Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 12:29   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Привет, комрады!
НИчто не предвещало беды, но Случилось страшное!
(Форестер 97 T-TB 160000 км АКПП)
Ехал, пошел на обгон, педальку притопил, ускорение, тахометр взмывает вверх, думал левой рукой выбил селектор на "N", ан нет смотрю стоит на "D", машын не реагирует на газ а только по инерции катится к обочине и зажигает аварийку.Все.
Не едет не трогается не дергается не гремит НИКАК не реагирует на переключения селектора АКПП. Течей нет, низ сухой, уровень в темноте показался нормальным, движка работает нормально на холостых, не реагируя тахометром на движения селектора АКПП. Веревка - домой.
Утро. Поведение на холодную ничем не отличается от вчерашнего - НЕ ЕДЕТ! Проверка показала очень низкий уровень жижи - на кончике щупа и наличие темной типа сажи, но запаха гари нет. При выключении двигателя уровень поднимается. Снизу все сухо, уровень и состояние масла в дифе - норма. Уровень и состояние жижи в АКПП смотрел за неделю до - все было нормально.

Вопрос к ГУРУ: Можно ли исходя из вышеописанного понять серьезность полмки? Т.е. есть ли смысл вскрывать или замена?

Просмотрел поиском, проблем описывается масса, но такой скоротечной и безоговорочной ситуации не нашел
Буду очень признателен за дельный совет!

З.ы. последних 50000 км был морально готов к замене движка, а тут на тебе - коробка ...
З.ы.2 Все равно - FORESTER THE BEST !!!

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 07:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 69
По умолчанию

Город у Вас какой?
Не было ли удара по поддону?
На фоне полного благополучия отказала?
Что в переднем диффе?
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 07:08   #3
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

да это мелоч.....

но не приятная........................

ставь коробку!!!!!!!!!!!!!!!!!1
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 08:41   #4
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Гидромуфта . Вал вторичный . Варианты . Коробка 103?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 02:28   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

фрикционы, имхо .
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Гидромуфта . Вал вторичный . Варианты . Коробка 103?
если на оборотах х.х присктствует шум-скорее всего срезало турбинное колесо ГДТ, если нет-возможно срезало шлицы тербинного колеса ГДТ
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:45   #7
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
если на оборотах х.х присктствует шум-скорее всего срезало турбинное колесо ГДТ, если нет-возможно срезало шлицы тербинного колеса ГДТ
что-то не так, ?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:50   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

У сотрудника одного была точь в точь такая же ситуация, только уровень масел был в норме, оказалось сам привод селектора АКПП отцепился, какойто тросик вроде порвался всего то...
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 15:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет, комрады!
НИчто не предвещало беды, но Случилось страшное!
(Форестер 97 T-TB 160000 км АКПП)
Ехал, пошел на обгон, педальку притопил, ускорение, тахометр взмывает вверх, думал левой рукой выбил селектор на "N", ан нет смотрю стоит на "D", машын не реагирует на газ а только по инерции катится к обочине и зажигает аварийку.Все.
Не едет не трогается не дергается не гремит НИКАК не реагирует на переключения селектора АКПП. Течей нет, низ сухой, уровень в темноте показался нормальным, движка работает нормально на холостых, не реагируя тахометром на движения селектора АКПП. Веревка - домой.
Утро. Поведение на холодную ничем не отличается от вчерашнего - НЕ ЕДЕТ! Проверка показала очень низкий уровень жижи - на кончике щупа и наличие темной типа сажи, но запаха гари нет. При выключении двигателя уровень поднимается. Снизу все сухо, уровень и состояние масла в дифе - норма. Уровень и состояние жижи в АКПП смотрел за неделю до - все было нормально.

Вопрос к ГУРУ: Можно ли исходя из вышеописанного понять серьезность полмки? Т.е. есть ли смысл вскрывать или замена?

Просмотрел поиском, проблем описывается масса, но такой скоротечной и безоговорочной ситуации не нашел
Буду очень признателен за дельный совет!

З.ы. последних 50000 км был морально готов к замене движка, а тут на тебе - коробка ...
З.ы.2 Все равно - FORESTER THE BEST !!!
Срез шлицов турбинного вала в ГТР. Происходит обычно у "гонщиков" при определенных стилях езды (мало совместимых с самым обычным автомобилем). Лечится заменой ГТР. Желательно на НОВЫЙ.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:07   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Один в один была проблема при умирании тросика автомата, т.е. на селектор он перестает реагировать. А потом чудо-механики часов 7 потратили на выставление оного, т.к. там присутствует фиксирующая скоба, которую можно поставить в двух положениях, когда длинное ухо сверху, то все нормально, а когда с низу(так конечно и поставили пока я им пальцем не ткнул) она не дает ход тросику и не возможно синхронизировать селектор с самой коробкой. НО все это при отсутствии посторонних звуков из коробки...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет human55 Трансмиссия 8 17.02.2014 12:55
Срочно нужен совет. severen Двигатель и его системы 10 25.01.2014 14:08
Совет Нужен. Алексей Зорин Электрооборудование 16 12.11.2013 20:54
Нужен совет Брут Электрооборудование 5 09.11.2013 19:08
Нужен совет по Форестеру Deel Электрооборудование 1 18.03.2012 19:23


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot