Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 07:46   #1
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера поставил буст контр, до установки датчик давления турбы в пике показывал 0, 65.настроили на 0, 9.По ощщушениям-!!!.Вопрос, сколько примерно я получил дополнительно л/с и н/м? дальнейший план действий.?

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 19:35   #2
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 82
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вчера поставил буст контр, до установки датчик давления турбы в пике показывал 0, 65.настроили на 0, 9.По ощщушениям-!!!.Вопрос, сколько примерно я получил дополнительно л/с и н/м? дальнейший план действий.?
1. Почитать теорию по наддуву и методам контроля состояния двигателя.

2. Сейчас потратиться на измериловку температуры выхлопных газов и состава смеси

3. Начинать копить на следующий движок. От вашей подготовленности, умеренности и оснащенности будет зависеть, какой срок есть в запасе.

Успехов!
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 00:06   #3
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

что за модель? сам ставил?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:05   #4
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Почитать теорию по наддуву и методам контроля состояния двигателя.

2. Сейчас потратиться на измериловку температуры выхлопных газов и состава смеси

3. Начинать копить на следующий движок. От вашей подготовленности, умеренности и оснащенности будет зависеть, какой срок есть в запасе.

Успехов!
205 мотор ставят на ВРх а там 250лс..
Но думаю что если замерить то по факту будет 210-225....
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 11:24   #5
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Вчера поставил буст контр, до установки датчик давления турбы в пике показывал 0, 65.настроили на 0, 9.По ощщушениям-!!!.Вопрос, сколько примерно я получил дополнительно л/с и н/м? дальнейший план действий.?
Если я подняв с 1.1 до 1.6 на импрезе получил по заверениям спецов +10 л.с., то ты получил +5 л.с. максимум.)
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:08   #6
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Датчики давления и температуры масла уже поставил, зачем они и для чего глубоко понимаю, про выхлопные газы и состав смеси -засада(Качество бензина? недопуск детонации??? )
p/s-умеренность в наличии.

Бустконтроллер-GReddy тип надо помотреть.Ставил не сам, но можно и самому смысл в том чтобы соленоид давления не управлялся штатным актуато
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:12   #7
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Не, поймите меня правильно, я не кричу -о все, я цуко гончег!Оно мне и не надо.Просто форик стал ехать веселее.
Кстати, месяц назад задумал поменять его на аут3, 0(снял с учета, нашел покупателя, нашел аут какой хотел, -но непродал, ну нравится мне как он едет)
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:04   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Чтоб не пробеднить смесь и не прожечь поршни.
Чтоб не проморгать пропуски зажигания и не прожечь выпускные клапана и все, что за ними по ходу газов.

Если есть сомнения в качестве бензина или работоспобности системы подавления детонации, то умеренность еще более важна.

Почему - можете глянуть сообщения в моем профиле.

Желаю удачи, вас многое может подстерегать. Недобор ожидаемых лс и нм - это не опасно.

Цитата:
Датчики давления и температуры масла уже поставил, зачем они и для чего глубоко понимаю, про выхлопные газы и состав смеси -засада(Качество бензина? недопуск детонации??? )
p/s-умеренность в наличии.

Бустконтроллер-GReddy тип надо помотреть.Ставил не сам, но можно и самому смысл в том чтобы соленоид давления не управлялся штатным актуато
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 15:29   #9
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтоб не пробеднить смесь и не прожечь поршни.
Чтоб не проморгать пропуски зажигания и не прожечь выпускные клапана и все, что за ними по ходу газов.

Если есть сомнения в качестве бензина или работоспобности системы подавления детонации, то умеренность еще более важна.

Почему - можете глянуть сообщения в моем профиле.

Желаю удачи, вас многое может подстерегать. Недобор ожидаемых лс и нм - это не опасно.
SashaA80 СПСАИБО, набираю инфу
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 12:40   #10
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

а как ставил и подключал соленоид? дело в том что тоже подумываю поставить данное устройство, только blitz, а в инструкции что то не совсем понятно описана данная процедура. или может кто знает где можно найти нормальную инструкцию по установке на английском или русском? то что я нашёл в инете точно такая же как и у меня в коробке. заранее спасибо. forester 99, t/tb
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поставил STI-накладки на педали...+ aggress Общий технический раздел 6 27.01.2014 09:05


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot