Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 20:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

подскажите пожалуйста,
какое напряжение должно быть на сигнальном проводе Мафа на холостом ходу?
У меня 1, 5 вольт показывает, не многовато?

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 15:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

многовато, но при условии прочих параметров систем питания, выпуска и контроля в нормах, установленных производителем

норма сигнала на заявленных холостых при заявленном уоз 0, 9-1, 1
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:54   #3
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Все остально вроде в норме,
ArbMonster, а при газовании, до скольки напряжение поднимается?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 01:50   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все остально вроде в норме,
ArbMonster, а при газовании, до скольки напряжение поднимается?
а до скольки ты газуешь? а нагрузка есть? ты на месте стоя хоть загазуйся, но на положительный наддув не выйдешь

короч в идеале, в режиме паркинга, на резкий газ с резким отпусканием должен быть отклик в пике ~4, 3 вольта, провал на вакуум и оссцилирующее спадание до нормы на хх

ишо раз, расход воздуха на холостяке и под нагрузкой, при одинаковых оборотах, разные
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 00:04   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Все остально вроде в норме,
а вот вроде - не считается
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:53   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

График напряжения по расходу.



Там второй и третий графики разбегаются меж собой, не берите в голову.

Газовать, как Дима и говорит, мало толку, лучше сопоставить с часовым расходом по топливу, если бортовой комп его кажет.


Цитата:
а до скольки ты газуешь? а нагрузка есть? ты на месте стоя хоть загазуйся, но на положительный наддув не выйдешь

короч в идеале, в режиме паркинга, на резкий газ с резким отпусканием должен быть отклик в пике ~4, 3 вольта, провал на вакуум и оссцилирующее спадание до нормы на хх

ишо раз, расход воздуха на холостяке и под нагрузкой, при одинаковых оборотах, разные
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 02:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Бортового компа нет.
Но все равно спасибо.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 19:14   #8
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Тогда соответствие расходомера калибровкам мозгов смотреть по выходу лямбды.

При нерезком газовании сбросах газа сигнал узкополосной лямбды практически всегда должен кувыркаться относительно 0.5 вольт, не залегая надолго (секунды) ниже 0.2, выше 0.7.

Успехов.

Цитата:
Бортового компа нет.
Но все равно спасибо.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot