Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 11:34   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

вот уже год езжу на форе 2 л атмо МКПП 2003 sg5 - дово но вот в авторевю наткнулся на описание точь-в-точь моего овоща и задумалсо - кто виноват и что делать?
достает, особенно в пробках

"Атмосферный мотор обеспечивает приемлемую динамику, но не более того. Если стрелку тахометра держать в зоне 4000—6000 об/мин, то вполне можно двигаться активно, совершать обгоны и перестроения. А вот на низких оборотах мотор вялый. Мало того, работает он как-то неровно. Нет, никаких перебоев с зажиганием или с подачей топлива нет. Но чтобы поддерживать постоянную скорость, приходится то нажимать на педаль газа, то отпускать ее. Видимо, в программе управления двигателем остались «белые пятна». В общем, медленно двигаться в пробках на Форестере с «механикой» — зтие не из самых приятных: приходится «играть» не только газом, но и сцеплением.
Мы даже поставили такой эксперимент. Включили первую передачу, аккуратненько отпустили сцепление — и пустили автомобиль по горизонтальной дороге на холостых оборотах. Как должен себя вести автомобиль? Правильно, он должен медленно ехать. А что Forester? Неврастеник! Начал дергаться, прыгать. Не успокоился и после того, как была включена понижающая передача"


ЗЫ. чтобы я еще раз на МКПП купил авто! НИЗАЧТО!

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:33   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

а бенз японский? а форсунки факел распыла формируют рекомендованный?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 05:46   #3
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну если на то пошло, то и у меня на автомате очень трудно (до 80-100 км/ч) найти положения педали газа, чтобы форь ехал ровно на стабильной скорости.. все время то нажимаешь газ, то чуть притормаживаешь..
Фишка. Думаю, это из за чувствительности педали газа, что в общем то и хорошо и плохо.
Какой тут тюниг..?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 13:55   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Тип коробки при таком поведении авто значения не имеет..

Двигатель откровенно верховой, для устранения дергания на низах необходимо улучшать качество смесеобразования на низах и на малых нагрузках.

Лучшее распыление форсунками, подогрев топлива, менее широкие валы, подстройка фаз газораспределения..

Если это неподвластно, то вопреки экологии слегка богатить смесь на низах. До середины 80х так и поступали.

Цитата:
вот уже год езжу на форе 2 л атмо МКПП 2003 sg5 - дово но вот в авторевю наткнулся на описание точь-в-точь моего овоща и задумалсо - кто виноват и что делать?
достает, особенно в пробках

"Атмосферный мотор обеспечивает приемлемую динамику, но не более того. Если стрелку тахометра держать в зоне 4000—6000 об/мин, то вполне можно двигаться активно, совершать обгоны и перестроения. А вот на низких оборотах мотор вялый. Мало того, работает он как-то неровно. Нет, никаких перебоев с зажиганием или с подачей топлива нет. Но чтобы поддерживать постоянную скорость, приходится то нажимать на педаль газа, то отпускать ее. Видимо, в программе управления двигателем остались «белые пятна». В общем, медленно двигаться в пробках на Форестере с «механикой» — зтие не из самых приятных: приходится «играть» не только газом, но и сцеплением.
Мы даже поставили такой эксперимент. Включили первую передачу, аккуратненько отпустили сцепление — и пустили автомобиль по горизонтальной дороге на холостых оборотах. Как должен себя вести автомобиль? Правильно, он должен медленно ехать. А что Forester? Неврастеник! Начал дергаться, прыгать. Не успокоился и после того, как была включена понижающая передача"


ЗЫ. чтобы я еще раз на МКПП купил авто! НИЗАЧТО!
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:35   #5
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Странно он у Вас как-то едет.
Если газ брошу, то он едет медленно и ровно. Тронуться до 1000 об. без проблем.
Если на пониженной, то совсем медленно и так же ровно. Я так как-то над эвакуатором поиздевался, который хотел меня зацепить - и не еду вроде, почти стою, и не зацепишь на ходу.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:47   #6
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня тоже есть такая проблема при езде на 1 передаче при малом нажатии на газ. Но при полном отпускании газа и на 1 передаче и на пониженной ничего не дергается. Но при разгоне есть небольшие подергивания. (Форестер 2006 МКПП, 158 л.с.) Вот интересно можно ли перепрошить его, чтобы снизу лучше ехала (на верхах можно похуже).
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 17:22   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Это похоже фишка только рестайлинговых (05г) Фориков - на нем поставили электронный газ (без тросика), может он малые обороты под нагрузкой плохо и держит. На 02 годе можно спокойно и ровно ехать в диапазоне 800 -1000 обм - в пробках так постоянно и езжу, правда на автомате...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 19:53   #8
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Да похоже на то. Поделитесь тросиком...
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 07:59   #9
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Это похоже фишка только рестайлинговых (05г) Фориков - на нем поставили электронный газ (без тросика), может он малые обороты под нагрузкой плохо и держит. На 02 годе можно спокойно и ровно ехать в диапазоне 800 -1000 обм - в пробках так постоянно и езжу, правда на автомате...
Точно. На автомате едет плавно плавно на малых оборотах. Подергиваний никаких нету. Для пробок милое дело.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:54   #10
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Это не фишка, а косяк конкретного авто, мой на низах абсолютно прогнозируем, по пробкам на холостых ровно ползает, а на 1000 - 40 идёт как на круизе. Атмо, автомат, 140 л.с.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внешний тюнинг BP5 Саша Унтилова Электрооборудование 17 21.02.2014 05:58
Тюнинг Форестера. Мои мысли :) Алексей Даньшин Ходовая часть 19 12.02.2014 16:32
Тюнинг АКПП 4ЕАТ и 5ЕАТ Марат Давлятшин Трансмиссия 19 25.01.2014 07:03
Тюнинг EZ30. Белкин Владимир Двигатель и его системы 19 14.01.2014 13:20
Тюнинг STI/WRX 08 YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.04.2012 09:33


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot