Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 07:20   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем.
Вчера заменил ГРМ и ролики. Может кому нибуть будет полезна информация. Работа не сложная зла примерно часа 4 вмести с перекурами и кофе. Автомобиль в подписи с пробегом 197050. Брал в прошлом году с пробегом 136452. Решил делать ТО-200 в несколько этапов, начал с замены ГРМ ироликов.
1. Автомобиль на яме, снимаем броню. Снимаем воздухо заборник. Снимаем ремни генератора и кондея. Головкой на 22 и длинным воротком уперевшимся в пол срываем болт центрального шкива стартером. Снимаем расширительный бачок и вентиляторы. Для удобства можно снять аккумулятор.Снимаем левую и правую защитные крышки ГРМ. Снимаем центральный шкив он сидит на шпонке и центральную крышку ГРМ.
2. Надев назад центральный шкив проворачиваем его по часовой стрелке и устонавлеваем все метки в свои положения. Снимаем центральный шкив. Снимаем зупчатый промежуточный ролик. Снимаем ГРМ. Снимаем остальные ролики, два промежуточных плоских и один с натяжителем. У меня окозался еще один плоский маленький ролик возле натяжителя но так как я его зарание не приобрел, я его не поменял.Было желание поменять все 5 сальников но не подобрав спец ключа для откручивания шестеренок распредвалов былор принято решение сальники не менять. Темболее подтеков масла небыло.
3. Успонавливаем все ролики на свои места. Устонавливаем натяжитель. Устонавливаем ГРМ. Проверяем совпадение всех меток. Вытаскиваем чеку из натяжителя. Надев назад центральный шкив проворачиваем его по часовой стрелке . Я сделал 2 полных оборота ГРМ, убедился что все нормально.
4. Сборка производиться в обратном порядке.
Буду рад если комуто пригодиться мой опыт.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:25   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Я бы ещё и помпу махнул, чтоб пять раз не лазить............
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:49   #3
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

вот из-за спецключа и невозможности без него добраться до сальников, я и не стал заниматься этой процедурой сам. а отдал на СТО. Сальники нужно менять при замене ремня ГРМ, потому что деталь копеешная, а объём работ и цена работ равна (больше) замене ГРМ.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 23:45   #4
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с предыдущим постом про сальники .....Сегодня заменил на Ланке ремень грм . вот мой отчет. ТО 200.000
+ я менял помпу, все ролики, свечи, прокладки клапанных крышек, колодцев свечных., резинки под болтами крепления клапанных крышек, сальники распредвалов, колечки на распредвалах под крышками, сальник колена передний, масло, антифриз ..вроде все ....
Все как и описано выше, только откручивал центральный шкив. ключем своим и распредвалы тоже самодельным.. все это было сварено за пол часа из подручных железяк.
для колена все вроде ясно .. вставляем ключ и головку и тянем в разные стороны ..всю замену сделал сам ... так что силы на откручивание вам хватит. для откручивания распредвалов снимаем крышки клапанов и вставляем в проточку для ключа ( валы были закручены очень сильно ..не представляю тех ребят кто писал что удавку из ремня делают..).. .. -я не правильно угол ключа сварил .. так что для верхних распредвалов пришлось делать еще один - маленький и его мы упираем в лонжерон + немного обрезаем по краям - счто бы встал как надо .
Все откручивания делаем при не снятом ремне .дабы избежать проворота валов.
После того как все сорвано, выставляем все по меткам. ( ставим колено на риску ) + остальные распредвалы тоже должны встать, если не встали на метки то делаем еще один оборот коленом до риски( не по стрелочке а по риске - запомните).когда крутим коленвал что бы совместить метки - не забываем поставить шкив на коленвал . что бы потом не пишлось мучаться откручивать его.так как безз шкива зацепиться практически не за что .( я забыл сначала но все же открутил потом еле еле)
Снимаем ремень - Сначало я нанес на старый ремень метки ...по рискам .. - так .. для себя что бы потом посчитать.далее снимаем нижний левый обводной ролик а потом как угодно.
Заметка - если колено стоит как надо- по риске . то левая сторона ( 1 и 3 цилндр) распредвалы крутятся легко потому что кулачки не прижаты, а вот правая .. нажимает на клапана . и может случайно провернуться..Я заренее провернул сначала верхний правый распредвал против часовой - до момента когда кулачки ослабнут потом нижний правый распредвал по часовой - пока кулачки ослабнут. что бы потом при установке ремня все сделать по инструкции. т.к. там как раз нужно крутить наоборот.
Ремень снят. вытаскиваем сальники . ни выкавыривалкой., ни вкрутить саморез у меняна получилось .т.к. сальники армированные и это не так просто.ябрал шуруповерт (можно маленькую дрель и сверлом на 1.5 сверлил отверстия в сальниках, строго по центру сальника и регулируя глубину что бы не повредать вал.просверлив . вкручивал саморез ( по дереву ) и за него тянул -немного боязно но ниче справился.- устанавливал сальники предварительно смазав ..+ использовал оправку.. подходящую либо используйте молоточек резиновый, бронзовый ...
Сальники на месле, Еще почистил сеточки в AVCS были немного грязьненькие., ставим валы ..все в обратной последовательности .
Валы стоят. ставлю ролики+ новую помпу ( кроме одного нижнего левого гладкого - его в последнюю очередь с ремнем )
Размечаю ремень, ( на моем были метки но не все .. я сделал 5 меток как положено.-считая зубья.это не сложно зато на верочку.
Ставим ремень сначало риска на колене .. потом левую сторону+по рискам и по меткам на ремне(эт очень удобно - не ошибетесь), потом прав нижн .распредвал крутим против часовой - совмещаем с риской на ремне( придерживаем, потом верхн прав распредв.по часовой совмещаем - придерживаем. Все соит как надо .- ставим нижний обвожной ролик.- Я кон
ечно пропотел с ним .. ставим аккуратно что бы не повредить резьбу. (Я все затягивал динамометрическим ключем .. дабы не сорвать и не перетянуть ) я даже подставку для него придумал . а то неудобно одноой рукой держать было. Проверяем соответствие меток на ремне и рисок на валах.- выдергиваем чеку из натяжителя.( у меня легко выдернулась потому что нижний натяжку предварительно дал.. я даже сначало засомневался в его исправности.). крутим колено. по часовой.проверяем совпадение меток на валах.( метки на ремне уйдут- на них не смотрим)..
Ставим колечки на распредвалах.
все готово.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 09:54   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 68
По умолчанию

сейчас залил x-cess 5w40
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 13:00   #6
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня прям таки день замены ГРМ да сальников. Я тоже сегодня менял сальники, текли обильно, а вот ролики и ГРМ были свежезаменены до меня, состояние отличное.
Ни у кого не возникло сложности при установки ГРМ на шестеренки распредвалов? У меня они были взведенные и все время этот взвод раскручивал их, сбивая метки, а взводить из не так уж и просто... потратил сегодня много времени и сил только на этом пункте.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 21:45   #7
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 61
По умолчанию

+1 тоже убегали немного..)
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 20:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1 тоже убегали немного..)
Чтобы не убегали делал одевал ремень с начало на коленвал потом на распредвалы левой стороны и зажимал ремень на шкивах канцелярским зажимом.Шкивы получается держут друг друга
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 19:52   #9
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

А че такое DONS?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 04:12   #10
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А че такое DONS?
вот
http://forum.drom.ru/issues/1063446.html
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена колпачков своими силами Азамат Зоров Общий технический раздел 11 12.02.2014 18:30
Салонный фильтр на Forester (и не только) своими руками...) bure Двигатель и его системы 19 10.02.2014 09:23
Диагностика двигла на форике собственными силами. Smartly Трансмиссия 5 27.01.2014 06:51
Замена масла в АКП своими руками mikesk Двигатель и его системы 19 03.01.2014 23:48
Замена ремня ГРМ logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.11.2013 09:03


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot