Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 17:11   #1
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

На что лучше заменить желтые бильты?
На стенде, стойки показывают характеристики хороших рабочих стоек, но глухие стуки уже начали одолевать. Что луше поставить новые бильты или поискать другие, более мягкие и не такие короткоходные? Хотелось бы конечно не сильно потерять в управляемости и избавиться от шума стоек на неровной дороге. По подвеске по результатам диагностики все в идеале.


Машина с пробегом 130 т.км. Покупалась с пробегом 104 т.км. На момент прихода из Япы стуков практически не было.

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:55   #2
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
На стенде, стойки показывают характеристики хороших рабочих стоек, но глухие стуки уже начали одолевать
Шаровые смотрели?
Цитата:
не сильно потерять в управляемости и избавиться от шума стоек на неровной дороге
Это не Форестер.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 17:37   #3
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

каябы японские закажи.. около 20р стоят.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:27   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Шаровые смотрели?
Смотрели всю подвеску. 2 раза . В разных сервисах. По итогам диагностики пришлось заменить только пыльники на рулевой рейке. А в остальном полный порядок.

Мне предложили контрактные бильты с Японии. Вот задумался .. СтОит их брать или лучше новые каябы взять?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Subaru Legacy B4 2.0 RS type B
Попробуйте в личку Roots.
Мне оригинал обошелся дешевле Кайабы. Субару-дром он делает скидку.
Имхо:
1.Контракт стойки(б/у и т.д.)-кот в мешке. На Вашу машину вдвойне.
2.Кайаба неоригинал-риск застучать велик(много контрафакта).
3. Оригинал-идеал.
Между 2 и 3 вариантом сделайте выбор.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 02:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте в личку Roots.
Мне оригинал обошелся дешевле Кайабы. Субару-дром он делает скидку.
Имхо:
1.Контракт стойки(б/у и т.д.)-кот в мешке. На Вашу машину вдвойне.
2.Кайаба неоригинал-риск застучать велик(много контрафакта).
3. Оригинал-идеал.
Между 2 и 3 вариантом сделайте выбор.
Во сколько обошлись?

А можно еще от СТИ 2004 импрезы поставить, хотя мож че путаю.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На что лучше заменить желтые бильты?
На стенде, стойки показывают характеристики хороших рабочих стоек, но глухие стуки уже начали одолевать. Что луше поставить новые бильты или поискать другие, более мягкие и не такие короткоходные? Хотелось бы конечно не сильно потерять в управляемости и избавиться от шума стоек на неровной дороге. По подвеске по результатам диагностики все в идеале.


Машина с пробегом 130 т.км. Покупалась с пробегом 104 т.км. На момент прихода из Япы стуков практически не было.
Протяни верхние опоры стоек!
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Во сколько обошлись?

А можно еще от СТИ 2004 импрезы поставить, хотя мож че путаю.
3300 перед
3600(двуходовый масляный)-зад.
Экзист 6000 с месяцем ожидания.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:06   #9
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 77
По умолчанию

Для оригинала очень дешево, можеть это не бильштайн или не для турбы?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 03:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Для оригинала очень дешево, можеть это не бильштайн или не для турбы?
Это на атмосферку.
Пишите Roots-узнавайте цену.
Потом отпишитесь.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна РАСПИНОВКА Артем Шаритдинов Кузов и салон 27 14.02.2014 07:08
Нужна помощь! bure Двигатель и его системы 19 06.01.2014 16:01
Срочно нужна консультация! Виталька Белый Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 15.11.2013 12:08
Вопрос по стойкам aksakal Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 06.11.2013 22:09
Нужна документация!!!!! Екатерина Обизная Топливо и эксплуатационные жидкости 7 01.11.2013 11:56


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot