Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 16:23   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Сломался или соленоид какой-нибудь, или вейстгейт на вторичной турбине, рычаг все время выдвинут и турбина попросту не включается, или нет давления в каком-нибудь шланге - как помочь? Вот подумал - если сделать параллельно - то будут работать обе, пусть в ущерб разгону с низов. Как так сделать? У меня СубРа Легаси Вагон ГТ 94г. Жалко если встанет.

Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 01:59   #2
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

1. на секондари турбо (вторая - правая) внутреннгео вестгейта нет он только на первой (примари)
2. управление второй турбой осуществляется клапаном который стоит в аппайпе до турбины - большим актуатором (заслонка выхлопа) и малым актуатором (заслонка в патрубке под интеркулером)


там пара тройка шланчиков, подсоедени манометр и посмотри что где кажет

а параллелить это не дело

так же глянь слева в переднем бампере перед колесом соединение всех шлангов в ресивере

вот для примера фото





ИМХО
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:06   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
1. на секондари турбо (вторая - правая) внутреннгео вестгейта нет он только на первой (примари)
на 94 году - есть.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 08:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Ога имеетцо, не проще его поменять?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:23   #5
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Разобрать, почистить?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:03   #6
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
на 94 году - есть.
нифигасе, не знал, пойду курну мануальчик, теперь даже стала нтересна в целом вся система управления!

Спасибо!
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 14:30   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
нифигасе, не знал, пойду курну мануальчик, теперь даже стала нтересна в целом вся система управления!
в теме про схему работы твинтурбо Монстер даже упомянул, что он есть и для чего используется. есть он на VF14 и, возможно, на предыдущей (я недавно по VINу пробивал какую-то твинтурбу, у нее номера еще старше, чем то, что соответствует VF13/14. но соответствие оригиналу от IHI не нашел нигде).
все, что позже VF14, вестгейта уже не имело.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 18:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в теме про схему работы твинтурбо Монстер даже упомянул, что он есть и для чего используется. есть он на VF14 и, возможно, на предыдущей (я недавно по VINу пробивал какую-то твинтурбу, у нее номера еще старше, чем то, что соответствует VF13/14. но соответствие оригиналу от IHI не нашел нигде).
все, что позже VF14, вестгейта уже не имело.
ага курю ))) спасибо
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 15:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

тут посмотри
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тип турбы на сти 2.5 vowar Электрооборудование 19 01.02.2014 17:24
Вопрос по актуатору 2-ой турбы Оксана Мороз Электрооборудование 11 02.12.2013 10:07
нужна инфа по установке Датчика давления турбы Axiles Двигатель и его системы 5 04.11.2013 01:18


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot