Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 10:20   #1
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, многоуважаемые знатоки Subaru.
Прошу не судить строго за написанное ниже, ибо с столь чудесной машиной только начинаю знакомиться.
Подумываю купить Субару Легаси Б4 ТвинТурбо, но почитав многие отзывы столкнулся с мыслью, что данная машина требует к себе много внимания и больших расходов. Хоть я и имею постоянно оплачиваемую работу, я всё же студен и учусь на последнем курсе института.
Мечта о турбированной Субару появилась у меня давно, но возможности купить этот чудесный автомобиль небыло, сейчас же возможность появилась. С появлением возможностей появились и более тщательные поиски различной информации, чтение отзывов, изучение тех. характеристик. В связи с чем, были сделаны выводы, что это очень требовательная к себе машина. Я готов уделять ей достойное внимание, но боюсь просто не потянуть расходы. В связи с чем начал присматривать менее требовательную версию, тобишь без турбины (прошу поправить в случае ошибки, я имею ввиду модель с двух литровым двигателем и 150лс). Или же "менее требовательный" автомобиль на самом деле не особо сильно отличается от турбированной версии? И сколько примерно в месяц выходит достойное (а именно достойное обслуживание, т.к. машине такого класса и обслуживание должно быть высшее) обслуживание этого автомобиля?
P.S. Прошу не предлагать другие варианты, ибо душа и сердце лежит именно к Субару Легаси Б4, никакую другую даже рассматривать не хочу. В общем прошу вашей помощи с определением выбора, всё же турбированную или нет?
С уважением, Гагарин Роман.

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 18:41   #2
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Опыт есть вообще? Какие авто были, откуда сам? Для каких целей авто?
Конечно турба есть турба, но нужна ли она тебе?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 82
По умолчанию

На мой взгляд, один из главных финансовых аспектов: налог+ОСАГО.
Остальное зависит от слишком многих факторов: состояния купленного авто, стиля езды, состояния дорог ...

Если говорить о ежемесячном расходе - то это на 907; бензин и стоянка ... По крайней мере у меня складывается именно так. Речь о более ста чем В4, твинтурбо

Замена масла/фильтров весной и осенью (опять-таки при моем годовом пробеге в 10-12тысяч). Замена жижи в АКПП - и вовсе раз в пару лет. Ремонт подвески - два года назад сменил аммо, в прошлом году пружины. Теперь хочу менять все "резинки"в рычагах. Еще - одна замена ремня ГРМ+роликов+помпы за все время владения (не совсем удачная, но, тьфу-тьфу, все обошлось) Случаются конечно и ремонты: пыльники рвутся, колодки меняются, шаровые как-то пришлось заменить - но больших дыр в бюджете это не создавало. В отличие от тюнинга ...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

u menya subaru impreza 1.8. 97 goda . za 8 mesycev 35t nakatal i krome masla i kolodak ni he ne menyal i vse slava bogu. hotya toge hohu forestera turbo. nu eto v budushem. subaru super mahina. deri i ne par sya.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 20:12   #5
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

бери 2х лтровую не механке...
или трёх литровую....

твин турбо....на мой взгляд еж 206 и 208 самый проблемный из субаровских моторов.....

или же бери уже в свежем кузове...с твинскролом....по всем параметрам лючше чем твин турба....
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 05:23   #6
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Я сам из Екатеринбурга. Хоть это и третья столица России, дороги у нас откровенно сказать никакие.
Опыта вождения турбированных автомобилей нету, до этого ездил на девятке, двенашке, тойоте (1.5л, 115лс, АКПП). Все машины просто скулили подо мной, ибо загонял в усмерть . Вот и ищу себе что-то более мощное, чтобы могло удовлетворять мои скоростные запросы.
Что касается состояния покупаемого автомобиля - 2003-2002 год, пробег не более 30тыс. В общем планирую брать максимально приближенный к состоянию нового. Ситиль езды - агрессивный, люблю погонять .
П.С. А сколько примерно будет стоить налог+ОСАГО на такую машину?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 06:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Я сам из Екатеринбурга. Хоть это и третья столица России, дороги у нас откровенно сказать никакие.
Опыта вождения турбированных автомобилей нету, до этого ездил на девятке, двенашке, тойоте (1.5л, 115лс, АКПП). Все машины просто скулили подо мной, ибо загонял в усмерть . Вот и ищу себе что-то более мощное, чтобы могло удовлетворять мои скоростные запросы.
Что касается состояния покупаемого автомобиля - 2003-2002 год, пробег не более 30тыс. В общем планирую брать максимально приближенный к состоянию нового. Ситиль езды - агрессивный, люблю погонять .
П.С. А сколько примерно будет стоить налог+ОСАГО на такую машину?
В Новосибе 260*150р=39000р
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:58   #8
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 70
По умолчанию

Уже разобрался со стоимостью налога, в Екатеринбурге выходит около 25 тысяч. Наверно это был последний аргумент в пользу нетурбированной версии. Теперь присматриваюсь к Subaru Legacy B4 2.5 B4 RS25 ( http://catalog.drom.ru/subaru/legacyb4/20692/ ), что скажете о ней?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 07:33   #9
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 73
По умолчанию

налог зависит от региона... в нск на турбу-39000...но это тоже решаемо:-). бери турбу-главное не хлам.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:10   #10
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 75
По умолчанию

А и еще, ведь как-то делают, что в ПТС пишут меньше лошадинных сил, чем есть. Как это делают? И что будет, если обнаружится эта мулька?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
subaru vs subaru Викторька Александровна Общий технический раздел 17 13.02.2014 06:19
Рок над Subaru. Ig0rGV Кузов и салон 19 13.02.2014 05:51
О SUBARU ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - SUBARU LEGACY B4 2003 обзор kassio Общий технический раздел 19 03.02.2014 17:46
В чем отличия Subaru Legacy B4 от Subaru Legacy Vincie Двигатель и его системы 3 30.12.2013 15:49
Subaru. Very old Subaru Nikel.ua Электрооборудование 19 30.12.2013 13:06


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot