Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 09:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Покупаю новуюмашину немогу определиться
ценовая категория 8000-9000

критерий
1 обьем 2л
2 4вд
3 расход не более 12-14 л
4 желательно универсал
5 авто должен быть некапризным

Сначахо мечтал о турбо форике, но как ближе день покупки тем больше понимаю что турбо мне ненужно так как я не лихач (22 года)
выбор пал на T Caldina 3sfe- движки проверенные временем
Марк 2- надежный но зимой я неподнимусь на нем к гаражу(ледяной подьем градусов 30-40 метров 200), 2вд так как кушают 4 вд много зато комфортно
Ну и наконец Форестер 97-99 года 2л не турбо

Хочется спосить про него:

1 можно ли лить как 92 так и 95 без каких либо опасений?
2 На что следуе обратить внимание при покупке?
3 насколько надежная машина- до этого ездил на Т Калдина 1995 5е-фе, так за 6 лет и в часности за 4 года владения ей лично мной менялось масло и некоторые мелочи которые даже неисправностью нельзя назвать.
4 какова крейсерская скорость авто- сколько примерно он держит оборотов на 150-160 км/ч
5 есчо подумаю что мона спросить

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 13:52   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 77
По умолчанию

какая прелесть:
Цитата:
так как я не лихач (22 года)
Цитата:
...на 150-160 км/ч


1. Можно.
2. На Subaru-FAQ, прежде всего
3. Как повезет, но атмо - вполне надежные машинки, при условии правильной эксплуатации.

Сомневаюсь, что желаемый расход совместим с заявленными режимами езды ...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:01   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

купи легась/форик 1998- 2000 года с сонсовским мотором.....

и будет тебе счастье лей 92. 4 вд...расход 12 литроов..не капризные...характер нордический!
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 05:37   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Выбора почти нет
Одни конструктора и то их не сильно много по такой цене темболее
Что за мотор "сонсовский"?
Просто хочется авто чтоб небояться ехать в дальние поездки
Небояться что зальеш бенз немного нетакой(на всех заправках разный) и он встанет(как GDI)

Ну за городом 110-130 хочется идти без напрягов(на 3х ступой калдине сами понимаете на 140-150 уже 5000-5500 оборотов и гул как от самолета)
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 01:01   #5
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

SOHC, двухвальный.

По бензу - 92-ой можно залить даже в турбу (если без фанатизма).

Напрягов за сотней на спидометре вряд ли стоит ожидать. 4-ехступенчатый автомат - не верх совершенства, конечно, но везет с комфортом даже на довольно высоких скоростях.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

я своего в сентября за 8800 брал - конструктор, оформленный естественно.
расход сейчас (зама блин) 14.5 по городу
2.5 двиг на 170 - 4000
...так очень хотелось марка кволиса....взял форика, очень нравица.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 18:38   #7
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
По бензу - 92-ой можно залить даже в турбу (если без фанатизма).
лучше не надо...даже без фанатизма...имхо
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 12:44   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Марк 2- надежный но зимой я неподнимусь на нем к гаражу(ледяной подьем градусов 30-40 метров 200
По поводу Форя - если атмо, брать надо T25 (2, 5 литра). Расход как у 2-х литрового атмо, а едет бодрее значительно.
Двушка атмо - овосч! Не едет. Авторитетно заявляю!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 16:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Недумаю что после калдины 1.5(седня продал уже) литра форик покажется офощем
Эскудо у мамки 2 литра- вполне нормально для города(не для быстрой езды)
Турбо я конечно хочу(даже мечтаю) но несмогу пока его содержать
Завтра пробегусь по зеленке хотя наврядли че увижу
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:41   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 82
По умолчанию

ИМХО, на зелёнке за эти деньги можно найти Легаси Брайтон 2, 0 с SOHC движком года 98-00. Самый оптимальный бюджетный овощевоз с неплохим салоном. Если нужен клиренс, то однозачно Форь атмо (в идеале на палке), но ИМХО ценник будет повыше у Форя.

ЗЫ ну или моего Лака за 200р.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot