Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 06:16   #1
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Купил случайно легась твинтурбо BG5 акпп- где найти по нему подробную схему работы, параметры эл. клапанов и элементов, давления переключения и реальную схему ваккуумных трубок? До этого был достаточно большой опыт с монотурбой.
а то купил неделю назад- код 33, 45 и 63, обороты выше 4500 не поднимались- ездил в тестовом режиме, чтобы это обойти (код датчика скорости), сегодня при увеличении давления наддува начались рывки, похожие на отсечку по топливу. кто что думает? датчик давления совсем сдох и выдает неправду? но рывки не похожи на отсечку по передуву- они мягкие

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 07:13   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил случайно легась твинтурбо BG5 акпп- где найти по нему подробную схему работы, параметры эл. клапанов и элементов, давления переключения и реальную схему ваккуумных трубок? До этого был достаточно большой опыт с монотурбой.
а то купил неделю назад- код 33, 45 и 63, обороты выше 4500 не поднимались- ездил в тестовом режиме, чтобы это обойти (код датчика скорости), сегодня при увеличении давления наддува начались рывки, похожие на отсечку по топливу. кто что думает? датчик давления совсем сдох и выдает неправду? но рывки не похожи на отсечку по передуву- они мягкие
однако рывки похожи на отсечку которая наступает при несогласованной работе турбин .

А у меня лень спросить?

у мну же такая же точно машина
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 18:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Хорошо, спрашиваю- Хотя у тебя написано монотурба, а ее я с закрытыми глазами знаю, каждый шланг и элемент.
Купил случайно легась твинтурбо BG5 акпп- где найти по нему подробную схему работы, параметры эл. клапанов и элементов, давления переключения и реальную схему ваккуумных трубок? До этого был достаточно большой опыт с монотурбой.
а то купил неделю назад- код 33, 45 и 63, обороты выше 4500 не поднимались- ездил в тестовом режиме, чтобы это обойти (код датчика скорости), сегодня при увеличении давления наддува начались рывки, похожие на отсечку по топливу. кто что думает? датчик давления совсем сдох и выдает неправду? но рывки не похожи на отсечку по передуву- они мягкие
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:03   #4
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

у мну тоже была така проблема.
на 4500 была отсечка по топливу.
решилась правильным подключением трубучек.
но эт у меня.
BE5. Ошибка 66. понимаю что баян, но прошу ответить.
вот моя тема. мож че нить найдешь.
а вообще нашел здесь на форуме схему помойму на BG5/
у меня есть в ворде. если надо то на мыло скину.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 07:43   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 73
По умолчанию

Здесь на форуме была схема работы твин-турбы. Пиши мыло- скину. А вообще это довольно распространенная проблема на Легасях, да дядя Мэй? У меня тоже вопрос- какое на них должно быть нормальное давление? Че-то больше 0.8 не давит. Будильник стоит Блитц- вроде живой.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:49   #6
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 80
По умолчанию

dvosipov@mail.ru
это мыло. Хотелось бы именно понять, как работает каждый элемент и его параметры, вакуумные и электрические, а не слесарную схему подключения трубок.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 11:53   #7
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здесь на форуме была схема работы твин-турбы. Пиши мыло- скину. А вообще это довольно распространенная проблема на Легасях, да дядя Мэй? У меня тоже вопрос- какое на них должно быть нормальное давление? Че-то больше 0.8 не давит. Будильник стоит Блитц- вроде живой.
0.9, а в пиках даже немного больше.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:09   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели ни одной ссылки?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 05:03   #9
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

есть книжка выпуска 2001 года автодата... стоит 240 рупий
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 09:06   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Если это зеленая по легасям, то там по твинтурбе нет ничего! Вообще ничего.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил турбо Subaru, что делать? ! Violetta Электрооборудование 19 27.12.2013 05:27
Купил Форика Т25 1999 - посоветуйте что делать... Лерочка Кустова Электрооборудование 16 06.11.2013 10:27
Вопросы по твинТурбо Invizibl Ходовая часть 6 29.10.2013 15:38
твинтурбо мля))) Наталья Браташенкова Электрооборудование 10 22.09.2013 04:24
Вопрос по твинтурбо. Ольга Родионова Ходовая часть 1 27.09.2012 15:49


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot