Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 12:05   #1
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

На холостых после заводки холодной машины через некоторое время появляется жесткая вибрация двигателя, рычаг АКПП в положении Р, если ручку АКПП перегнать в кокое либо другое положение и вновь установить в положение Р вибрация исчезает.....?

jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:40   #2
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

ехать на СТО
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:14   #3
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Свечи, провода ВВ проверить.
Если норма, то
-замена подушек двигателя
-забить, на горячую ведь нет?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:47   #4
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На холостых после заводки холодной машины через некоторое время появляется жесткая вибрация двигателя, рычаг АКПП в положении Р, если ручку АКПП перегнать в кокое либо другое положение и вновь установить в положение Р вибрация исчезает.....?
Может быть вызвано неправильной калибровкой холодного запуска или враньем датчика температуры охлаждайки, которым пользуются мозги.

Если ничего не предпринимать, через две минуты после запуска дерганье двигателя проходит? Или дерганье как раз и начинается через две минуты после холодного запуска?

Если включить нагрузку (обогрев заднего стекла, фары), дерганье проходит?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:23   #5
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Да именно так, вибрация появляется примерно через 2 мин. после холодного запуска и по мере прогрева исчезает, но почему при появлении вибрации если ручку АКПП прогнать в любое другое положение отличное от Р и вновь установить в Р она моментально пропадает?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:06   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

да море причин...
просто под нагрузкой мотор начинает стабильнее работать.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:39   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

Блок управления двигателем через две минуты начинает корректировать состав смеси по показаниям лямбды (при широкополосной может начинать раньше - через 30-60 секунд), если при самопроверке не идентифицирован ее отказ.

При медленной лямбде система стабилизации возбуждается и гоняет смесь на обогащение-обеднение. В результате елозят обороты, которые пытается возвращать на требуемое значение система стабилизации холостого хода. К примерно такому же приведет заедающий клапан холостого хода.

При любом изменении нагрузки - включение электропотребителей, топанье по педали газа, включение кондиционера, перевод селектора в положение драйв - изменяется текущее состояние системы стабилизации и самовозбуждение может прекратиться.

Если до катализатора установлена узкополосная лямбда, можно разобраться с помощью мультиметра, если широкополосная - тоже можно, но по-сложнее. Как - посмотрите по сообщениям в моем профиле.
При замене лямбды загоняться на безумно дорогой "оригинал" не следует.

Успехов.

Цитата:
Да именно так, вибрация появляется примерно через 2 мин. после холодного запуска и по мере прогрева исчезает, но почему при появлении вибрации если ручку АКПП прогнать в любое другое положение отличное от Р и вновь установить в Р она моментально пропадает?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 06:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня тоже плавают обороты пока греется авто. Газ или селектор - сразу нормалек. Лямбду поставил НГК. (или НТК не помню). Как проверить ее работоспособность без специальных ухищрений? Есть какой-нибудь более-менее простой способ? А вообще, все сильнее задумываюсь о покупке оригинала.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 06:19   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Внимательно почитайте ветку "Бюджетная лямбда.."

Цитата:
У меня тоже плавают обороты пока греется авто. Газ или селектор - сразу нормалек. Лямбду поставил НГК. (или НТК не помню). Как проверить ее работоспособность без специальных ухищрений? Есть какой-нибудь более-менее простой способ? А вообще, все сильнее задумываюсь о покупке оригинала.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята помогите! Двигатель на холостых трясет! Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 06:06
Дергается на холостых оборотах dark_dra4g0n Ходовая часть 7 15.02.2014 21:43
ej25 на холостых работает не ровно Руслан Багмут Трансмиссия 13 11.02.2014 20:22
трясет на холостых...не пинать! Полинка Латышева Общий технический раздел 18 02.02.2014 19:37
Плавают обороты на холостых Depths Гарантийное и сервисное обслуживание 2 16.07.2013 19:02


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot