Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 18:51   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Почитайте материал по ссылкам:




От себя: с парой утверждений не со всем согласен, НО (!!!) общая позиция очень правильная и наиболее полная из того, что мне попадалось.
И главное, все угоны, о которых я получал информацию, здесь освещены. Внимательно читайте и будет Вам счастье!
Удачи!!!

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 21:17   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

мдя...и сразу вирусы полезли со ссылок
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 02:15   #3
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 91
По умолчанию

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:21   #4
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Азбука защиты автомобиля
Несколько лет назад в руки попал документ под названием «Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами». Подготовлен он был специалистами консалтинговой фирмы для автомобильного отдела одной страховой компании. По сути, это шпаргалка, пользуясь которой, страховые агенты проверяли выполнение автовладельцами требований компании по оснащению автомобиля противоугонными устройствами.
На машины ВАЗ-2101-07, помнится, предписывалось ставить сигнализации Excalibur. На «08» и «09» — системы Sicura или GT. Для иномарок ценой до $15000 противоугонные комплексы «профессиональной серии» вкупе с замком Mul-T-Lock, а более дорогие машины требовалось оснащать только системами Code Alarm, Defa, Clifford и им подобными. То есть, если стоит Clifford — страхуем и, коль наступает страховой случай, выплачиваем возмещение, а если нет — извините. О том, КТО, КАК и ГДЕ должен устанавливать эти сигнализации, в документе не было сказано ни слова.


Товары и услуги

Теперь нужно усвоить одну важную вещь. Защита автомобиля от угона (читай — установка сигнализации, иммобилайзера или механического блокиратора) — это не товар, а услуга. И качество этой услуги складывается как минимум из двух составляющих.

Первая — это подбор охранных устройств. Делать это нужно с учетом целого ряда факторов, начиная с «криминогенности» автомобиля, характера его эксплуатации, способа хранения и заканчивая психологией владельца. Шаблона здесь нет, да и быть не может. Но есть кое-какие соображения общего характера. Если речь идет о защите отечественного автомобиля с карбюраторным двигателем (а пока что таких большинство), то ее следует строить с приоритетом механических средств, причем как традиционных, так и «эксклюзивных». К последним можно отнести, например, защитный бандаж (кожух) для подкапотной сирены. Сигнализацию же лучше выбрать простую, недорогую, но надежную, и обязательно дополнить ее второй сиреной (тоже с автономным питанием), спрятанной в салоне.

Подход к оборудованию иномарок несколько иной. Начнем с того, что в своем подавляющем большинстве современные машины комплектуются штатной противоугонной электроникой — транспондерным иммобилайзером (его метка встраивается в ключ) или полнокомплектной охранной системой с функцией звукового оповещения. Но, увы, технология массового производства автомобилей нередко сводит достоинства этих устройств на нет. Ведь, изучив схему подключения штатной противоугонной системы на примере одного автомобиля и найдя способ ее нейтрализации, можно успешно применять эту же схему на любой другой машине той же марки. Классический пример — замена бортового компьютера на принесенный с собой, который, будучи должным образом перепрограммированным, в руках угонщиков работает как «мастер-ключ», то бишь универсальная отмычка. К счастью, в последний момент что-то или кто-то спугнул угонщиков. Так что не питайте иллюзий насчет «родных» иммобилайзеров. Особенно если автомобиль новый и дорогой. В любом случае это устройство стоит «укрепить», поставив дополнительный иммобилайзер или сигнализацию, причем обязательно с беспроводными блокировками электроцепей! Таких блокировок должно быть три или даже четыре. А из механических средств защиты иномарок лучше выбирать не универсальные, а только те, что предназначены для данной модели автомобиля. Вторая и, пожалуй, более весомая составляющая — это технология и качество монтажа. Вы можете красноречиво доказывать совершенство той или иной популярной сигнализации, восхищаться набором ее противоугонных функций, расхваливать продуманные алгоритмы работы и радоваться легкости программирования. Но если все электронное «хозяйство» суперсторожа примитивно уложено под обивку в ногах водителя, эффект будет мизерным. Механический блокиратор, даже если он сделан из самой прочной в мире стали, но безграмотно установ угонщики обезвредят за считанные секунды...

Показательный случай настойчивости угонщиков. На ВАЗ-21099, угнанном в 1997 году от жилого дома, стояли: сигнализация Red Scorpio (нейтрализована проникновением в подкапотное пространство через окно в арке крыла), замок типа hood-lock (вырван ценой сильной деформации капота), замок на педали (снят после перепиливания площадок), клапан на бензопровод (обойден с помощью прямой подачи топлива в карбюратор из пластиковой бутылки), дверные запоры типа Defend Time (выбиты ударами ноги изнутри) и, наконец, радиопоисковая система LoJack, благодаря которой машина и была найдена.

Как не нарваться на халтуру? Прежде всего, держитесь подальше от «мастеров», обещающих поставить любую систему за пару часов, и никогда не оборудуйте автомобиль в случайных местах — «гаражные» сервисы частенько грешат связями с угонщиками, но редко соблюдают правильную технологию монтажа. Установка сигнализации в мастерской при автосалоне, где вы покупали автомобиль, — тоже не лучший вариант: «фирменные» электрики вряд ли станут утруждать себя поиском нетрадиционных решений и скорее всего сработают по шаблону. Но, отказываясь от их услуг, обязательно проясните гарантийную политику продавца — нередко торговцы автомобилями отказывают клиентам в гарантийном ремонте электрооборудования, если сигнализация установлена в другом месте. Лучше всего, пожалуй, обратиться в специализированный центр, причем из числа тех, что работают уже не первый год и пользуются хорошей репутацией. Как правило, такие фирмы работают с узкой номенклатурой охранных систем (установщикам невыгодно связываться с гарантийными ремонтами, поэтому предлагаемые клиентам сигнализации проходят «естественный отбор» на надежность), хорошо знают особенности монтажа, применяют собственные технологические наработки и во многих случаях дают бессрочную гарантию. Здесь вас предупредят о возможных проблемах, связанных с установкой сигнализации именно на вашу машину (например, на некоторых автомобилях после разрыва цепей датчиков зажигается лампочка «check engine»), а еще порекомендуют механические средства защиты. Кстати, имейте в виду, что на оборудование автомобиля может уйти не пара часов, а целый рабочий день, а то и два.

И еще. При установке электронного охранного комплекса вас наверняка спросят, какие дополнительные (сервисные) функции вы хотите использовать. Быстро разобраться в этом вопросе и понять, что для вас является главным, а что — второстепенным, непросто. Если система позволяет запрограммировать пошаговое открывание дверей (первым нажатием на кнопку брелока открывается только водительская дверь, вторым — все остальные), эту функцию стоит использовать, особенно если вы часто ездите в одиночку. Автоматическое запирание дверных замков после включения зажигания, запуска двигателя или после достижения определенной (небольшой) скорости тоже повышает уровень персональной защиты, по крайней мере — от «барсеточников», а иногда и от тех, кто не прочь вышвырнуть вас из машины.

Удобства, которые предоставляет режим охраны с работающим двигателем, вы оцените зимой: запустив мотор и закрыв машину, можно подняться домой, собраться и позавтракать. Проверка зоны действия пейджера (примерно через пять минут после постановки на охрану система посылает короткий «контрольный» радиосигнал) — тоже полезная функция, особенно если дистанционный извещатель вы все время носите с собой. А вот функцию пассивной постановки на охрану рекомендуем активировать только в том случае, если алгоритм ее работы полностью исключает запирание ключей в салоне.

Как найти «хорошие» установочные центры? Поспрашивайте у знакомых, загляните на популярные сайты в сети Интернет, где этот вопрос обсуждается в конференциях.


Страхование

Многие считают, что страхование автомобиля по рискам «угон» и «ущерб» (Автокаско) является единственным способом стопроцентной защиты интересов автовладельца. В какой-то мере это действительно так. Однако, покупая страховой полис, не дайте связать себя кабальным договором: очень внимательно изучите условия соглашения! Не исключено, что они окажутся невыполнимыми (вас, к примеру, могут обязать хранить автомобиль только на охремой стоянке или в гараже). Знайте, что при наступлении страхового случая страховщики будут искать любые зацепки (просроченный платеж, невыполнение условий соглашения и т.д.), чтобы получить юридически обоснованный повод для отказа в выплате страховых сумм.


Гаражи

Миф о том, что гараж — лучшее средство от угона, весьма популярен. Увы... Гаражи, конечно, бывают разные: подземные и стоящие обособленно, металлические и бетонные, охремые и беспризорные, «голые» и специально оборудованные. Спецоснащение бокса для хранения машины заключается в изготовлении потолочных и напольных засовов для ворот, установке внутренних штырей на створы, бетонировании пола, укреплении кровли и крыши — подобного рода услуги оказывают сегодня многие фирмы. В продаже есть довольно надежные, защищенные от грубого взлома замки и специальные приспособления. Выбор, опять же, индивидуален. Вешать стодолларовый Mul-T-Lock на качающийся от ветра железный сарай смысла нет, тем более что со многих гаражей замки часто срывают вместе с воротами (известны случаи, когда только ради этой операции угонщики покупали «убитый» грузовик, который тут же и бросали). Рекомендуем обратить внимание и на электронные системы сигнализации. Они бывают локальными, удобными для установки на «ракушки» (объемный, ударный или контактный датчик включает автономную сирену), централизованными (на такую систему имеет смысл скинуться всем членам гаражного кооператива) и индивидуальными. В последнем случае сигнал тревоги передается по радиоканалу на установленный в квартире стационарный пейджер. Владельцы дорогих автомобилей не должны забывать, что риск стать жертвой разбойного нападения при выезде из гаража или заезде в него особенно высок. Это же относится ко входу-выходу из дома, особенно если машина припаркована неподалеку.

Металлический бандаж для навесного гаражного замка производит израильская фирма Mul-T-Lock. Половинки «панциря» привариваются к обеим створкам ворот, при закрытии которых соединяются в единое целое по принципу застежки-«молнии»

Джип Lexus LX450 был угнан 5 января 1998 года с охремой стоянки. Проникнув в салон через сдвижные боковые стекла, угонщики довольно быстро разобрались со штатной сигнализацией и, свалив секцию забора, уехали через поле. В качестве временного отстойника для машины использовался арендованный гараж на ул. Москворечье. Чтобы высокий джип в него поместился, угонщиком пришлось заезжать внутрь на спущенных колесах.

Угон этого автомобиля — классический пример человеческой беспечности. Подъехав к АЗС на ул. Курчатова, водитель машины оставил ключи в замке зажигания и пошел расплачиваться за бензин. В этот момент Jeep Grand Cherokee и был угнал. Кстати, установленный на машине кнопочный иммобилайзер Clifford Black Jack, который в такой ситуации вполне мог бы спасти автомобиль, стоял в режиме Valet...


Правила хорошего тона

Механические свойства защиты

Все известные на нашем рынке противоугонные замки, блокираторы и запоры можно условно разделить на два класса. К первому относятся устройства, не требующие квалифицированного монтажа. Это все без исключения блокираторы рулевого колеса (самые дешевые, уязвимые и бесполезные приспособления), замки на педали (тоже малоэффективные вещи), блокираторы колес и рулевого вала. Второй класс составляют устройства, эффективность которых можно оценить только после установки на конкретный автомобиль. В первую очередь это блокираторы трансмиссии и привода коробки передач. Имейте в виду, что максимальная защита автомобиля популярными замками штыревого типа (Mul-T-Lock, Defend-Lock, Sentry Gremlin и им подобными) достигается только при скрытом монтаже «в пол» — при таком способе установки устройство блокирует тягу привода под днищем автомобиля.

Еще один пример механического «эксклюзива» для отечественных автомобилей. Этот блокиратор устанавливается на ступицу рулевого колеса вместо штатного сильфона и в режиме охраны разрывает кинематическую связь между «баранкой» и рулевым валом. В 1997 году такое устройство спасло от угона редакционный ВАЗ-21099

Самый опасный враг — самоуспокоенность. Не думайте, что, однажды заплатив деньги за дорогую сигнализацию или блокиратор, вы раз и навсегда избавили себя от опасности. Многие угоны становятся возможными не из-за «капитуляции» системы охраны, а по причине беспечности автовладельцев. Оглянитесь: в каждом дворе стоят машины, хозяева которых никак не реагируют на периодические завывания своего четырехколесного друга. Почему? Не слышат? Или считают виновником тревоги прыгнувшую на капот кошку? Нет, мы не призываем круглосуточно дежурить у окна. Но, чтобы потом не пришлось кусать локти и рвать на голове волосы, реагировать на тревожный сигнал нужно. Постарайтесь соблюдать ряд простых правил. Первое из них — «правило ключей». Вне зависимости от того, какие обстоятельства вынудили вас покинуть салон автомобиля (легкая авария, необходимость закрыть крышку багажника, проверить, не спустило ли колесо, и т.д.), ни в коем случае не оставляйте ключи в замке зажигания! На бензоколонках (особенно загородных) автомобиль вообще лучше держать запертым — этим вы застрахуете себя от банальной кражи вещей из салона.

Второе правило касается пользования установленными средствами охраны. Если, забегая на пять минут в магазин, вы ленитесь ставить блокиратор рулевого вала, постоянно забываете купить новую батарейку для пейджера, а карточку транспондерного иммобилайзера держите не при себе, а в кармане за спинкой сиденья, то в случае угона обижайтесь на самого себя. Будьте дисциплинированы: аппаратура, за которую вы заплатили деньги, должна работать на вас, а не на угонщиков! Выкроите воскресным вечером хотя бы полчаса, прочитайте инструкцию к своей сигнализации и постарайтесь запомнить самые важные вещи. Сколько раз система должна «квакнуть» при постановке на охрану? А сколько — при снятии? Как отображается причина срабатывания? Какие сигналы охранный комплекс подает в случае неисправности датчиков? Как узнать количество занесенных в память брелоков и что делать, если система вдруг перестала реагировать на управляющие сигналы? Есть люди, которые годами ездят на машине, даже не подозревая, что охранная система стоит в режиме Valet. Вы не из их числа? Две трети автовладельцев не имеют понятия о том, как отключить сигнализацию по аварийному алгоритму (когда утерян брелок), и только единицы знают, что контактные датчики капота и багажника нужно менять раз в полтора года.

О третьем правиле нужно помнить, оставляя машину на сервисе. Даже если вы доверяете механику на все сто, все же снимите со связки ключей брелок — слесарю он ни к чему, а вам будет спокойнее. А если закрались хоть малейшие сомнения, проверьте, какое количество брелоков «зашито» в память процессора (многие сигнализации позволяют выполнять эту операцию без помощи установщиков). То же самое обязательно нужно сделать после покупки подержанной машины с уже установленной системой охраны.

И, наконец, четвертая рекомендация касается поведения при попытках угона. Если автомобиль с правильно настроенной чувствительностью датчиков сигнализации стал периодически завывать под окнами, обязательно выясните причину. Быть может, виной тому сильный ветер или все те же кошки. Но не исключено, что таким способом угонщики убеждают вас в возникшей неисправности и, действуя на нервы, подталкивают к тому, чтобы вы собственноручно отключили сигнализацию. Обнаружив попытку проникновения в салон (свернутые личинки замков, разбитое боковое стекло), спрячьте на время своего четырехколесного друга в гараж или на охремую стоянку. Если машина вдруг перестала реагировать на радиопосылки электронного ключа и упорно отказывается вставать на охрану, то, скорее всего, виновата разрядившаяся батарейка в брелоке. Проверьте это, переставив автомобиль на другое место, или попробуйте активировать систему, поднеся брелок вплотную к лобовому стеклу. И помните, что, просто закрыв машину ключом, вы, вполне возможно, сделаете именно то, чего от вас добиваются.

Проснувшись ночью под вой сирены и обнаружив рядом со своей машиной посторонних, ни в коем случае не пытайтесь совершить подвиг! В лучшем случае вас просто не выпустят из подъезда, в худшем — «встретят» у лифта. Включите свет в квартире (угонщики должны знать, что их обнаружили) и немедленно звоните в милицию.

Единственная ситуация, когда лучше проявить полное бездействие, — это момент разбойного нападения с реальной угрозой здоровью или жизни. Отдайте им все, что просят. Нет такой машины, ради спасения которой стоит подвергать себя подобной опасности.
Источник:
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:12   #5
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Угон автомобиля и как его предотвратить

Купив автомобиль, каждый думает о том, как защитить его от угона. Воровство в нашей стране поставлено на широкую ногу, и имеется не мало людей, зарабатывающих на жизнь таким способом. Среди них есть просто ассы своего дела, которые могут угнать практически любой автомобиль. И задача охранной системы доставить такому ассу как можно больше проблем, сделать так, чтобы даже самый матерый асс потратил бы кучу времени на "обезвреживание" противоугонки. При угоне время - один из главных факторов. Чтобы проектировать комплекс для охраны вашего автомобиля нужно представлять как машины угоняют. На самом деле способов не так уж и много:

Вы стоите на светофоре, из соседней машины с пассажирского места выходит человек, подходит к вам и начинает спрашивать, как проехать к улице Мухосранской, подходит к двери. Вы добродушно открываете стекло, начинаете объяснять, что через два квартала после Говножуйского переулка надо повернуть направо, в сторону Кислодрищенской площади..., а он наклоняется, незаметно для вас кладет руку на ручку замка, потом, улучив момент, резко открывает дверь, тут же откуда ни возьмись появляется дюжий мужичок. Вас выкидывают из машины, садятся в нее и на зеленый сигнал светофора спокойно уезжают. А вы остались без машины, посреди дороги в состоянии "*******и - обтекай". Потом бежите в милицию, вот мол, угнали. А ваше авто уже давно разбирается в каком - нибудь сервисе или отстаивается в ракушке, ждет своего покупателя.

Вы недавно купили машину, оборудовали ее хорошей сигнализацией со всевозможными датчиками и примочками. Но у вас пока нет собственного гаража, платить за стоянку не хочется, или на ней нет места, и вы вынуждены ставить машину под окнами. И вот погода приподносит сюрприз: идет проливной дождь, валит снег, туман такой, что носа собственного не видно, ну или что-то в этом роде. И вдруг ни стого ни с сего в 12 ночи, когда уже все легли спать, срабатывает на вашей машине сигнализация. Вы одеваетесь, бежите с газовым ключом, предусмотрительно в свое время положенным под подушку, чтобы был всегда под рукой, к своей машине. И что же вы видите? А ничего. Вокруг ни души, а ваше авто моргает, сирена ревет, и это все происходит в полночь у вас под окнами. Не найдя никакого объяснения происходящему, вы нажимаете нужные кнопки на брелке, возвращаетесь в кроватку. И вдруг через пол-часа опять знакомые звуки. Что такое? Опять из-под подушки вынимается ключ, набрасывается кое-какая одежда на бренное тело, и к ней, родимой. А там опять ничего. Из окон дома уже слышны крики разбуженных жильцов, в основном, нецензурные. Потупив взгляд, промокший насквозь от дождя, вы опять возвращаетесь домой. Время час ночи, завтра на работу, точнее уже сегодня, спать охота... Ложитесь в кровать засыпаете, и вдруг ВАУ-ВАУ... Е мое!!! Разгневанный, вы бежите к машине. Ключ остался под подушкой, из одежды одни трусы и тапочки, ну, может в попыхах накинутый халат жены, за мокрое состояние которого после пробежек под дождем, эта самая жена вам завтра устроит очередную сцену, пардон, сегодня. "Два часа ночи, твою мать, "- слышны крики возмущенных соседей, в сторону вашего автомобиля из открытых окон летят огрызки, бутылки, использованные презервативы, все, что в такой час попадается под руку. И вы, ругая производителя сигнализации, того, кто ее вам ставил, бросая нецензурные выражения в адрес "небесной канцелярии", снимаете машину с охраны, идете домой, ложитесь в кровать и моментально засыпаете. Пролетает ночь. Утро. Вы встаете, подходите к окну, бросаете взгляд в сторону вашей машины и замираете. Автомобиля нет.

Вы едете на рынок, в магазин с женой и детьми. У вас уже завяли уши слушать трескотню про платья, блузки, кукол, машинки и прочее. Одна мысль: "поскорее бы все это закончилось." Вы долго ищите место, где бы припарковаться, наконец, во дворе соседнего дома, находите пустое пространство между толпой автомобилей, протискиваетесь в него, выгружаете своих домочадцев, закрываете все двери, багажник, проверяете все, обходите машину еще раз, нажимаете кнопку на брелке. "Пи-и-ик" - машина "встала на сигнализацию". Вы идете на рынок, покупки, капризы детей в конце концов это надоедает. Все! Вы идете к машине с полными сумками, детьми, висящими на руках, женой, достающей разговорами о том, что вы сегодня купили или не купили. Приходите на место, а там вовсе не ваша Волга, а какая-то ржавая "копейка", да хоть Мерс шестисотый! Начинаете лихорадочно вспоминать, тут ли вы оставили свою машину, бегаете по окрестностям, побросав сумки и кляня на весь свет этот рынок, шмотки, жену, всех, всех, всех, оббегаете соседние дворы, но увы, чуда не случается. Ваше авто исчезло, даже не подмигнув вам красным огоньком стоп-сигнала.

Вы едете по делам по городу и вдруг замечаете, что за вами пристроилась машина. Вы налево, и она налево, вы во двор - и она туда же, вы на заправку - и она бензин заливать, вы в палатку за сигаретами - и она тут как тут. Никаких действий не предпринимается, просто едет за вами и все. В один прекрасный момент вы поворачиваете направо, а она проезжает прямо. Еще некоторое время вы оглядываетесь, с опаской смотрите на соседние автомобили, ища среди них ту, что неукоснительно следовала за вами. "Ну и мнительный же я", - возникает мысль. Успокоившись вы едете домой пообедать, за супом рассказываете жене леденящую душу историю. Сытый и довольный выходите во двор и застываете... Машина исчезла.

Вы едете по трассе Никулино - Моргуново. Перегон большой, за рулем уже не один час, возникает естественное желание отлить. Как раз в пятидесяти метрах от трассы небольшой лесок. И природе польза, и особо заглядываться на процесс с дороги никто не будет. Останавливаетесь, закрываете двери. На клапан сильно давит. Идете быстрым шагом к леску, начинаете процесс, вдруг видите, как около вашей машины останавливается какая-нибудь "девятка", из нее выбегает мужичок, моментом открывает дверь, садится в авто. Вы уже бежите на ходу пытаясь заправить свой агрегат на место, а машина ваша тем временем уезжает в сопровождении той "девятки". Отлил, называется... Подавляющее большинство автомобилей угоняется так или почти так, и во многом вина ложится на самого владельца. Как говорится:
<ul><li style="">
- А ты куда смотрел? !
- А что я мог сделать?
- А вот что.
</li></ul>В первом случае, когда вас выкинули из машины, вам надо было быстро достать из кармана брелок от сигнализации и активизировать режим "паника" (что это такое я расскажу позже, когда буду писать о сигнализациях). Машина бы заорала, замигала и не сдвинулась с места, а угонщикам ничего бы не оставалось, как убраться восвояси и побыстрее. Или же можно было закрыться на все замки и разговаривать с ними через слегка опущенное стекло. Узнали бы они проезд до Мухосранской улицы, на этом все бы и закончилось.

Во втором случае необходимо было во-первых оборудовать машину бензоклапаном или иммобилайзе пусть даже очень простым. Ночью да под дождем никому не захочется копаться в моторе, к тому же без фонаря не обойтись, а свет от него из окна будет ой как хорошо виден. Или можно было просто запереться в автомобиле и спать там, раз уж не смогли предусмотреть такое.

В третьем случае надо было поставить автомобиль на ближайшую платную стоянку, около всех рынков есть такие. Со стоянок машины воруют крайне редко. Или же оборудовать автомобиль серьезным иммобилайзером.

В четвертом случае надо было дать себе отчет в том, что ничего в этом мире не делается просто так. Если за вами пристроился автомобиль, значит ему чего-то нужно. И скорее всего - код вашего брелка-передатчика. Как только было достигнуто желаемое, сграблен (технический термин, обозначает прочитан) код, - машина удалилась, а после того, как вы, расслабившись на минуту оставили машину без присмотра, она была снята с сигнализации и угнана. Если вы заметили слежку за собой, во-первых не оставляйте машину без присмотра, если надо вам припарковаться - используйте платные стоянки. Если вы курящий, вытащите бумажку с фольгой из пачки сигарет, оберните ей брелок затем ставьте и снимайте машину с сигнализации, находясь очень близко от нее. Фольга выполняет роль экрана и сильно уменьшает дальность приема сигналов передатчика, находящегося в брелке. Такими действиями вы осложните задачу угонщикам. Подойдет и фольга от шоколадки. Можно и даже нужно остановиться около какого-нибудь мента и завести беседу с ним по-поводу этой машины, что она постоянно вас подрезает, создает аварийную ситуацию, пусть кто-нибудь у них документы проверит, а то ведут себя на дороге, как пьяные. Ментам это только по кайфу, ведь за пьянство за рулем штраф большой, да и прав лишиться можно, а лишних денег срубить им не помешает. Ну и номер машины запишите, это по-моему естественно.

И, наконец, пятый случай. Надо было не только закрывать замки, но и активировать всю охранную систему, установить замок на руль, педали, и.т.д. Простой однорелейный иммобилайзер легко убережет ваше авто от угона этим незамысловатым способом. Помните, для того, чтобы открыть и завести машину десяти секунд подготовленному человеку предостаточно.

Между тем есть несколько правил, соблюдая которые вы можете уменьшить количество посягательств на вашу машину. Их надо ввести в привычку, стараться всегда выполнять. Вот эти правила: Находясь за рулем всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, вас будет сложнее вышвырнуть из машины. Всегда закрывайте замки дверей, когда вы находитеся в автомобиле, хотя бы со стороны водителя. Нажать на солдатик не трудно, а вот открыть дверь снаружи - проблема.
Никогда не оставляйте в машине никаких предметов, пустых или полных сумок, барсеток, даже пустых бутылок. Любители легкой наживы не прочь будут прикарманить, что плохо лежит, а вам придется потом чинить автомобиль.
Введите себе в привычку носить брелок от сигнализации в кармане, а не на связке ключей. Во-первых, вы всегда сможете включить режим "паника", а во-вторых, если вор-карманник и лишит вас ключей от машины, проникнуть в нее незамеченным он вряд ли сможет.
Паркуйте автомобиль только в освещенных, хорошо просматриваемых местах.
Всегда, покидая машину, даже на минуту, устанавливайте все механические устройства охраны, которые у вас есть и ставьте машину на сигнализацию.
Имейте в машине, или носите с собой какое-нибудь средство защиты от злоумышленников ( газовый баллончик, бейсбольную биту, нож для охоты на тещу, и.т.д.)
Не рассказывайте знакомым, как устроена охранная система вашего авто.
Не храните документы на машину, а тем более права, в автомобиле. Никогда не оставляйте ключи в замке зажигания если вам надо протереть стекло или залить канистру бензина, или сделать еще что-то в этом роде.
Не лепите на стекла наклейки, прилагающиеся к сигнализации, магнитоле, и т.д., не облегчайте работу угонщикам, и не соблазняйте воров. Правда, если реклама фирмы-производителя вашей "мульки" вам дороже собственного авто, то пожалуйста.

Источник:
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 01:48   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
мдя...и сразу вирусы полезли со ссылок
Не моя вина... У меня не MS Windows операционка... Соответственно и вирусы эти на меня не действуют.
В любом случае, прошу прощения.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 20:00   #7
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 88
По умолчанию



а 100 рублёвый сдвиг частоты, который я устал пропагандировать, усложняющий трудоёмкость угона граббом в 10ки раз всем покуй
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
мдя...и сразу вирусы полезли со ссылок
а ко мну не полезли
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 16:18   #9
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

У меня тоже нет вирусов. Проверили по моей просьбе 3 системами-не нашли.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 04:29   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:

а 100 рублёвый сдвиг частоты, который я устал пропагандировать, усложняющий трудоёмкость угона граббом в 10ки раз всем покуй
Это ничего не перечеркивает. Технология KeeLoq от Microchip - это готовые интегральные схемы, которые та продвигает. Очень много нюансов и настроек. Ведь все зависит от разработчика. Зачем все радиоканалы сигнализаций ставить в один ряд??? Относитесь с юмором к тому, что пишут в СМИ, разве нужно говорить, что там "иногда пишут ерунду".
Сдвиг частоты - это отличное решение. Я серьезно. Но два недостатка. Это не лицензируется, а потому - противозаконно. За одно место могут взять, примеры были. Второе: за те же сто рублей перестраивается УВЧ кодграббера и машина так же потеряна.
Все зависит от того кто делает радиоканал и какие алгоритмы шифрования информации и генерации сеансового и постоянного ключа используются.
Например, еще не было прецедентов взлома радиоканалов охранок моей компании. По факту, а не заказные статьи в СМИ. Естественно я не говорю о случаях когда взлом проводился не через радиоканал. Уверен, надежные каналы существуют и у других производителей.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто дрожит! Иванов Ярослав Ходовая часть 19 13.02.2014 11:36
Соцопрос . Диагностика авто . Bonus Трансмиссия 19 12.02.2014 19:43
стоимость 1км. на авто? !)))( Ig0rGV Электрооборудование 19 12.02.2014 19:26
Авто для девушки. Anastasia Inokert Общий технический раздел 19 14.01.2014 04:48
Шум из под авто : ( evg_pits Топливо и эксплуатационные жидкости 8 12.01.2014 21:42


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot