Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 11:26   #1
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Иногда такое случается...8() Даже не знаю с чем это связано!!!
Бывает очень редко(ну наверно 1 раз в месяц). Когда с утра начинаю движение, нажимаю на тапку, а машина не реагирует совсем, тупо качусь 40 км..ч, нажимаю тапку сильнее в пол, ноль реакций, обороты около 1500 и не подымаются, при этом никаких рывков толчков не наблюдается. (иногда налево на главную дорогу в такие моменты страшно выезжать), и тут через несколько секунд машинну как будто прорывает, обороты поднимаются как надо. Стоит отпустить газ, как все повторяется. Проходит это после долгого катания примерно 1 час...либо клемы на ночь снять.
Но появляется это очень редко.
Свечи не меняны, топливный фильтр не меняный.
Подскажите что за фигня?

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 13:39   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

проверить датчик дросельной заслонки .

заменить топливный фильтр
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 19:21   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо!
С фильтром понятно! А дтчик это который на картинке?
Дело в том, что когда машину купил, сразу полез в этот узел и все там почистил, и датчик снимал, а потом тупо назад его поставил. Может что то накасячил?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 05:52   #4
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

да это он .


надо проверить сигнал с него .

должен быть 0, 5 вольта, на оборотах ХХ, в закрытом состоянии, и потом расти до 4, 5 вольта при открывании Дросельной заслонки
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 07:19   #5
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно проблема в бензонасосе или регуляторе давления
Можно подключить манометр и покататься до проявления
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
иногда горит датчик "ручника"? Виталий Романов Трансмиссия 12 18.02.2014 04:03
Какая то странная вибрация?? CRLs Трансмиссия 2 16.02.2014 10:27
мистика блин какая то. Андрей Дейнека Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.02.2014 15:26
какая турбина подойдет мне? Delivery Электрооборудование 2 16.08.2013 03:48
Какая-то прожорливая Legacy Юля Островская Двигатель и его системы 3 28.04.2013 03:29


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot