Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 05:07   #1
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Заранее извините, если поднимаю уже перелопаченную тему......

Очень интересует один вопрос. Планирую в будущем поменять свой Ланкестер на Форестер 2005года. Посчитал во сколько дороже обходится "турбированный" относительно "атмосферного", с учётом что в основном 90% времени езжу по городу и понял, что "турбо" хоть и "веселее", но мне в принципе не нужен.
Вообще машина выбирается в основном по экстерьеру и интерьеру.
Так как у Форика не так много комплектаций XS, L.L.BEAN EDITION, Sport Cross i 9как сами понимаете для сравления я брал только атмосферники)
Остановился на комплектации XS (2005...), потому что L.L.BEAN EDITION - да двухцветный кузов смотрится эффектнее (на Ланке также), там несколько больше "примочек", но кожа лично мне не нравится (причин две: приходит в Россию уже как правило пожамканой, во-вторых, ну зимой - холодно, летом - жарко, а подогрев не всегда выручит, а чехлы из ткани - не рассматриваю, тогда зачем кожа нужна спрашивается).
А Sport Cross i как известно по каталогу 175 мм, что существенно нижевместо 205 мм у XS. Т.е. я выбросил комплектацию Sport Cross i из головы.
Но по мне (ИМХО) салон в комплектации Sport Cross i выглядит гораздо лучше, возможно это только внешние ощущения (ни там ни сям я не сидел).
В связи с этим у меня возникли вопросы:
1.За счёт чего комплектация Sport Cross i ниже на 30мм комплектации XS? (получается только за счёт стоек: высота пружин + амортизаторов или тут что то иное). Колеса при этом одинаковые.
2. Кто юзал хотя бы одну из комплектаций (Sport Cross i или XS). Чем был обусловлен выбор? и в чём отличия этих комплектаций в части кузова (бампер передний я и сам вижу), салону, двигателю, ходовке?

Заранее всем благодарен.

Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 05:25   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

1. Стойки.
2. Тем по CS поиском за месяц уже минимум три.
Ищите 2.5 атмосферный.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 21:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Стойки.
2. Тем по CS поиском за месяц уже минимум три.
Ищите 2.5 атмосферный.
2, 5 тока для негров и латиносов делали :-(
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 16:55   #4
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Себя не причислял пока ни к тем и другим.
А жители Австралии, Новой Зеландии и Америки, получая в собственность собранные в Японии машины-тоже о том не догадывались, наверное
Если есть сомнения-могу их развеять 10 ВИНами подряд
Пысы
Пока до осени иена будет меньше 100 за уе-выбор будет в пользу моего(из атмо) . Экономика.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 19:42   #5
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

У КСП VTD, биксенон, бильты, прочие мелочи.
Клиренс выправите резиной 215/65/16 или 225/55/17.
ИМХО - надо брать турбу. По расходу ненамного больше. А ездить приятней и безопасней.
Удачи.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
У КСП VTD, биксенон, бильты, прочие мелочи.
Клиренс выправите резиной 215/65/16 или 225/55/17.
ИМХО - надо брать турбу. По расходу ненамного больше. А ездить приятней и безопасней.
Удачи.
Биксенона нет на 2005 году..
Интересно а 215/60/17 можно?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:40   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Себя не причислял пока ни к тем и другим.
А жители Австралии, Новой Зеландии и Америки, получая в собственность собранные в Японии машины-тоже о том не догадывались, наверное
Если есть сомнения-могу их развеять 10 ВИНами подряд
Пысы
Пока до осени иена будет меньше 100 за уе-выбор будет в пользу моего(из атмо) . Экономика.
Да я не со зла.. я сам бы может подумал бы о 2, 5 если бы япы для себя делали такой..
А так никакой курс не покроет разницу америкосовского 2, 5 против 2турбо из японии (атмо в принципе столько же стоит)... естественно при условии одинакого пробега и состояния..
2005 год пробег до 30тыс.
из япии до 600 выходит
из штатов от 700 (при этом пробег будет 50-70тмиль)....
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:06   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Автор спрашивал о турбо?
В категории атмо и с учетом того, что Лешии производятся только в Японии, вариантов не будет пока долго. Если вообще появятся. Потому, что когда иена вернется к 120, евро(пошлина) на 2.5 упадет ниже. Там дельта до 1.15 повыше будет.
Про пробеги оставлю за скобками(очень важный критерий для турбо, как мне кажется до 100 т км).
А коты в мешках везде. Конкретная машина-конкретное состояние. Надеюсь, Вы не питаете иллюзий по этому поводу(это уже применительно к турбо).
Такой вот офф.

Пробег 26 т км

Проходной с вчерашнего дня.
С услугами к окну за 560 т р
А теперь для пробок столицы предложите аналог, а я Вам дам турболесника с двигателем SG9 и автоматом.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:17   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор спрашивал о турбо?
В категории атмо и с учетом того, что Лешии производятся только в Японии, вариантов не будет пока долго. Если вообще появятся. Потому, что когда иена вернется к 120, евро(пошлина) на 2.5 упадет ниже. Там дельта до 1.15 повыше будет.
Про пробеги оставлю за скобками(очень важный критерий для турбо, как мне кажется до 100 т км).
А коты в мешках везде. Конкретная машина-конкретное состояние. Надеюсь, Вы не питаете иллюзий по этому поводу(это уже применительно к турбо).
Такой вот офф.

Пробег 26 т км

Проходной с вчерашнего дня.
С услугами к окну за 560 т р
А теперь для пробок столицы предложите аналог, а я Вам дам турболесника с двигателем SG9 и автоматом.
Я говорил о пострестайлинге...
Кроме того я не понял как он получился в москве в 560??
Цена там 355382р
Таможня 182094р
Итого 537476р
+доставка до финки+до москвы+сопутсвующие...
При этом у машины нет климата и она дорестайлинг :-(
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 12:55   #10
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну кого-нить на этом форуме имеется Cross Sports i 2005-2007гг? Есть несколько вопросов по самой комплектации.

Сказали что высота отличается стойками. Чтобы "приподнять" Форик получается надо менять стойку в сборе или только пружину и клиренс достигнет 205 мм.
Стойки обычно на авто из Японии обычные (т.е. какие стоят на других комплектациях) или всё-таки бильты.
В кузове SG5 - задние стойки самовыровняйки?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена перед. бампера на Forester Cross Sport на более подходящий для наших условий ! xels Кузов и салон 8 02.02.2014 08:26
Бампер от Cross Sport dmitriy-404 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.01.2014 15:33
Тип привода Impreza 2005-2007 aksakal Ходовая часть 11 11.01.2014 18:47
На Cross Sport люк еще бОльшая редкость чем на XT? Steeng Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.11.2013 00:37
Forester Cross Sports 2005: установка туманок в бампер Dyke Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.03.2013 21:22


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot