Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 13:58   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Сразу оговорюсь, прекрасно понимаю что это может быть бааааянищем но проблема есть и хочу понять как с ней можно побороться.....
Суть в чем, планируется длительная поездка в места где просто нет 98 бенза. Прочитав кучу всего и инете и на всевозможных форумах так и не понял для себя, можно ли кратковременно (в пределах 600-800 км) лить в турбу 92-96 +
Производитель пишет:
Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. .
но во многих форумах (и на нашем тоже) есть упоминания про увеличение октанового числа(т.е. стойкости к детонации) - где правда????

Следующий кандидат - про него сплошь хвалебные речи производителя и ни одного(может просто не нашел) реального отзыва или результатов теста.

Может кто из форумчан имеет свой собственный опыт применения этих присадок и может рассказать об этом?

пысы: если уж это совсем баянище пошлите куда нибудь ))) в конкретное место где можно получить объективную инфу

пыпысы: конечно 800 км я могу и на 96 проехать не крутя движку более 2000 но надо ли? Удовольствия то не получишь......

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Forester S/tb, 1997
Бустконтроллер.
Канистры.
Ведро октанповышающих присадок.
Капиталка.
Выбор Ваш.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 11:49   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Производитель пишет:
Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. .
чёто не согласен я с производителем, это способность сгорать без взрыва при заданной температуре-давлении , недопущение взрывного горения, неограниченно возрастающего давления....самовоспламенение тут непричём, это ближе к калильному зажиганию дизеленгу
Цитата:
Может кто из форумчан имеет свой собственный опыт применения этих присадок и может рассказать об этом?
форумчанин с печальным опытом, сменил авто и тусуется на одфоруме крауноводов

Цитата:
пыпысы: конечно 800 км я могу и на 96 проехать не крутя движку более 2000 но надо ли? Удовольствия то не получишь......
как вариант бодяжит подозрительный бенз 1 к 1 с нормальным 98 лучше проверенный 92 чем палёный 96, выясняется опрсом среди местных владельцев инжекторных иномарок

в яндекс с поиском "антидетонаторы топлив", "высокооктановые компоненты (риформат)"
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:32   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию



нашел тест присадок - не впечатляет.....

- а есть конкретные цифры до скольки надо понизить буст если заправиться 96 92 бензом?
--- ступил.... понизить то походу нельзя?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 22:16   #5
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 61
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
--- ступил.... понизить то походу нельзя?
ну почему же? маленько покулибничать в цепи датчика давления наддува, чтоб скажем до 0, 3 сигнал шёл без искажений, а выше стабильная 2.... да и обычные контроллеры позволяют занижать, чи не?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 11:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

ясен море.... темный темный лес это для меня.....
Беру ведро присадок а там посмотрим че да как.
(Турбу все равно не продам!)
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 05:28   #7
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 50
По умолчанию

Задайте народу вопрос, какой воздушный шланг или электрический разъем скинуть на вашем авто, чтоб турбина не особо усердствовала.

Цитата:

нашел тест присадок - не впечатляет.....

- а есть конкретные цифры до скольки надо понизить буст если заправиться 96 92 бензом?
--- ступил.... понизить то походу нельзя?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 12:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ясен море.... темный темный лес это для меня.....
Беру ведро присадок а там посмотрим че да как.
(Турбу все равно не продам!)
лучше всётаки 2х20 98го, ну да хозяин- барин
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:39   #9
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ясен море.... темный темный лес это для меня.....
Беру ведро присадок а там посмотрим че да как.
(Турбу все равно не продам!)
А почему возникла навязчивая идея лить присадки? Чем плох нормальный 98? Можно заранее узнать места нормального 98 по маршруту следования. Ну и на крайняк канистер 98 в багажник.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Квт VS расход топлива xealon Трансмиссия 19 18.02.2014 11:16
Помогите, неравномерная подача топлива в EZ30? Наташа Думчикова Двигатель и его системы 16 11.02.2014 09:27
Расход топлива на двигателе 1.5 дружка Электрооборудование 18 22.01.2014 04:26
Изменение расхода топлива Анютка Яковлева Двигатель и его системы 7 04.12.2013 15:00
Мнгновенный расход топлива Наталья Долганова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.10.2013 22:21


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot