Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2013, 02:38   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
1. Достаточно сменить тормозную жидкость и прокачать тормоза. Раз приходилось давить от души.

2. Посмотреть распределение нагрузок по осям вашего авто и с учетом его массы сделать вывод о соответствии тормозной силы при торможении рабочей тормозной системой нормативной. Я полагаю спецы на инструментальном не удосужились вбить правильные значения вышеуказанных величин или сунули с более тяжелого или грузнозадого авто.
, раздел 4.1.2 таблица 1, категория М1, если масса снаряженного авто (+ водитель) меньше 1700 кг, вы ПРОХОДИТЕ по рабочей тормозной.

Раздел 4.1.5 - тем более проходите по стояночной.

Не верьте словам, имейте с собой ГОСТ Р51709. С меня первые годы тоже автобусные противооткаты хотели поиметь. Давно уж не приколупываются...

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 08:38   #12
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 70
По умолчанию


И еще.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 09:47   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Так как на полном приведе тормоза то проверять?
Есть вот такой пунктик...5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 02:38   #14
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
, раздел 4.1.2 таблица 1, категория М1, если масса снаряженного авто (+ водитель) меньше 1700 кг, вы ПРОХОДИТЕ по рабочей тормозной.

Раздел 4.1.5 - тем более проходите по стояночной.

Не верьте словам, имейте с собой ГОСТ Р51709. С меня первые годы тоже автобусные противооткаты хотели поиметь. Давно уж не приколупываются...
В распечатке указано:
техн.доп.макс.масса - 1835 (это явно взято из св-ва о регистрации)
Полная фактическая масса - 1740
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 20:32   #15
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
В распечатке указано:
техн.доп.макс.масса - 1835 (это явно взято из св-ва о регистрации)
Полная фактическая масса - 1740
Это развод.

В распечатке должна стоять фактическая масса. И показываться из нее несоответствие по осям. Если это не обеспечено - то расчетная по документации. Но никак даже и не 1740 кг, при котором требуется 9220 ньютонов общего тормозного усилия и которым при техосмотре (условия проведения для M1: водитель + пассажир и рассчитываете от снаряженной массы) взяться неоткуда.

Иначе загружайте взад килограмм 100-200, до открывания колдуна тормозов задней оси (по этой причине вы парились нажимать тормоз). Если будут продолжать выделываться, то согласно ГОСТ пусть обеспечивают возможность дорожных испытаний или спецстенд для неотключаемой муфты. Второй заезд по закону вы не оплачиваете.

ГОСТ Р51709.

5.1.3 Проверка рабочей тормозной системы

5.1.3.1 Для проверки на стендах АТС последовательно устанавливают колесами каждой из осей на ролики стенда. Отключают от трансмиссии двигатель, дополнительные ведущие мосты и разблокируют трансмиссионные дифференциалы, пускают двигатель и устанавливают минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Измерения проводят согласно руководству (инструкции) по эксплуатации роликового стенда. Для роликовых стендов, не обеспечивающих измерение массы, приходящейся на колеса АТС, используют весоизмерительные устройства или справочные данные о массе АТС. Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси АТС и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил колес оси по 4.1.1, 4.1.3.

Показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил на колесах оси рассчитывают по тормозным силам, измеренным в момент автоматического отключения стенда или в момент достижения предельно допустимого усилия на органе управления тормозной системы.

Успехов.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 04:36   #16
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 60
По умолчанию

Если машина только что привезенная, у вас могут быть элементарно ржавые тормозные диски (видно визуально), ржавеют диски при долгом бездействии (перевозка) быстро - заднии продираются до металла довольно долго (а если ездить мало, как моя жена, так могут и не продратся - у нее весь год заднии тормозные диски ржавые, металла не видно). Если диск ржавый, эффективность тормозов ниже...
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 13:16   #17
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

В св-ве о регистрации указана масса без нагрузки - 1560 кг. Я правильно понимаю, что это вес пустого автомобиля без водителя?

Величина 1740 указана в распечатке как полная фактическая масса. Логично предположить, что этот вес должен измеряться автоматически при въезде автомобиля на стенд или же задаваться вручную на компе. В первом случае где-то они химичат изначально при настройке этих самих весов, во втором - однозначно вводят неправильную инфу ручками.

Попробую завтра туда же заехать и уточнить у них, откуда берется 1740, если пустой авто 1560 + водитель 70. На формулу посмотрел, согласен, что если бы вес указали в 1700, то по параметрам бы уложился.
Что касательно ручника, то судя по распечатке компа никаких проблем нет, всего-лишь какой-то бред сотрудника гто про разность величин.

На крайняк, попробую потребовать спецстенд для 4x4

Андрей

Цитата:
Это развод.

В распечатке должна стоять фактическая масса. И показываться из нее несоответствие по осям. Если это не обеспечено - то расчетная по документации. Но никак даже и не 1740 кг, при котором требуется 9220 ньютонов общего тормозного усилия и которым при техосмотре (условия проведения для M1: водитель + пассажир и рассчитываете от снаряженной массы) взяться неоткуда.

Иначе загружайте взад килограмм 100-200, до открывания колдуна тормозов задней оси (по этой причине вы парились нажимать тормоз). Если будут продолжать выделываться, то согласно ГОСТ пусть обеспечивают возможность дорожных испытаний или спецстенд для неотключаемой муфты. Второй заезд по закону вы не оплачиваете.

ГОСТ Р51709.

5.1.3 Проверка рабочей тормозной системы

5.1.3.1 Для проверки на стендах АТС последовательно устанавливают колесами каждой из осей на ролики стенда. Отключают от трансмиссии двигатель, дополнительные ведущие мосты и разблокируют трансмиссионные дифференциалы, пускают двигатель и устанавливают минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Измерения проводят согласно руководству (инструкции) по эксплуатации роликового стенда. Для роликовых стендов, не обеспечивающих измерение массы, приходящейся на колеса АТС, используют весоизмерительные устройства или справочные данные о массе АТС. Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси АТС и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил колес оси по 4.1.1, 4.1.3.

Показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил на колесах оси рассчитывают по тормозным силам, измеренным в момент автоматического отключения стенда или в момент достижения предельно допустимого усилия на органе управления тормозной системы.

Успехов.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 05:39   #18
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 76
По умолчанию

Привезена в конце декабря
Но мы на ней уже в Финку смотались, это порядка 3000 км получилось, так что это вряд ли, да и визуально ржавчины нет.


Цитата:
Если машина только что привезенная, у вас могут быть элементарно ржавые тормозные диски (видно визуально), ржавеют диски при долгом бездействии (перевозка) быстро - заднии продираются до металла довольно долго (а если ездить мало, как моя жена, так могут и не продратся - у нее весь год заднии тормозные диски ржавые, металла не видно). Если диск ржавый, эффективность тормозов ниже...
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 18:58   #19
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Снаряженная масса вашего авто 1500 кг. Водитель и пассажир + 160-180. Пассажира назад, и скорее всего пройдете. А без пассажира и прошлый заезд все срасталось.

Но с правым передним надо бы разбираться.

Успехов.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 04:04   #20
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 63
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снаряженная масса вашего авто 1500 кг. Водитель и пассажир + 160-180. Пассажира назад, и скорее всего пройдете. А без пассажира и прошлый заезд все срасталось.

Но с правым передним надо бы разбираться.

Успехов.
А что не так с правым передним?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техосмотр - регулировка фар Alakan Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 21.12.2013 02:00
где можно пройти нормальное ТО в Новосибирске? Артур Юлуев Электрооборудование 11 24.09.2013 15:07


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot