Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 23:24   #1
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно вопрос такой, автомобиль Легась 2000 РСК АКП, после зимы начали потеть патрубки. Фото вылаживаю... Подскажите причину и степень опасности данного трабла)))

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:27   #2
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

ну дык они все потеют. жарко им. турбина гонит масляную пыль. это нормально.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
По умолчанию

Как сказал Леха В4, это нормальное явление для В4 РСК. Так и есть. Ну и видно, что турбина начала сопливать, но это некритично. При стандартной давке она еще до-о-о-о-о-лго проходит. Лучше особо не заморачиваться.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:38   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Ну а все-таки? А если эта потливость прогрессирует? Чем чревато и как лечить?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 06:53   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Мой первый бэчер, к примеру, с пробегом 120 тык и давкой 1, 2 вообще сухой. А второй стоковый с пробегом 80 тык - та же трабла, что и на фоте. Хочу, чтобы все было идеально - менять турбу?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 02:20   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Мой турбовагон (85 тык) изнутри выглядел также, как на фото.
Снял интеркулер, патрубки - промыл, отчистил от масла с пылью. ПРОТЯНУЛ ХОМУТЫ - были ослаблены.

Сейчас почти 100 тык. Сверху сухо. Снизу если пальцем провести - совсем чууутка масляного налёта.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

рексона для турбо двигателей, оптовые поставки, в личку))))
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:32   #8
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую. Турбы вроде давят нормально... Разберем на днях и соберем взад :-) Протянем.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 21:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

По части рексоны... Чем лучше промывать все, что сниму?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 03:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

и у меня такая же херня.....хм
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot