Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 07:57   #1
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Не нравится мне идея менять рейку на контрактную. А стук что слышно при езде ну никак не похож на стук шестерни. Однако если подергать саму рейку вверх-вниз стук хорошо слышно. В связи с этим вопрос - а что тут работает в качестве направляющей? Не загадночная ли 34920? на фото просто боченок, а логика подсказывает что должно быть какое-то второпластовое, вероятно, кольцо перед сальниками. Может просто в фасте упростили и это оно и есть?

Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 08:36   #2
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

если капиталить рейку, это выйдет по цене выше контрактной. А износ на самой рейке тоже имеет место быть. Посчитай что выгоднее финансово. В моём случае, когда собирался ремонтировать, контракная в 4500р вышла дешевле, чем ремонт - около 10000рублей только ремкомплекты прокладок/втулок/сальников, без работы.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 12:31   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Вариант с заменой у меня висит как крайний вариант :-) Ну всеж пробег всего 80, год свежий. А купишь контрактную - х.з. какое состояние попадется. Много шансов поиметь точно такую же рейку а то и хуже. Новая в сборе 22 тыс. на экзисте - дороговато :-)

А вдруг все просто, и надо втулочку одну поменять, и все будет хорошо - очень хочется верить в чудеса :-) Тяжко рассуждать когда нет подопытного для разбора. Вот надеюсь что кто-нить 34920 в глаза видел или может сказать какие там направляющие вообще есть. Не такой уж и сложный механизм ведь :-( самая муть в клапанной сборке наверху, но там все в полном ажуре и вопросов к ней нет.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 04:25   #4
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

не буду навязывать свою позицию, но...
если ремонтировать рейку, нужно менять ВСЕ резинки и сальники + втулки + упорный пятак, который прижимает рейку к червяку. Скольок это будет стоить? Если брать рейку с яху, то там обычно пишется "пробег" запчастей. Мне удалось выловить рейку с пробегом 40 т.км. от Б4.
В гараже валяется снятая с ланка, но разобрать полностью, как то руки не доходили. Будет время, раскидаю, но когда точно сказать не могу
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 06:57   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

упорную втуклу заказал вместе с пружиной. Поменять ее можно и не снимая рейку похоже - с этим проблем нет. Причем вполне возможно что поможет. По крайней мере если буквально мизинцем ел-еле давлю в торону червяка саму рейку стука мелкого нет. А вот что сделать с болтанием рейки слева - большой вопрос. :-/
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 04:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Я себе 2 ремкомплекта заказал, меньше 2000 руб цена за всё.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 05:03   #7
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Не загадночная ли 34920? на фото просто боченок, а логика подсказывает что должно быть какое-то второпластовое, вероятно, кольцо перед сальниками. Может просто в фасте упростили и это оно и есть?
Не оно, точно. Втулка в корпусе рейки, а не на конце штока, где уже тяга прикручивается. По твоему рисунку А7.

По поводу фторопластов: если сам не побоишься рейку разобрать, любой нормальный токарь изготовит чудо-втулки за 5 мин.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 07:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно - а зачем вообще эта х..нь (34920) там нужна?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 21:11   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Еще вопрос интересный - если самому поменять втулку прижимную 34905 и пружину - нужно будет с бубном плясать и воздух выгонять?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 09:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Мысля уже каверзная - взять бу-шную (вдел за 3 на BH9 - подойдет ведь? ) + ремкомплект со втулками да сделать "новую" попробовать :-)
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Втулки рулевой рейки Ni5ka Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 17:39
Стук рулевой рейки устранили по гарантии!! Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 16.01.2014 21:08
mayday Датчик на рулевой рейке... Иринка Горчакова Ходовая часть 19 10.12.2013 05:50
Шаровая или рулевой наконечник? Ваня Микрюков Электрооборудование 4 16.04.2013 05:43
ремкомплект для рулевой рейки Аут 03 Notgreenelill Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 03.06.2012 22:09


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot