормоза, достаточно оперативно все затормозилось. При проверке ручника - тоже вроде более/менее, а вот при торможении задней осью - чувствую, педаль уже внизу, а она не тормозит. В итоге затормозило конечно, но усилие было однозначно больше, нежели чем на переднюю ось.

После проверки тормозов, на экране были цифирки по осям, справа и слева
Получилось:
8980 - общая тормозная сила рабочей тормозной системы
2570 - тормозная сила рабочей торм.системы справа ось1
2410 - тормозная сила рабочей торм.системы слева ось1
2020 - тормозная сила рабочей торм.системы справа ось2
1980 - тормозная сила рабочей торм.системы слева ось2
2730 - Общая тормозная сила стояночной торм.системы

При этом на экране по поводу ручника были отдельно цифры по правому колесу и левому, и сотрудник станции обратил мое внимание на то, что разница между ними слишком большая (на распечатке же указана только общая цифра)

В любом случае, итог был:
101.01. Удельная тормозная сила при торможении рабочей тормозной системой меньше нормативной(4.1.1.4.1.17)

Собственно вопрос: что может быть не так? Неужели за 20 тыс пробега задние колодки смогли сильнее износиться?

Сейчас вот думаю, может быть это из-за того, что проверять надо было на спец.стенде для полноприводных? Хотя вроде бы на соседней линии проверялся pathfinder

Андрей

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 09:06   #2
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

колодки посмотри, для начала
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 09:47   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

1. Достаточно сменить тормозную жидкость и прокачать тормоза. Раз приходилось давить от души.

2. Посмотреть распределение нагрузок по осям вашего авто и с учетом его массы сделать вывод о соответствии тормозной силы при торможении рабочей тормозной системой нормативной. Я полагаю спецы на инструментальном не удосужились вбить правильные значения вышеуказанных величин или сунули с более тяжелого или грузнозадого авто.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 10:55   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.. Все что было сделано, так это переделка фар (как уже описывали на форуме, просто переставил вставку внутри линзы наоборот)...
не составит труда кинуть сцылочку на тему про фары? плз
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:06   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас вот думаю, может быть это из-за того, что проверять надо было на спец.стенде для полноприводных? Хотя вроде бы на соседней линии проверялся pathfinder

Андрей
вобще то, уже говорили, что субару и все "честные" полноприводные только на спец стенде нужно проверять. А то может ещё и какая хрень нежелательная вылезет после проверки на обычном стенде!
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:10   #6
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А что думают системы автомобиля когда вращаются колеса только на одной оси? Тест на тормоза ведь проводится на нейтралке, а компьютер сходит с ума- машина едет, одна ось заблокирована... а что думае АБС, ВДС? ..

или я ошибаюсь по поводу теста? по-правде говоря, реально ТО я проходил лет 10 назад...
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 23:13   #7
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
А что думают системы автомобиля когда вращаются колеса только на одной оси? Тест на тормоза ведь проводится на нейтралке, а компьютер сходит с ума- машина едет, одна ось заблокирована... а что думае АБС, ВДС? ..
У меня тоже возник такой вопрос. Правда уже после того, как я покинул здание ГТО. По хорошему, наверное надо было по крайней мере VDC отключить ...

Кстати, вот вопрос еще возник - как часто по мануалу надо менять тормозную жидкость в системе?
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Не ошибаетесь.
Для фуллтаймов спецстенд.
Или(как компромисс), кг 200 в багажник, как делали на Ситроене.
Пысы
Теория. Сам не проходил ни разу, извините.
По тормозной.
Раз в 2 года или каждые 30 т км в Европе.
Вне -раз в 2 года или каждые 50 т км
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:08   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не составит труда кинуть сцылочку на тему про фары? плз
например, вот тут
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:33   #10
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что думают системы автомобиля когда вращаются колеса только на одной оси? Тест на тормоза ведь проводится на нейтралке, а компьютер сходит с ума- машина едет, одна ось заблокирована... а что думае АБС, ВДС? ..
Даже не столь важно что они думают, важнее что они в этот момент делают!?

Слышал, что перед тем как менять колесо надо обязательно выключить зажигание, иначе комп понять не может почему одно колесо крутится...
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техосмотр - регулировка фар Alakan Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 21.12.2013 02:00
где можно пройти нормальное ТО в Новосибирске? Артур Юлуев Электрооборудование 11 24.09.2013 15:07


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot