Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 08:18   #1
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Увожаемые форумчане, просвятите пожалуйста чайника в седующих вопросах.
1. если я хочу поменять турбину на более производительную. У меня сейчас наверное TD04 стоит (турбофорь STB), так вот, как будет ощущаться эта "более производительность"? ведь мозги отрубают турбину при достижении давления 0.8 бар? А какой тогда прок от турбины которая может дунуть больше? с таким же успехом можно поменять настройки и мозги будут давать турбине дуть 0.9-1 бар?
Или здесь преследуется какая-то другая цель, может турбина большей производительности быстрее даст 0.8 бар по сравнению со стандартной?
Можно ли заменой турбины прибавить тягу на низах?

2. насколько я понял из форумов, не достаточно просто поставить другую турбину, для ее нормальной работы нужен еще буст контроллер? с помощью которого меняется настройка мозгов?
если так, то куда он подключается и сложно ли его подключить самому?

Спасибо всем, кто ответил!

prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:45   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну неужели ниодного мнения!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 01:20   #3
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну и каша у Вас в голове... Прочитали много, да и смешали все вместе...

С кашей - разберемся, но для начала ответьте на один самый главный вопрос:чего Вы хотите получить в итоге? Ну, не хотите же вы произвести замену ради самого факта замены...
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:44   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

1. Тягу на низах можно поднять только объемом - например, поставить блок257 ежа.

2. Ничего личного, но вам с таким уровнем знаний еще долго расти до "подключать самому".
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Да, я подозревал, что немного смыслю в турбинах, но что же в этом плохого, учиться никогда не поздно, никто из нас не знает всего!
Всместо того чтобы насмехаться, лучше бы помогли, подсказали.
А турбину я хочу поменять, т.к. моя сильно гонит масло. И если ее все равно менять, то почему бы не поставить что-то лучше, чем стандарт?
Про 257 блок, это я подозреваю тот, что на 2.5 атмо форики ставится. При его установке можно использовать головки с 2.0 турбо? И наверное мозги прошивать придется, т.к. двигатель другой?

Спасиботем, кто ответил, надеюсь есть кто-то еще на этом форуме, кто смог бы мне помочь, ответьте поалуйста.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 03:41   #6
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Напрасно... никто и не думал смеяться.

Но Вы так и не ответили на мой вопрос...
Еще раз попробую спросить: что такое в вашем понимании "лучше чем стандарт"?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:15   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

заменить на новую/контрактную аналогичную и радоваться приходу, тем самым тратя деньги на бензин, а не на что-то не определенное
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 11:40   #8
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Хотелосьбы, чтобы без вреда ресурсу мой форик ехал чуть лучше, чем раньше. Чтобы работа турбины чуствовалась на более низких оборотах, а не как сейчас 3000 и выше.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 11:08   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хотелосьбы, чтобы без вреда ресурсу мой форик ехал чуть лучше, чем раньше. Чтобы работа турбины чуствовалась на более низких оборотах, а не как сейчас 3000 и выше.
более производительная турбина будет дуть как раз позже.
2.5 shortblock - это блок от 2.5 turbo, головки можно оставить от 2.0

лучше вам почитать все-таки интернет, там информации много и быстро. а тут будет мало, долго и надоест быстро всем.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:20   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 74
По умолчанию

тут 2 стороны... добавить момента можно (как на SG5 XT) тонкие прокладки под головки, сж 9, 5, турба с маленьким проходом, давить более 0, 8 - губительно для мотора. Зато берет с низов хорошо, турбина раньше дует, с 2000, но после 4000 закатывается.
Вторая сторона, прокладки 1, 6, поршня с субаря 97 года, соответственно сж8, можно дуть 1, 0 - 1, 3(в пиках). Турбу ТД04Л вполне хватит.
Можно поставить твинскрол, будет ибошить как нада, и с низов и давление хорошее. Но это дорого, трешка в гору и много переделок.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор турбины Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.02.2014 17:36
кожух второй турбины снять Мария Баженичева Кузов и салон 3 25.01.2014 17:53
Как определить состояние турбины? Наталья Зайцева Двигатель и его системы 5 07.01.2014 07:19
Вопрос про турбины... Михаил Герасимов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 09.12.2013 14:34
как запаралелить турбины MiddleSky2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 18.10.2013 02:47


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot