Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 11:51   #1
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

BP5 GT
Появился аццкий расколбас на холостых - трясет всю машину, аж зубы стучат. при сбросе оборотов норовит заглохнуть. а при торможении на скорости ниже 10 кмч начинаются такие рывки, что сердце кровью обливается.

Были проверены сигналы с компа, свечки, метки на ГРМ, промыта заслонка, заменен возд.фильтр, сброшен ЕКУ, поменян бензин...

Хрен.

Оказалось - соленоид, который отвечает за сдвиги распредвалов при изменении фаз. Один из двух. Испачкалссо, , и не двигал вал как надо. Из-за этого никакой синхронности в работе цилиндров.

полчаса работы ан промывку и тыща рублей.

Други, имейте в виду. говорят, на наших движках известный недуг.

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

А где он находиться, как чистить?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

над клапанными крышками, ближе к шкивам, тагая Г-образная штуковина с разъёмом. Свой поменял, потому что сопливил через разъём. Цена окло 1 тыра. Замена самостоятельная за полчаса.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 00:14   #4
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
BP5 GT
Появился аццкий расколбас на холостых - трясет всю машину, аж зубы стучат. при сбросе оборотов норовит заглохнуть. а при торможении на скорости ниже 10 кмч начинаются такие рывки, что сердце кровью обливается.

Были проверены сигналы с компа, свечки, метки на ГРМ, промыта заслонка, заменен возд.фильтр, сброшен ЕКУ, поменян бензин...

Хрен.

Оказалось - соленоид, который отвечает за сдвиги распредвалов при изменении фаз. Один из двух. Испачкалссо, , и не двигал вал как надо. Из-за этого никакой синхронности в работе цилиндров.

полчаса работы ан промывку и тыща рублей.

Други, имейте в виду. говорят, на наших движках известный недуг.
Кто нашел и где сделали?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 16:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

если можно, поточнее, желательно фотку.
Буду благодарен.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 15:52   #6
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

в поиске по слову AVCS нашёл вот такую сцылку с картинками
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 01:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

сенкс, поищу у себя такую фиговину, т.к. симптомы такие же
только у меня 203 двигатель 2-х вальный может наверно и не быть...
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:03   #8
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

В связи с мертвыми ссылками копирую сервисные бюллетени по AVCS.
Указано как устрть недоработки фильтра на AVCS, какой основной фильтр надо ставить на такие машины.

Даю перевод транслятом
Цитата:
2004-2007 Subaru 2.5l Бюллетень 12/1/07
. Нефть голод среди Turbos на Subaru автомобилей: почему и как.

Загадочный "нефтяной голод" Проблемы кошмаром для власти junkies с дорогим турбокомпрессоров. Последнее, что кто-либо хочет услышать от своих турбо магазин "это то, разрушенный, он выглядит у вас нет нефти, как мы доберемся до вашего турбо".

. Но, как уверены, как вы, что ваш двигатель работает нормально, и имеет идеальное давления масла, г-н Ги Turbo Магазин является еще более уверены в том, что турбо подшипников сожжены из-за отсутствия достаточной смазки. What is the answer? Что ответить? Как можно что двигатель работает нормально, и имеет идеальное давления масла уничтожить turbocharger нефти из-за голода или отсутствия достаточных поставок нефти? Ну, Subaru имеет подумал он, и издал серию служба Бюллетени, что объясняет, каким образом это происходит и что делать о нем.

Оказалось, что есть масло фильтр экран построен на заводе нефтяной корма на банджо болт головки цилиндра, и Subaru хочет она либо регулярно обслуживаться или удалена полностью, с тем чтобы избежать turbocharger нефтяной голод и неудачи. The Subaru Service Technicians (from dealerships) Subaru обслуживания техники (из дилеров), мы интервью по этому вопросу, сообщил turbocharger повторяющихся неудач, даже на полностью фондовых 2, 5 WRX, ИППП, Форрестер и Баха транспортных средств в связи с этой проблемой, вызвав Официальный бюллетень Subaru служба в октябре 2007. Материалы, собранные на этих экранах в основном состоял из ила Наличие смолы и углерода с хлопьями из металла из различных внутренних компонентов двигателя. . В одном случае в Алабаме, даже с низким пробег 05 Баха, которые на все свои регулярные 3k миля нефти изменений в дилерскую опытный фондовых turbocharger провал из-за этой нефти фильтр становится заглушены с осадка.

. Это турбо экране не следует путать с экрана, что фильтры "Нефть в обмен на AVCS клапан, который не затрагивает турбо поставок нефти, поскольку это после" теэ ", что разбивает покинуть поставок нефти в соответствии с турбонаддувом. AVCS фильтр может также стать заглушены и влияют на эффективность AVCS соленоида, но к счастью, когда AVCS становится засорение фильтра нет катастрофического провала $ 1000 + компонент, как и в случае turbocharger фильтра, просто проверьте двигатель света из-за AVCS, не функционирования.

Turbocharger фильтра можно увидеть в приведенной ниже диаграмме, он помечен ""
Большинство любителей не знают, что они имеют даже турбо масло фильтр в свои поставки нефти линии; гораздо меньше, что она требует периодической очистки масла с каждой перемены. The following text is from the Service Bulletin titled "Turbocharger Oil Supply Mesh Screen #02-103-07"; Нижеследующий текст из Службы бюллетень под названием "Turbocharger поставок нефти сетка экрана # 02-103-07";

"сетка экран, который расположен на территории банджо болта, что обеспечивает турбо ¬ зарядное нефтяных поставок труб для задней правой стороны головки цилиндра должны быть проверены, чтобы убедиться, что она не является засорение или ограничена, особенно если состояние нефтяной сомнительна или о том, когда последние изменения на нефть была проведена. Если засорение или ограничено, оно позволит уменьшить или прекратить поставки нефти на турбо в результате провала. Нефтяной поставку труб должны быть также проверен, чтобы убедиться, что нет никаких препятствий ".

Бюллетень выходит на подчеркнуть, что это даже более важно, чтобы этот фильтр будет проверяться часто, когда автомобиль ", используемых в условиях жестких условий вождения, как, например, от умеренной до жесткого ускорения и торможения двигателем на довольно регулярной основе". Умеренные на жестком ускорение занижение века для всех FPGreen и Красного оборудованные автомобили там.

В течение некоторого времени мы так долго искали причину этих "случайных" нефтяной голод необычных неудачи в совершенно ином работает автомобилей, которые, как правило, очень хорошо поддерживается с высоким качеством масла и сервиса. Мы, наконец, найти Subaru официальной документации об этой проблеме, чтобы поддержать наши замечания, что-то, где-то с турбонаддувом поставок нефти может получить отрезаны рамках системы поставок нефти из транспортного средства и уничтожить turbocharger, и что это является известным и признанным проблему Subaru .
Принудительный спектакля рекомендует удалении этого "Turbocharger поставок нефти сетка Экран" во всех транспортных средствах, работает наш FPGreen и Красного модели турбокомпрессоров. Принимая направленность, используемых в этих турбокомпрессоров очень мало терпимости к сокращению или ограниченных поставок нефти.На самом деле это влияние действительно требует приблизительно в два раза превышает объем нефтяных запасов, как Ай Эйч Ай turbocharger и может умереть быстро и уверены, что смерть, если его жизнь кормили уделяя нефти через один из этих фильтров ограничен. Кроме того, полностью исключено, что слегка ограничен фильтр будет разрушать ваши FPGreen модели, но не уничтожить запасы турбо при их установке обратно на машине после провала FPGreen, это вызвано тем фактом, что завод турбокомпрессоров нет же высокий объем потока требований FPGreen и Красного Модель Turbos и поэтому запасы турбо менее чувствительной для частичного ограничения поставок нефти. Это сделало диагнозов, даже более сложным, поскольку в некоторых случаях, фондовые turbos были установлены после неудачной FPGreen или Красная модель и немедленного провала фондовых турбо не наблюдалось.

. Мы также хотели бы отметить, что картина банджо болт и фильтра показано на службе бюллетень, судя по всему, фильтр, ориентированные назад. Чтобы избежать путаницы, о которой способ установки фильтра, просто ликвидировать фильтра, выбрать его из банджо болт и отбросить ее как можно скорее.

С этой проблемой в настоящее время полностью документированы и объяснены, мы надеемся на то, чтобы сократить число клиентов, которые ущерб и уничтожить их turbos-за отсутствия смазки. На минимальной мы очень надеемся на то, чтобы консультировать тех, которые ухода слушать, как избежать этой проблемы. Subaru считает, что эта проблема "гарантия" проблему, когда она затрагивает функционирование AVCS клапан и фондовых турбонаддувом. Мы сомневаемся, что щедрость будет распрострться на замену ваших дорогих после их turbocharger, когда она не из-за той же проблемы. Он каждый владелец автомобиля обязан проверить и убедиться, что его турбо фильтр либо удаляться (FPGreen или красный) или идеально чистыми (все остальные turbos) во все времена. Не думайте, что, поскольку у вас "Профессиональная Магазин" или "Тюнер" установить свое турбонагнетателем, что ваш фильтр был удален или проверен, большинство людей даже не знают, что существует фильтр! . Мы ищем эту проблему в течение почти год, прежде чем найти документацию по ним; документации, которая только существует с октября 2007 года. Не думайте, что со времени Вашего FPGreen или красный не о том, что вы не имеют иммунитета к этой проблеме, у вас нет - проверьте свой фильтр сейчас.

Мы предлагаем "болт замена комплекта" для тех, кто желает заменить эту тревогу "Turbocharger поставок нефти сетка Экран" привет со стандартными потоками банджо болт бесплатным для всех FPGreen и Красного клиентов в нашей системе, и это болт теперь снабжены FPGreen все новые и Красного модели турбокомпрессоров продаваться во время или после 12/1/07.

. Мы постоянно ищут пути оказания помощи нашим клиентам успешного проекта создания автомобилей и избежать ошибок неизвестных, проблемы и неудачи, и в данном случае интерес распрострется как глубоко, как исследования и необычные решения проблем, как мало известно турбо поставок нефти сетчатых экранов содержится в нефти системы снабжения Вашего автомобиля.

Так что не убивать ваших турбо, тянуть фильтра
Еще интересные дискуссии



svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 05:42   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Круто автопилот переводит!

Голый кондуктор полез под вагон .. ( из руководства по обслуживанию электрооборудования подвижного состава).
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 20:10   #10
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Круто автопилот переводит!

Голый кондуктор полез под вагон .. ( из руководства по обслуживанию электрооборудования подвижного состава).
+1!!!

..."

Валяюс... 8-))))))
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВВ провода EJ202 - делимся опытом prokopenko Общий технический раздел 19 14.02.2014 01:22
Делюсь впечатлениями:)))) Виталя Батура Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 20.10.2013 10:07
и вот оно свершилось (делюсь радостью) Ремонт Дома Электрооборудование 8 18.10.2013 16:53
Кто двигатель снимал? Поделитесь опытом. buratino Двигатель и его системы 2 26.09.2013 15:23
Газовое оборудование на ЛАНК:поделитесь опытом и впечатлениями Игорь Николаев Электрооборудование 19 31.08.2013 15:02


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot