Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 04:44   #11
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

полдня в гараже - и прошел честно/легально

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 01:32   #12
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

полдня то понятно.. можн ои неделю)) занть бы что и как крутить. .я татк понимаю там спец стенд.. сам легально ни разу не проходил.. да собсно и делал то всего 1 раз на "Тазике".
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 23:54   #13
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

В этой фаре лампы Н4 стоят, хрусталь.
Вот здесь: описано, как сделать на таких фарах "американский" свет без вмешательства в конструкцию фары. Иногда с таким светом удается пройти ТО без взяток.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:55   #14
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

на техосмотре фары вниз опустили - ппц. работы на 5 минут - взяли 400 рублей...совсем бизнесменам на жизнь не хватает.
насколько я понял просто корректором вниз опустили, только не из салона а на самих фарах подкрутили - теперь нифига не видно, хоть с дальним езди. Причем фары светят на разных уровнях. Подскажите кто знает как на LEGACY BL5 фары регулируются, чего крутить? может фотка есть у кого что там крутить
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 21:17   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

ох уж мне эти советчики... аффтар! не слушай их! все что нужно - плоскогубцы, мел и уровень.

ищешь ровную площадку со стенкой (самый сложный момент), встаешь машиной в пяти метрах от стенки. далее уровнем меряешь до оптического центра фары (на фаре есть такой кругляшок) высоту от земли и от центральной оси машины. мелом повторяешь эти размеры на стене, при этом уменьшая высоту на 5 сантиметров. в итоге получаешь два крестика точно напротив оптического центра фары, но на 5 см ниже.

далее выдергиваешь лампочки, загибаешь усики (или совсем отламываешь) и вставляешь обратно. поворотом вдоль оси выставляешь европейскую галочку и прижимаешь крепежной пружинкой. а двумя винтами нацеливаешь галочку на нарисованный крест на стене.

все. сэкономленные 1000 рублей - пропиваешь, а ТО проходишь чесно.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 00:25   #16
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

B -10 вообще то я тут вопрос задал чтоб новую тему не создавать, но видимо придется...повторяю вопрос

на техосмотре на LEGACY BL5 фары вниз опустили - ппц. работы на 5 минут - взяли 400 рублей...совсем бизнесменам на жизнь не хватает.
насколько я понял просто корректором вниз опустили, только не из салона а на самих фарах подкрутили - теперь нифига не видно, хоть с дальним езди. Причем фары светят на разных уровнях. Подскажите кто знает как на LEGACY BL5 фары регулируются, чего крутить? может фотка есть у кого что там крутить
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 13:23   #17
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Пару недель назад прошёл техосмотр без проблем и допвложений.
По свету - тоже прошёл. Ничего ни делал.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 11:27   #18
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Готовся к худшему
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 07:33   #19
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Если проблема в прохождении ТО - тут особо и напрягаться не надо - деньги решают всё!
Если к проблемам ТО добавляется личная ответсвенность и желание сделать свет правильным - тут вариантов не много - всё что тут советуют типа - регулировки на стендах, поворотам ламп, и крутилками повращать с прибо говорю совершенно ответсвенно - это полумеры!
Никакими крутилками на японских фарах полноценного леворукого света не добиться - проверено неоднократно, это про галоген, а про ксенон - тут вообще речи нет - только координальные решения.
С вводом в действие нового техрегламента с 23.09.10 все ваши хитрушки с крутилками отвалятся сами, гайцы и еже с ними ручки уже потирают и ждут сентебря с нетерпением, ценник на талон ТО за баппки взлетит до небес, с любым маломальским замечанием ТО не пройти совсем - для праворуких авто это актуальнее вдвойне.
Решений не много - основное для галогена, это покупка фар от Депо и прочих нелегалов)) под правильный свет.
- для ксенона, Депо не канает - отражатель под галоген и слепить будете не подеццки, даже с правильной галкой - ступенькой. Остаётся только вкорячивание биксеноновых линз, тут свободы чуть больше - либо путём Димы (Кулибин) ссылку он выше дал и в подкписи у него.
Достаточно инфы по линзам тут:


Второй вариант, это китайские билинзы, счас их вже три работоспособных варианта - основная инфа тут:
- там ещё форум прикручен, всё кристально ясно.
Свет, он как красная тряпка для быка, гайцы его очень любят.
Сомневающимся, поройте в Правовой ветке, там уже несколько тем с этим связано, один автор устал доказывать гайцам (в суде) что у него белые светодиоды в габаритах, а не синеватые, как показалось служителю культа члена зебры.
Делайте выводы.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 02:00   #20
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
B -10 вообще то я тут вопрос задал чтоб новую тему не создавать, но видимо придется...повторяю вопрос

на техосмотре на LEGACY BL5 фары вниз опустили - ппц. работы на 5 минут - взяли 400 рублей...совсем бизнесменам на жизнь не хватает.
насколько я понял просто корректором вниз опустили, только не из салона а на самих фарах подкрутили - теперь нифига не видно, хоть с дальним езди. Причем фары светят на разных уровнях. Подскажите кто знает как на LEGACY BL5 фары регулируются, чего крутить? может фотка есть у кого что там крутить
вот переделка фар на BP5
неужели трудно поиск включить, понимаю если бы не было темы. а то тем по переделки много..........даже просто тупо в яндексе набрать и тоже куча инфы повылазит.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Попытался пройти техосмотр aksakal Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 23.02.2014 04:04
Регулировка стоек на BL5 Anastasia Inokert Двигатель и его системы 4 03.02.2014 08:15
регулировка сцепления Илья Бабичев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 19.11.2013 00:16
Регулировка фар на Трибеке maksug Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 09.10.2013 04:35
Регулировка фар!!! ЖУЖИТЬ МЛИН!!! :)) Алина Ведерникова Ходовая часть 1 15.01.2013 03:42


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot