Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 19:18   #1
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Уважаемые Субароводы, в заранее извиняюсь если этот вопрос уже достал, но поисковике эту тему не нашел.

Есть возможность купить Форика 2002-2003 или Аута 2000-2002.

Прошу вас высказаться - плюсы одной против минусов другой.


Ну очень хочу стать субароводом! :-)

папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 09:11   #2
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые Субароводы, в заранее извиняюсь если этот вопрос уже достал, но поисковике эту тему не нашел.

Есть возможность купить Форика 2002-2003 или Аута 2000-2002.

Прошу вас высказаться - плюсы одной против минусов другой.


Ну очень хочу стать субароводом! :-)
1. Аутбек 00-02(ланкастер) старая уже модель (при продаже дополнительный минус)
Преимущество перед фориком тока одно - больший салон.
Ах да еще на ланках/аутах бывает 3л двигатель.
Вообщем если выезды с дороги это норма то форь, если изредка то можно и ланк..
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:33   #3
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

с экономической точки зрения, конечно форь
а вот для души, ланк 3л, и замечу разница не только в размере салона
уж больно бедноват форик, для молодежи самое то
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:13   #4
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
с экономической точки зрения, конечно форь
а вот для души, ланк 3л, и замечу разница не только в размере салона
уж больно бедноват форик, для молодежи самое то
Это как сказать. У каждого просто своя душа
Форестер - динамика(если турбо), Ланк или аут - комфорт. Обычно для души как раз берут фор(молодость все-таки никто не отменял), а для семейных дел - ланк или аут.
"Проходимость" на Форестере лучше, чем на Ауте, но это все равно не джип.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 12:42   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
с экономической точки зрения, конечно форь
а вот для души, ланк 3л, и замечу разница не только в размере салона
уж больно бедноват форик, для молодежи самое то
Ланк 3л ничем не богаче форика, скорее наоборот - подогрев дворников не на всех ланках стоит.
Ты не путай с аутбеком как у тебя, да и тот ничем по оснащению не отличается от форестера, так что остается тока более длинная база и соответсвенно больше место с зади и более тесные сидушки спереди.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ланк 3л ничем не богаче форика, скорее наоборот - подогрев дворников не на всех ланках стоит.
Ты не путай с аутбеком как у тебя, да и тот ничем по оснащению не отличается от форестера, так что остается тока более длинная база и соответсвенно больше место с зади и более тесные сидушки спереди.
1. материалы отделки
2. подвеска
3. шумоизоляция
4. коплектация
и 3л атмосферы 220 и 250(на ауте) это не 220 турбовых на форе
на форях поездел достаточно, что бы в них разочароваться, просто эконом вариант
ланк 3л был, Аут 3л есть, дальше......
и кстати подогрев дворников, реально бесполезня вещь, зимой я это понял
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 00:34   #7
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
1. материалы отделки
2. подвеска
3. шумоизоляция
4. коплектация
и 3л атмосферы 220 и 250(на ауте) это не 220 турбовых на форе
на форях поездел достаточно, что бы в них разочароваться, просто эконом вариант
ланк 3л был, Аут 3л есть, дальше......
и кстати подогрев дворников, реально бесполезня вещь, зимой я это понял
1. Разницу в материалах отделки не ощутил - наверное мы разные версии форестереов смотрели.. я если что о СГ5
2. Что с подвеской? то что на легаси многорычажка.. ну мож покомфортнее но не глабально..
3. Согласен, хотя разница не столь значительна
4. Комплектация? это что?
Климат, все электро и там и там...
220 наддувных всяко быстрее едут...
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 02:15   #8
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Разницу в материалах отделки не ощутил - наверное мы разные версии форестереов смотрели.. я если что о СГ5
2. Что с подвеской? то что на легаси многорычажка.. ну мож покомфортнее но не глабально..
3. Согласен, хотя разница не столь значительна
4. Комплектация? это что?
Климат, все электро и там и там...
220 наддувных всяко быстрее едут...
1. сг5 и сг9, после ланка и аута бросается в глаза
2. намного комфортнее
3. сильно отличается
4. мак 10 динамиков +саб, кож. салон с подогревом, ну и так, по мелочи
по поводу атмо и турбо было много сказано, но сток турбо явно проигрывает 3л, особенно на низах, а в городском режиме именно на низах и идет маневрирование, т.к. до 120 разогнаться тупо негде
ди и спор то не о чем
просто машины разного класса и разных ценовых категорий
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 12:51   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
1. сг5 и сг9, после ланка и аута бросается в глаза
2. намного комфортнее
3. сильно отличается
4. мак 10 динамиков +саб, кож. салон с подогревом, ну и так, по мелочи
по поводу атмо и турбо было много сказано, но сток турбо явно проигрывает 3л, особенно на низах, а в городском режиме именно на низах и идет маневрирование, т.к. до 120 разогнаться тупо негде
ди и спор то не о чем
просто машины разного класса и разных ценовых категорий
1. Мне не бросилось
2. Все очень относительно
3. -
4. Мак это опция, а стоковый кенвуд, по приходу моего кросспорта сравним с фориковской музыкой. (в любом случае стоковая музыка втч и мак(клерион) курит у хорошего тюненга
Кожа/рожа+подогрев есть и в форике (правда тут согласен что кожа в легаси намного лучше)
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 08:32   #10
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Сг-5 турбо пруль уедет от 3х литрового эт точно. Особливо на механике.
Про комплектации тоже ни фина не понял. У Кросс Спорта, к примеру, все пучком с комплектациями.
Удовольствия от вождения больше в турбофорестере.
Многорычажка на ауте не надежная ни фига, хоть и, типа, с комфортом едем. Но это не комфорт, а всего лишь иллюзия. Почему спросите? См. дальше:
Про шумоизоляцию все верно, но это все равно не ауди и бмв. Субару не для комфортного передвижения приобретают. Тому же ауту далеко до Трибеки по комфорту, а Трибеке до Рэнг Ровера, но мы же не будем их сравнивать?
Аут - хорошее авто на каждый день(равно как и Форестер), но менее "игривое" что ли. В общем, если выбирать между Фориком и Аутом - то Форик. Почему? Да потому
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
у кого праворукий аутбек с 2003г кузов BPE? WaLW Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 25.02.2014 18:32
Форестер Ирина Грязева Общий технический раздел 18 17.02.2014 08:08
TOP Gear признал аутбек машиной 2007 года Анюта Дында Электрооборудование 14 12.02.2014 22:15
Аутбек Gennadiy Двигатель и его системы 19 22.01.2014 04:08
Зацените новый Субару Аутбек нового 2007 модельного года Irina Kim Двигатель и его системы 7 11.07.2013 07:24


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot