Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 19:20   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 73
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Народ сильно не ругайтесь, ни чего подобного в поиске не нашел. Сегодня после продолжительной поездки вытащил из замка зажигания ключь и случайно дотрогулся до жала, оно реально горячее. Теперь вот и не знаю, это норма или повод для беспокойства. Ни когда ни на одной машине не обращал на это внимание, а тут вот прям зацепило. У кого как народ, подскажите, пж.

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 13:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Народ сильно не ругайтесь, ни чего подобного в поиске не нашел. Сегодня после продолжительной поездки вытащил из замка зажигания ключь и случайно дотрогулся до жала, оно реально горячее. Теперь вот и не знаю, это норма или повод для беспокойства. Ни когда ни на одной машине не обращал на это внимание, а тут вот прям зацепило. У кого как народ, подскажите, пж.
где то плохой электрический контакт на замке.срочно искать.с проводкой шутки плохи
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 03:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Ясно, значит неприятности((
А могло быть так послке установки сигналки, ставил пару месяцев назад, просто не знаю, туда лезут при её монтаже?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:51   #4
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Ясно, значит неприятности((
пока ешо нет, НО...залезте под панель осмотрите все контакты на замке, для начала.до устранения причины лучше авто не эксплуатировать.и помните, в каждой машине должен быть огнетушитель и возможность быстро снять массу с акума.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 12:50   #5
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А могло быть так послке установки сигналки, ставил пару месяцев назад, просто не знаю, туда лезут при её монтаже?
Могло.
А может установщики чёт нахимичели.
Но причину искать надо срочно, не дело так кататься!
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 00:09   #6
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 61
По умолчанию

Понятно
Буду смотреть, но получается надо рулевую колонку разбирать, замок ведь в ней???
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 02:35   #7
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Понятно
Буду смотреть, но получается надо рулевую колонку разбирать, замок ведь в ней???
елки иголки...к установшикам! С претензией.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 09:53   #8
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

В замке зажигания есть электромагнит, удерживающий ключ, чтобы его нельзя было вытащить ни в каком положении кроме парковки. Этот электромагнит и греется. Причину его нагревания не знаю, наверное поломался. Но на Фите была такая же история. Отключил его совсем. Ключ не греется, но вытащить его можно всегда.
А установщики иногда бывают ни при чем. Не ругайте нас по поводу и без.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 16:51   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Машину не заводи все эти дни, руки не доходят зться ей, но вот сегодня приспичило ехать, ключь постоянно контролировал, при поедке чуть более полу часа, ключь достается из скважины чуть теплый, а вот когда часа три не глушил он уже был горячий, но не такой горячий как после дневного пробега, хотя тогда в первый раз заметил эту проблемку, да и дорога сложная была, воконцовке уже плохо соображал. В общем разбираться буду, если что найду отпишусь.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 16:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Ни тяни.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить работоспособность катушки зажигания? Виталий Романов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 16:44
Хелп: провода из замка зажигания на ВРЕ? Алексей Даньшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 10.02.2014 05:14
Ключ зажигания nicolasam Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.12.2013 21:39


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot