Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 04:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, мегамозги! Есть вопрос, помогите чем можите. B4 RSK MT 2000. Суть проблемы такова: двигатель заводится нормально. Холостые на прогреве держит отменно. Прогревается достаточно быстро. Через 5-7 минут начинаем движение. Без ускорений, обороты до 2 тыщ. Так едем минут 5. Все двигатель прогрет. Начинаем ездить быстрее.:-) После того как первая турбина включилась в работу, начинается глюк... разогнались 80 км/ч (да и не важно сколько 60 или 120) пытаемся ехать с этой скоростью. двигатель теряет мощность, машина начинает дергаться, чувствуется провал по мощности. Теперь представим себе интервал хода педали газа (примерно 10 см). Этот глюк проявляется скажем при движении на первых 3 см хода педали. если нажать дальше включается в работу турбина и машина разгоняется. Ехать, удерживая педаль газа в злополучном секторе не удается. Или накатом, отпустив педаль газа или нажимая её дальше. Если остановиться и обратить внимание на холостые то создается впечатление что работает 3 цилиндра, обороты 500-600. так секунд 10 затем обороты резко подскакивают до 1000 и нормализуются. Если заглушить двигатель и завести заново глюк может пропасть, а может и нет. Реже проявляется если с утра прогреть машину минут 10, затем заглушить и заново завести. Также все может прекратиться само. температура эксплуатации постоянно от ноля и выше. диагностика ошибок не выдает. пробег 80 тыщ. бензин 98. какие-нибудь соображения, господа?

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:51   #2
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

оч на маф похоже.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 78
По умолчанию

присоединяюсь
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

dumayu chto datchik drosselya ne v poryadke.... ili lambda
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 07:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Да, и расход топлива стабильный 11-13 литров. Не зависимо есть глюк или нет. предыдущая легаси 92 года с одной турбиной ела 15 стабильно. ВСЕ ДЕЛО В БЕНЗИНЕ. Я заправляю 98 по 30 р за литр. Его привозят из литвы. По трассе расход меньше 9ти.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:55   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

ДПДЗ( датчик положения дроссельной заслонкой)
проверь напряжение!!!
Должно быть 0.4-0.5 вольта при полном закрытом дросселе.
Или сбита регулировка ( снимали чистили)
Или ему каюк.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 03:30   #7
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
ДПДЗ( датчик положения дроссельной заслонкой)
проверь напряжение!!!
Должно быть 0.4-0.5 вольта при полном закрытом дросселе.
Или сбита регулировка ( снимали чистили)
Или ему каюк.
Возможно и датчик глючит, но регулировка вряд ли. Тогда бы он постоянно влиял на работу двигателя. я так думаю.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 01:09   #8
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 73
По умолчанию

Именно что на холостых он ничего не делает Я тоже так думал.. и даже менять хотел его.. пока не подепили сканер! А потом аля 5 минут и я сыкономил 2.5 вроде его цена.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 07:11   #9
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы MAF то расход бешенный бы был и появилась бы ошибка...
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:37   #10
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

И как раз в полжении какого то ... тобой описанного диапазона у меня было ТОЖЕ САМОЕ. Вообщем. Советы ты получил. Дерзай. Удачи.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сколько должен ехать 0-100км/ч turbo Forester 2.0 яп и 2.5 евро??? Reihani Кузов и салон 19 18.02.2014 05:04
Стал плохо ехать форек... AnjutA Двигатель и его системы 18 25.01.2014 12:35
Моя суба перестала ехать блин :(( Почему? Sheriff Двигатель и его системы 19 21.01.2014 05:25
Как должен ехать форь? Владимир Комаров Двигатель и его системы 3 23.10.2013 22:48
как должна ехать машина? iddqd Двигатель и его системы 7 15.06.2013 12:55


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot