Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 15:39   #1
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот "заглянул" под днище авто увидил следующее (атачи). Ваше мнение? Уже текут или сильно потеют? насколько критично?, левый сальник меньше потеет. Сложно его (их) самому менять? мож есть мануал по разборке - выпресовке.

Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:11   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Оба под замену.
Отличаются стрелками на корпусе резинок сальников(правый и левый)!
Снять привод и поменять.
Но!
Мне резинки Ваши на гранатах тоже не нравятся.
Внимательно отдефектуйте и замените, чтобы привода дважды не снимать, имхо.
В дифф заливайте GL5 или с допуском к нему. 2 часа работы
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:04   #3
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на предыдущей Импрезе также задний редуктор подтекал. Сопливили сальники, но проблема была разбитости гранат. Попробуй, покачай их руками, возможно найдешь люфт
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 09:11   #4
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Посмотрел на схеме, там 2 сальника (одно типа кольцо тонкое № 13 на схеме, другой более мощный сальник № 11 на схеме), какой менять как понять?, или менять все, тогда для установки/снятия сальника № 11 нужен ли какой нить спец-инструмент?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 07:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

2Некто Д.: покачать гранаты с вывешанными передними колёсами?, если нет (машин стоял на своих на яме), то покачивал люфта вроди незаметил
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 01:08   #6
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Колеса можно не вывешивать
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:42   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Вы говорите о разных диффах.
То Некто
Люфт сзади при покачивании допустим. Так и должно быть.
То max
Уточните у мопедос или дайте изображение лучше.
Диаметр примерно 5 см его с канавкой. Снимается элементарно.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 16:14   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

вот более подробная схема, там сальники (обвёл красным) парт номера 80673-0032 Сальник дифференциала левый, 80673-0031 Сальник дифференциала правый, так вот судя по схеме эти сальники сидят внутри подшипника, (сорри за описание, сам никогда не разбирал диф) насколько сложно их выковырять оттуда, и поставить новые, при условии, что не снимать сам диф, и невынимать привод привода (деталь 38415)
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 04:33   #9
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

31
32
Они.
Дифф не снимается, вынимается привод, выковыривается именно они и меняется.
Пысы
Иногда при переливе(нарушении герметичности) так давит дексрон из автомата в передний дифф.
Проверьте на всякий случай уровень в нем и состояние жижи.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 21:12   #10
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, уровень и там и там в первую очередь проверил, уровни нормальные, и поцвету и запаху жижи разные. Ну спасибо, буду заказавать детальки и менять. А вот не подсажите ещё, посмотрел каталожную смазку шруса, там 120 грамм за 400 руб, а их видимо 2 шт. надо, уж больно конский ценник получается, мож заменитель какой есть?, например ШРУС - 4М?, или не колхозить так уж.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про сальники распредвалов... Ксюша Тегза Двигатель и его системы 15 28.01.2014 21:20
подбор заднего редуктора bego Электрооборудование 7 11.11.2013 23:03
BL5 омыватель переднего стекла Вероничка Яковлева Двигатель и его системы 11 03.08.2013 17:45
Регулировка зазоров в подшпниках переднего дифференциала. Дина Двигатель и его системы 4 05.06.2013 09:56
Про сальники Майя Гусарова Электрооборудование 1 06.05.2012 19:46


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot