Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 19:22   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Собственно хочу поставить на свой баргузин 225.55.17 колёсья только вот вопрос с запаской вообще открыт. ПО идее Если воткнуть предозранитель имеем переднеприводный авто и на нём можно с маленьким калесом 215.60.16 доковылять десяток км? ПОдскажите уже голова поломал однко.

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:40   #2
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 72
По умолчанию

НУ фот тема на вторую страницу свалилась и ушла на свалку истории Други скажите дифу от переднему или заднему от такого ничег оне буит???
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:22   #3
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию


Не надо.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 22:15   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 73
По умолчанию

почитай
Все же про отключение 4вд.

там с помощью Лесника в итоге пришли к консенсусу.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:09   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

вопрос в тему - то есть на докатке тоже лучше долго не ездить, но все таки? Возможен ли вариант доехать до шиномонтажки? Или лучше положить нормальную полноценную запаску, выкинув все бардачки и кармашки из-под пола?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:45   #6
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я проехал на родной докатке километров 100. Скорость была до 100, очень редко 120. Ничего криминального после этого не заметил.
Хотя если прочитать Все же про отключение 4вд., там есть ссылка на рекомендации на английском от субару, страшно немного становится.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:21   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно хочу поставить на свой баргузин 225.55.17 колёсья только вот вопрос с запаской вообще открыт. ПО идее Если воткнуть предозранитель имеем переднеприводный авто и на нём можно с маленьким калесом 215.60.16 доковылять десяток км? ПОдскажите уже голова поломал однко.
У меня пятое колесо полноразмерное 225/55/17" живет, в нишу входит вплотную. И резины зимней летней по пять баллоноф.
И сплю спокойно...
8-)
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 02:30   #8
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ай да *****ван )) Где ж найти ипонской литьё 17-е Чёб на 5 колесо замутить ооо придумал а на форе турбовом запаска ж 17-я стальная? Надо искать срочно а то шинки сегодня купил завтра обувать буду лапти эти и потом как по рэльсям на Чорном фориге с чорними колесьями
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 08:54   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Я вот туд сподобился с женой перевел родной мануал касательно езды на докатке и отключения полного привода. На ланке с VTD предохранителя нет, лампочки нет, на докатке можно ездать круглогодично, система сама переключается по мере надобности в аварийный режим, зад при этом полностью не отрубается, из говен аккуратно выехать все равно можно... Правда сам не проверял, но родной инструкции на японском языке к моему пепелацу верю ;-) Но в том же мануале написано, что колеса должны быть все одинаковые, и что нужно их переставлять по кругу, чтобы износ был одинаковый. Связано ли это с работой полного привода не скажу, не знаю, но все ж таки мануал не дураки писали, видимо не о производителях шин заботятся...
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:18   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Хотя если подумать отключаем 4 вд ставим другое колесо едем 4-20 км до ближайшего монтажа неспеша думаю пройдёт без последствий раз в год-2, хотя лучше куплю рем комплект и компрессор дешевле буит и много быстрее поискофф.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод на Forester Илья Бабичев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 21 02.02.2014 21:18
Хочу из переднего сделать полный привод, импреза GF, нужна помощь! Alakan Электрооборудование 16 23.01.2014 14:55
настоящий полный привод? Иван Семенов Топливо и эксплуатационные жидкости 11 08.01.2014 03:32
на скоко легась бл5 гт автоматный медленней чем на мехе до 100 и на 402 d0lfin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.11.2013 16:43
Колёса на sg6 Наталья Тюлина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.09.2013 13:10


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot