Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 02:13   #1
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

После замены топливного фильтра и свечей, машина начала дергаться и сбрасывать на хх обороты.Единственное-перед заменой фильтра не сбрасывал давление в баке, может ли это быть из-за него? Скажу сразу, шланги не перепутал, насос работает, датчики не отсоединял.

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:56   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 73
По умолчанию

да...Чек не вылезает : (
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 00:34   #3
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Мож подсвечник ненадели, или свечи некаталожные?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:16   #4
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

свечи NGK...прострелянные. Оставались еще старые...Beru 4х контактные. при замене ничего не изменилось.(
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 21:36   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
После замены топливного фильтра и свечей, машина начала дергаться и сбрасывать на хх обороты
1. Давно меняли ВВ?
2. На прогреве нормально работает?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:22   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

1.Провода? недавно...
2.При нажатии педали газа-иногда провал, иногда нехватка мощности.
3.до замены фильтра и свечей такого не было.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 12:29   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

1. Проверка давления после фильтра манометром.
2. Если норма, то еще раз внимательный осмотр внутренний поверхности наконечников ВВ на предмет пробоя.
3. ДПРВ.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 05:09   #8
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

можно расшифровку ДПРВ???
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 08:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 78
По умолчанию

мне кажется (хотя я не спец), дело в ВВ проводах. нет четкого контакта. Если б дело было в фильтре ИМХО на верхах бы тоже не тянула
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 02:32   #10
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

при нагрузке давление топлива-становится выше....
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет human55 Трансмиссия 8 17.02.2014 12:55
Срочно нужен совет. severen Двигатель и его системы 10 25.01.2014 14:08
Нужен авторитетный совет Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 18.12.2013 16:07
Совет Нужен. Алексей Зорин Электрооборудование 16 12.11.2013 20:54
Нужен совет Брут Электрооборудование 5 09.11.2013 19:08


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot