Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 13:19   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Возник вопрос про полный привод и подключение задних колес. Понимаю, что данные вопросы возникают регулярно. В поиске был, прочитал все, но на свой вопрос ответа не нашел. Кому не сложно – ответьте. Это у меня первая Subaru и первая зима на ней.
Значит, нашел сегодня приличную, крутую горку и начал ставить эксперименты. Горка была покрыта хорошо укатанным снегом, кое где лед.
1. Заехал на горку без разгона, скорость не больше15 км/ч, пробуксовке не было, зашла нормально.
2. Доехал до середины. Встал. Довольно резко нажимаю газ, передние шлифуют. Заднее правое стоит, судя по следу левое заднее шлифует.
3. Съезжаю вниз так чтобы правое заднее оказалось на льду. Даю газу. Начинают шлифовать передние, заднее правое только через некоторое время. Задержка где то 1-2 сек. ПРИ этом никого пинка нет!!! Просто начинает шлифовать.
Вопрос собственно вот в чем: по п. 2 почему в данном случаи правое заднее вообще стояло? И по п.3 так и должно быть или все-таки при пробуксовке и зад и перед должны одновременно начинать шлифовать?

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 05:48   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Эээээээ, думаю что нагрузка на зад значительно больше была потому и так получилос. Попробуй на ровном льду без уклонов.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:41   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

По п.2- в твоем случае я так понимаю, что левое заднее попало на лед, а правое на снегу стояло, естественно будет крутится то колесо, где сопротивление меньше. А по п.3, согласен с Mopedos.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 14:28   #4
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Доброго времени суток.
по п.2 - всё вроде в норме, было-бы ЛСД всё было-бы по другому.
по п.3 - задержка 1, 2 сек - время срабатывания муфты, на таком приводе как у Вас будет всегда пробуксовка одного из задних колёс при недостаточном сцеплении с дорогой.
ИМХО.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 03:05   #5
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
по п.2 - всё вроде в норме, было-бы ЛСД всё было-бы по другому.
ИМХО.
ЛСД все равно не дает жесткой блокировки - это дифф повышенного трения. Если авто в гору стоит и другое заднее колесо висит и свободно крутится, то хоть есть ЛСД, хоть нет, другое будет стоять. ЛСД помогает на льду, снегу или грязи, но не панацея от вывешивания, тем более в гору. На ровном месте мог бы еще ЛСД помочь, когда надо чуть-чуть момента передать, а в гору - нет.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 23:44   #6
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Эээээээ, думаю что нагрузка на зад значительно больше была потому и так получилос. Попробуй на ровном льду без уклонов.
То же об этом подумал. Попробую на ровном льду. Вчера около дома на менее пологой горке пробовал, ниче не получилось. Как не газовал, шлифовать не начинала, сразу срывалась.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:53   #7
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЛСД все равно не дает жесткой блокировки - это дифф повышенного трения. Если авто в гору стоит и другое заднее колесо висит и свободно крутится, то хоть есть ЛСД, хоть нет, другое будет стоять. ЛСД помогает на льду, снегу или грязи, но не панацея от вывешивания, тем более в гору. На ровном месте мог бы еще ЛСД помочь, когда надо чуть-чуть момента передать, а в гору - нет.
Можно по подробней. Потому что стоял на льду, в гору, но . Все четыре стояли. В данном случаи ЛСД должно помогать или от него толк есть только на горизонтальной поверхности?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 00:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

в каталоге дрома - у ХТ есть ЛСД

мне вот интересно
что лучше на ровном, но рыхлом песке или в снегу
ХТ МТ или КСп МТ с VTD?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
КСп с VTD?
А такое бывает?
Может КСп c VTD?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:05   #10
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
А такое бывает?
Может КСп c VTD?
1. хз в каталоге указано "VDC АТ онли", т.е. я предположил, что VTD на МТ есть
2. если его нет, то получается, что разницы между ХТ на МТ и КСп на МТ (кроме бильтов, рычагов, салона и морды) нет?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У КХХ сколько должно быть в %? Ирина Грязева Ходовая часть 19 15.02.2014 05:37
Проблема с задним приводом на Ланке Полина Печурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 12.02.2014 17:47
Про свет. Как должно быть? bego Трансмиссия 16 04.02.2014 22:52
Работа АБС, неужели так и должно быть?? Климова Анна Двигатель и его системы 3 25.11.2013 10:36
Что может быть? Илья Перевалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 21.11.2012 03:39


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot