Господа субароводы, выручайте.
Сам езжу на Интегре, поэтому полный привод и вообще субару для меня как НЛО какое-то

Ну образно выражаясь...
В общем проблема у отца. Форестер SF5, S/20, АКПП, 2000год, с февраля в РФ (пришел с пробегом 71 и оценкой 4B через фирму заказывали). Сразу после покупки были заменены жидкости (масло, антифриз, масла в редукторах). Сейчас пробег 93 тысячи.
В конце лета ездил отец на охоту на форике этом. В целом по солончакам форик показал себя достойно, но в один очень неподходящий момент пробило колесо переднее, и с бананом естественно проходимость упала до нуля. Перспектива ночевать четырем мужикам в 1 форике посреди болота радости не доставляла. В общем довез форик мужиков этих до лагеря, выручил, но естественно ценой подгоревшего автомата.
По приезду в город я сразу повез его на СТО и сделал полную замену жидкости в коробке (была цвета жидкого стула, прокачали 15л декстрона, стала розовой, поменял фильтр АКПП (оригинал)). Конечно плавность переключений уже не та была, но и не сильно дергало. В общем так отец и ездил до первого гололеда.
С наступлением зимы стали заметны посторонние звуки при подключении задней оси. Отец - человек зтой сильно, машина нужна постоянно, а у меня тогда небыло тоже времени заниматься его машиной. В общем так он и ездил, пока задок не стал подключаться с таким ударом в кузов, будто в дно кувалдой ктото бьет. В общем поменялись мы на время автомобилями, и прокатившись на форике я сделал такие выводы:
1) Форик рулит

2) При плавном открытии дроссельной заслонки на гололеде - задок подключается с очень сильным ударом.
3) При резком старте с места - передок шлифует и все, зад не подключается.
В общем загнал на СТО, подняли на подъемнике. Выводы такие:
1) При подключении задка идет очень сильный удар по трансмиссии, там чуть ли редуктор с карданом не выскакивают.
2) Мертвая задняя подушка АКПП.
3) Гудит задний ступичный подшипник (может и имеет отношение к делу).
4) Под замену правый наконечник рулевой (не имеет отношение к главной проблеме).
5) Менеджер станции не шарит в субарах - долго мне доказывал что у фориков всех постоянный полный привод.
Конечно на следующей неделе буду записываться на специализированную станцию (Воронцов-Моторс или еще куда-нибудь, принимаю советы), но до этого момента хотелось бы узнать, в чем хотябы примерно может крыться причина таких ударов? И почему на высоких оборотах (при шлейфе на льду с места) не подключается задняя ось?
Подушку, подшипник и наконечник поменяю конечно же обязательно, но хотелось бы знать каких примерно затрат будет стоить устранение основной проблемы?