Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 16:39   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Стою на перекрестке, замечаю что стрелка тахометра около нуля, но вроде не глохнет, ставлю селектор на "N", обороты почти не изменились, даю газу, газует но потом обороты снова к нулю, потом сами поднялись до нормы. Паркуюсь, глушу мотор. через 2 минуты завожу, холостые тут же держит ровно 2000 об/мин, и так держалось секунд 15, потом медленно опустились до нормы. Делаю диагностику, показывает ошибку 32, датчик кислорода. Объясните мне пжалста, это тот датчик который лямбда зонд, которые выхлопы нюхает, или тот который стоит после воздушного фильтра?
через 5 км заменил воздушный фильтр, щас вроде все в норме...

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:46   #2
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда помоему. Хотя не уверен. Убитый Расходоимер воздуха (МАФ sensor - который стоит после воздушного фильтра) ведет себя помоему немного иначе.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 19:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Автор! Да это тот, что нюхает. Если не дорогой (до 2000 р) - меняйте. Если дорогой, то почитайте ветку "Бюджетная лямбда". Благодаря авторам, возможно сэкономите много денег. Идеально - проверить проводку (перетерлась, коррозия и т.д.) до замены. Если дружите с осциллографом, то сами проверьте все сигналы (подробно описано в той же ветке или даны ссылки).
Удачи!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 06:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

э-э-э-э, нет, зачастую комп грешит на новую лямбду при неисправности расходомера воздуха
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 04:29   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

Еще бы подсосы воздуха после MAF a и во впускной поискать, может ежик дыркой в боку свистит? Здорово на него смахивает, особено по оборотам на повторном запуске.

Если вольтметром расходомер и лямбду проверить не умеете, попробуйте отключением форсунок по одной выловить цилиндр, не меняющий характер дерганья, после чего с форсункой/свечей/наконечником/проводами(если есть)/катушками разбираться.

Если такового не найдется, придется учиться вольтметром пользоваться для проверки исправности расходомера и лямбды.

Успехов.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 14:31   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще бы подсосы воздуха после MAF a и во впускной поискать, может ежик дыркой в боку свистит? Здорово на него смахивает, особено по оборотам на повторном запуске.

Если вольтметром расходомер и лямбду проверить не умеете, попробуйте отключением форсунок по одной выловить цилиндр, не меняющий характер дерганья, после чего с форсункой/свечей/наконечником/проводами(если есть)/катушками разбираться.

Если такового не найдется, придется учиться вольтметром пользоваться для проверки исправности расходомера и лямбды.

Успехов.
Но вот что интересно, насколько я знаю при умершей лямбде двигло должно бенз пить как лошадь. а у меня расход в смешанном режиме 7.8 литра, в городе 9.7 литра без кондера. Это атмосферный EJ20 в кузове легася BD5 94 года. А если осцилографом или вольтметром то какие показания должны быть? и с каких разъемов их снимать?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:45   #7
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но вот что интересно, насколько я знаю при умершей лямбде двигло должно бенз пить как лошадь.
откуда такие знания, рост расхода вполне определён и аналогия с лошадью неуместна
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 03:28   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

На авто 94 года лямбда с большой вероятностью трехконтактная, контакт датчика зачастую идет отдельно от двойной колодки контактов подогревателя.

В любом случае, разъединяете разъем, находите омметром нагреватель (1.5 - 15 ом (если еще горяхий катализатор). Оставшийся провод - выход датчика.

Прицепляетесь вольтметром (не стрелочным) между ним и кузовом . Заводитесь, через пару минут напряжение должно гоняться 0.2-0.8 вольт пару раз в секунду. Если заметно медленнее и при этом в такт елозят обороты ХХ, то лямбда стара отравлена и требует замены.

Если постоянно лежит ниже 0.2 вольт, при подгазовывании напряжение подпрыгивает, то сначала разбираться с подсосами мимо MAFa, его характеристикой, либо с характеристикой MAPa, если управление по нему.

При окончательно неисправной лямбде чаще (но не всегда) прибавляется динамика и слегка растет раход, чтоб начинала жрать как лошадь - дополнительно еще какие-нибудь неисправности нужны.

Успехов.

Цитата:
Но вот что интересно, насколько я знаю при умершей лямбде двигло должно бенз пить как лошадь. а у меня расход в смешанном режиме 7.8 литра, в городе 9.7 литра без кондера. Это атмосферный EJ20 в кузове легася BD5 94 года. А если осцилографом или вольтметром то какие показания должны быть? и с каких разъемов их снимать?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 11:35   #9
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прицепляетесь вольтметром (не стрелочным)
я наоборот стрелочным предпочитаю цеплятся, все жк, что в руки попадались такие интертные...я даж не знаю, есть ли по объективной цене мультики с адекватным откликом
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 05:52   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Имеющиеся в настоящее время по недорогой цене стрелочные здорово неподходящие из-за малого входного сопротивления. А хороших старых с внутренним сопротивление хотя бы 20 ком/вольт у народа уже может и не оказаться.

Старую еще живою лямбду (как и недогретую) запросто могут забраковать, как постоянно кажущюю бедную смесь.

Осциллограф или катодный вольтметр конечно гораздо предпочтительнее, но последнего в соседнем музее может и не оказаться.

Если цифровой китаец закивает на медленность лямбды, то к доктору больше и ходить не надо.

Цитата:
я наоборот стрелочным предпочитаю цеплятся, все жк, что в руки попадались такие интертные...я даж не знаю, есть ли по объективной цене мультики с адекватным откликом
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странности с оборотами ХХ Никита Крупин Электрооборудование 19 09.01.2014 18:23
Проблема с оборотами Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 23.12.2013 07:03
Непонятный шум двигателя. Непонятки с коробкой. Илья Бабичев Электрооборудование 2 19.07.2013 13:25


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot