Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 10:42   #1
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сразу же извинения за возможный очередной глупый вопрос. Но перелазил форум, полазил по поиску, но так ничего и не нашел. Теперь собсно, вопрос:
Нахожусь в поиске для себя и семьи Субарика (очень давней мечты). Или Аутбэк или Легаси. Посмотрел разные но вот что больше всего интересует. Очень много на рынке америкосов (или канадок). А есть в чем-то принципиальное различие между этими странами-изготовителями?? Например, кузовщина, оптика, детали (тот же ШРУС, шаровые, аморты и др.)? Немного напрягает оцифровка в милях, но все же не смертельно. А испытывать проблемы с поиском запчастей после приобретения "американки" не хочется.
Заранее благодарен за все ответы.

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 05:51   #2
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

ТурбоСубару из Штатов
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:01   #3
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Не проблема, тем паче в Москве.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:43   #4
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

А в Питере?
А если серьезно, мне тоже не раз в голову приходило, есть ли различия между расходниками и прочими деталями между европейцами, японцами и американцами? Вроде ерунда, если быбирать между фильтрами: немецким Knecht или японским Micro... А если что по-серьезнее случается? То японских деталей (которые подходят к европейцам в большинстве случаев) намного больше, да и репутация надежнее (речь об НЕ оригинале), а цены ниже. А подойдут ли все эти же з/ч к американцам?
По ссылкам уважаемого такого обсуждения нет!
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 13:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

У знакомого Галант америкос 2000 гв: по его словам кроме внешнего вида ничего общего с европой. Даже продать не может. Ноль интереса у людей. То же самое слышал про мазду 626.
Сам владею легасем 99гв, из США. Различий по запчастям с европой практически никаких. Кое какие нипонятки в этом плане, думаю, можно отнести к большому кол-ву модификаций в рамках одной модели.

По разнице с европой (кроме спидометра в милях):
нет задней туманки
нет повторителей поворотов в крыльях
традиционный американский свет фар - просто фуфло
нет габаритов в фарах, они жёлтые в поворотниках
радио с нечётным фм диапазоном
маниакальное наличие подстаканников в салоне
цена ниже
Наверняка ещё чего, перечислил навскидку.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 06:29   #6
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё у них, как правило, большие пробеги и к технике отношение наплевательское. Повнимательней с выбором.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 07:25   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

и кажется у всех американок заниженная мощность двигла...
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 10:08   #8
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А в Питере?
А если серьезно, мне тоже не раз в голову приходило, есть ли различия между расходниками и прочими деталями между европейцами, японцами и американцами? Вроде ерунда, если быбирать между фильтрами: немецким Knecht или японским Micro... А если что по-серьезнее случается? То японских деталей (которые подходят к европейцам в большинстве случаев) намного больше, да и репутация надежнее (речь об НЕ оригинале), а цены ниже. А подойдут ли все эти же з/ч к американцам?
По ссылкам уважаемого такого обсуждения нет!
100%-сделанные в Японии Форестеры и СТИ импрезы.
85-95%-сделанные на заводе Субару в Лафайете Индианы и имеющие евроверсии.
40-50%-не имеющая евроверсий Баха.
По отличиям.
Нет повторителя поворотников в передних крыльях(он совмещен с габаритом).
Нечетные станции в радиоприеме.
В заднем бампере под номер-квадратное углубление.
Оцифровка спидометра крупно в млях, мелко в км. Термометр в Фаренгейтах.
Остальное-зависит от комплектации.
По состоянию. Машина там за 8 т долларов и в Европе за 5 т евро будут иметь пробег 400 т км и соответствовать ценнику на покупку.
Машина там за 15 т долларов и в Европе за 9 т евро-уже начнут иметь отличия, потому что Америка-приоритетный рынок Субару(потому и построила Субару единственный завод за границей именно там), равно как и цена продажи на первичном рынке(курс евро)-сводят перегон сейчас из Европы в разряд -продадим литовское восстановленное *****о по цене Европейской машины ))
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 03:40   #9
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Вот именно это я и хотел услышать. СПАСИБО Rumarro за правильно сформулированный вопрос и ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем ответившим!!!
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:04   #10
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
У знакомого Галант америкос 2000 гв: по его словам кроме внешнего вида ничего общего с европой. Даже продать не может. Ноль интереса у людей. То же самое слышал про мазду 626.
Ага, я тоже с этим сталкивался, да и сам близок к запчастевому бизнесу, но вот про Субару ничего не знал в этом ключе. Большое спасибо и за содержательное объяснение, теперь буду рассматривать и американские варианты, Но с учетом всех ньюансов (особенно из ссылки в начале поста)
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Различия Лесников?? Катя Шавракова Двигатель и его системы 5 24.02.2014 00:33
Различия XT и CrossSport Дима Киселев Трансмиссия 18 23.02.2014 00:45
Различия в комплектациях на Аутбэках СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 12:52
Вопрос по различия комплектаций Legacy BL5 diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 29.12.2013 13:07
Различия Лесников??? Феола Двигатель и его системы 2 13.09.2013 03:56


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot