Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 13:43   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Раньше ездил на двухвальном 2, 0 нетурбо, теперь пересел на четырехвальный 2, 5. Тоже нетурбо :-)
Если с 2, 0 все понятно, то на 2, 5 почему-то снова ощущаются заметные тормоза до 2500rpm, зато после идет хороший такой подхват. Не как у турбы, но сравнимо.

Собсно, вопрос: как ведет себя ваша 2, 5л на оборотах до 2500?

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:10   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Как тут ответить-то? Всё относительно, смотря с чем сравнивать. Но после двухвального однозначно лучше во всём диапазоне оборотов.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:59   #3
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно что относительно, в этом и трудность... :-(
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 04:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
то на 2, 5 почему-то снова ощущаются заметные тормоза до 2500rpm
ВВ проверьте.
Устойчивая тяга до 4000, плато, потом после 5000 пик.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:50   #5
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Ни фига не едет. до 6о км/ч как жигули, просыпается только под сотню мощный ровный разгон до 140 стихает к 170 максимум 195, в паспортные данные с учетом погрешностей укладывается и по расходу и по разгону. Правда вместо 91 (не едет но жрет норма) приходится лить 96, а на 93 как на шестом только жрет больше. Двухвальный движка с автоматом 2001г.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:42   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

У тебя автомат?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 08:19   #7
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

254 мотор. пока свечи не поменял тупил жутко. после замены легче крутится. после 3000 едет как сумасшедший... вроде так
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 03:49   #8
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте в качестве примера в инете найти характеристику момента от оборотов для атмо двигателя с двуми клапанами на цилиндр и с четырьмя.

При заточке двигателя на верхи (максимальную мощность) невозможно не проиграть в моменте на низах. Смесь на малых оборотах по-просту выталкивается назад во впускной коллектор, и тем веселее, чем шире фазы газораспределения, обеспечиваемые более поздним закрытием впускных клапанов на верховых моторах. Посему атмо 2.0 с меньшей заявленной литровой мощностью может и не уступить на низах движку 2.5 литра.

Многим (особенно в Штатах) нравятся двухклапанники большого объема с малой литровой мощей. Ездить приятно, как на троллейбусе. Да и ресурса у них на жизнь пары-тройки кузовов хватит.


Цитата:
Раньше ездил на двухвальном 2, 0 нетурбо, теперь пересел на четырехвальный 2, 5. Тоже нетурбо :-)
Если с 2, 0 все понятно, то на 2, 5 почему-то снова ощущаются заметные тормоза до 2500rpm, зато после идет хороший такой подхват. Не как у турбы, но сравнимо.

Собсно, вопрос: как ведет себя ваша 2, 5л на оборотах до 2500?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 04:12   #9
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

У нас на 2.5 все шли 16 клапанники.
Отличия по существу следующие
-двувальники и 4 вальники
-есть AVCS и ее нет
-экология и нормальные.
Цитата:
EJ25
2.5 Litre


EJ251
The EJ251 is a 2.5 L (2457 cc) Horizontally Opposed SOHC Engine with a bore of 99.5 mm and a stroke of 79.0 mm. Compression ration is 10.0: 1. Firing order is 1 - 3 - 2 - 4.

121kW and 226Nm

Usage:

Impreza RS 00-05 (US)
Impreza Outback 00-05 (US)
Forester 00-05
Outback 00-05 (US)

EJ252
SOHC

Usage:

Legacy 00

EJ253
SOHC

Impreza 99/05+
Legacy 05+
Forester 99/05+
Baja 05+

EJ25D
DOHC - 125kW @ 6000 RPM 238Nm at 2800

Usage

Impreza 98
Legacy 96~99
Forester 98~99

EJ25E
SOHC 16 valve

Usage:

Impreza RS 99~01
Forester 99~00
Legacy 00~01

EJ255
2.5 litre DOHC AVCS turbocharged, with sodium-filled valves originally designed for North American market, now sees usage in some European Imprezas and Legacies destined for Australia and South Africa.

Usage in North America:

Impreza: 2006 - present
Forester: 2004 - present
Legacy: 2005 - present
Baja: 2004 - 2006
Usage in the rest of the world:

Legacy: 2005 - present
Impreza: 2006 - present

EJ257
DOHC 16 valve turbo

Usage:

US Market Impreza WRX STi MY04~present (300 hp)
Asian, European Market Impreza WRX STi 05~present (280 hp, 40KGh/m)
Так он разгоняется на автомате.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 10:51   #10
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию



если нет возможности найти характеристику момента от оборотов, то для одинаковой конструкции движков (а 2.0 двухвалка точно четырехклапанник? ) достаточно взглянуть на угол закрытия впускного клапана, косвенно- на заявленную литровую мощность. Чем позже (и выше литровая), тем слабее низы, причем пропадают заметно быстрее прироста верхов.

Регулируемые фазы газораспределения на самых низах обычно еще сильнее задерживают закрытие впускных. Это обеспечивает очень гладкий и мягкий холостой ход. Но самые низы гробятся окончательно.

Не скажу, что это ужасно, просто нужно привыкнуть активно топтать педаль с малых оборотов и крутить двигатель. Как все остальные на современных малолитражках и ездят по городу. Вот на их разгоны -перестроения на трассе смотреть грустно. Вот когда лишние лошади могли бы повысить безопасность езды, если конечно, с внутренними тормозами у водителя все в порядке.

Цитата:
У нас на 2.5 все шли 16 клапанники.
Отличия по существу следующие
-двувальники и 4 вальники
-есть AVCS и ее нет
-экология и нормальные.


Так он разгоняется на автомате.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не прогреется, не едет ! Анастасия Цыганкова Двигатель и его системы 14 21.02.2014 17:30
К вопросу о том, как быстро 3.0R At едет. Ксюша Катасонова Двигатель и его системы 19 03.02.2014 09:40
STI клуб Москва едет в Питер! Николай Попиль Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.02.2014 20:26
В4 не едет Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.10.2013 22:38
Не едет WRX с АКПП Александра Литягина Ходовая часть 10 26.09.2013 04:03


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot