Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 12:53   #1
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Добрый день.
Помогите найти свист воздуха.
В общем снимал-ставил впускной коллектор, снимал все трубки и патрубки. Когда собрал появился этот свист из под капота. Появляется при давлении наддува от 0.5. Также я начал слышать звук перепускного клапана, как буд-то с blow off едешь.
Все хомуты уже проверил, но ничего не могу найти. Все дело в том, что нельзя заставить турбину дуть на месте и просто послушать под капотом, только на ходу и под нагрузкой.
Как найти это свист? Есть ли какие-нить народные способы.
Пока из возможных причин в голову лезет
- что-то в перепускным клапаном, т.к. я слышу и свист и звук перепускаемого воздуха.
- может сама турбина засвистела, но почему после того, как я туда полез?

Если ехать с открытыми окнами вдоль стены, то свист слышно как слева так и справо.

Как же его найти? Может заткнуть все дыры во впускном патрубке и накачать воздух компрессо засвистит?

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 05:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Появляется при давлении наддува от 0.5.
Ниже-нет или он тихий?
Цитата:
я слышу и свист и звук перепускаемого воздуха
Почему так думаете?
Цитата:
турбина засвистела, но почему после того, как я туда полез
? Что делали с ней?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 02:44   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

с турбиной ничего не делал, только снимал впускной коллектор и в связи с его снятием, отсоединял трубки и патрубки. от турбины в том числе.

звук перепускаемого воздуха. появляется когда сбрасываю газ, похоже на bloww off, а что же это может быть?

ниже скорее всего нет или совсем не слышно, не могу сказать
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:18   #4
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
отсоединял трубки и патрубки. от турбины в том числе
Прыскайте ВД-ищите подсос.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал, не помогает.
это скорее не подсос, а выдув воздуха из какой-то щели.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:41   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Внимательно смотри все вакумные трубки на предмет трещины....

SUBARU Legacy B4 RSK 99 EJ-208 5MT - первая турболюбовь
теперь ищу ЕЕ - WRX STi (GC8)
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 11:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Да они с виду все целые, было две треснутых, но я их поменял на новые. Трубки кстати были те, что соединяют впускной коллектор, топливный клапан и через тройник подсоединяются к чему-то не помню точно. Но это не те, что соединяют соленоид управления турбиной.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 15:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

по какой причине снимал впускной коллектор? ...

ну если все трубки визуально целые и все соеденено правильно, тогда может сечь сам коллектор...прокладки коллектора менял? ...

SUBARU Legacy B4 RSK 99 EJ-208 5MT - первая турболюбовь
теперь ищу ЕЕ - WRX STi (GC8)
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 15:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Менял.
но в трубках не уверен. Поэтому и спрашиваю, как их можно проверить? снимать каждую и проверять, долго и скорее всего никчему не приведет. Может как-то можно на месте создать давление в коллекторе? И все станет ясно.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

могли перетянуть или не дотянуть (коллектор)?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свист в Форике Дикарка Двигатель и его системы 8 21.02.2014 16:49
Мерзкий свист при заводке форя SF5.... Антон Илюсин Общий технический раздел 19 20.02.2014 08:27
свист Анастасия Пилипенкова Кузов и салон 8 02.01.2014 11:47
Стук под капотом (в двигателе) Леонид Мартьянов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 22.09.2013 23:14
Помогите перевести наклейки под капотом и на стекле Tirarium Anrial Ходовая часть 1 29.07.2013 08:39


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot