Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 09:46   #1
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые всезнающие форумчане!

Недавно пришла машинка с попонии - атмо Легась, EJ202, 2001 года, с пробегом чуть боле 30 тыс. км.
Дык вот, некоторые товарищи утверждают, что уже сейчас надо менять пресловутый ремень, мол из-за устаревания самой резины и нашего сурового северного климата. Из многих источников я слышал, что ресурс ремня близок к 100 000, или 10 годам... Машинка в идеале, двиг работает как часы...
Где правда? И сколько у нас такая процедура обычно стоит?

Всем заранее спасибо за ответы!

З.Ы. Говорят еще об необходимости замены жижи в дифференциалах и АКПП, здесь склонен больше верить, но все же насколько такая замена реально необхо учитывая мизерный пробег?

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:27   #2
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
2001 года
Мануал в факе.
Ревизия состояния ремня раз в 5 лет. Без снятия-не получится(надо изогнуть-чтобы корд слоящийся увидеть).
По работе-как замена.
Добавлю еще.
Про регулировку клапанных зазоров, если у Вас не гидрокомпенсаторы, через аналогичный срок...
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 00:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Для собственного спокойствия я бы ремень поменял. процедура не из дешевых но ремонт двига с этим не сравнить. Цены в Москве здесь.
http://forums.drom.ru/showthread.php...post1063198587
естественно ремень и приблуды к нему оригинал.

Замена масла в редукторах не дорого, ИМХО менять. Так же ИМХО на замену антифриз.
Делайте поправку на то, что не известно как эту машину насиловал япошка.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 10:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

аааааааааааааааааа
у меня тоже 30000км
что тоже смореть/менять??????
ахтунг!
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:51   #5
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 88
По умолчанию

имхо изврат какой-то менять ремень на 30 ткм, либо деньги девать некуда...
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:37   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен. Поэтому его осматривают. Снимая. Столько же по работе-как и замена.
А сальники распредвалов и передний коленвала-уловка сервисменов, чтоб денег выкачать побольше.
Повторюсь-мануал в нашем факе.
Цитата:
График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback

Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться несколько чаще. Составители настоящего Руководства уверены, что получения максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством. Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи.

При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума.

Техобслуживание нового транспортного средства, во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств, должно производиться на фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Через первые 1600 км (1000 миль) пробега

83; Проверьте установку качества смеси холостого хода (для моделей без каталитического преобразователя) (см. Раздел Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем).
83; Проверьте исправность функционирования противооткатного устройства (см. Раздел Проверка и регулировка противооткатного устройства).

Через первые 5000 км (3000 миль) пробега

83; Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра (только для моделей 3.0 л с цепным приводом ГРМ) (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Через каждые 12 500 км (7500 миль) пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)

83; Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (для всех моделей) (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
83; Проверяйте состояние проложенных в двигательном отсеке шлангов (см. Раздел Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов) .
83; Производите ротацию колес (см. Раздел Ротация колес) .
83; Смазывайте компоненты шасси (см. Раздел Смазывание компонентов шасси) .
83; Проверяйте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов) .
83; Проверяйте состояние ремней безопасности (см. Раздел Проверка состояния ремней безопасности) .

Через каждые 25 000 км (15 000 миль) пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)

83; Проверяйте состояние элементов подвески (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески).
83; Проверяйте состояние компонентов рулевого управления (см. Раздел Проверка состояния компонентов рулевого привода).
83; Проверяйте установку оборотов и качества смеси холостого хода (для моделей без каталитического преобразователя) (см. Раздел Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем).
83; Проверяйте состояние защитных чехлов и шарниров приводных валов (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов).
83; Проверяйте состояние ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов).
83; Проверяйте исправность функционирования противооткатного устройства (см. Раздел Проверка и регулировка противооткатного устройства).
83; Проверяйте состояние компонентов сцепления (см. Раздел Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления).
83; Проверяйте состояние тормозных дисков и тормозных колодок, в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверки и регулировки тормозной системы).
83; Проверяйте исправность функционирования стояночного тормоза (см. Раздел Проверки и регулировки тормозной системы).
83; Проверяйте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).

Через каждые 50 000 км (30 000 миль) пробега или раз в 24 месяца (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

83; Проверяйте состояние тормозных башмаков и барабанов (для моделей до 2001 года выпуска), в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверки и регулировки тормозной системы).
83; Производите проверку и обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка свежей охлаждающей жидкостью) (см. Разделы Проверка состояния компонентов системы охлаждения и Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя).
83; Производите замену фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
83; Проверяйте состояние системы питания (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы питания).
83; Проверяйте состояние тормозных линий и производите замену тормозной жидкости (см. Разделы Проверки и регулировки тормозной системы и Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта).
83; Производите замену ATF (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии).
83; Производите замену трансмиссионного масла РКПП (см. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП).
83; Производите замену смазки переднего и заднего дифференциалов (см. Раздел Замена смазок заднего и переднего дифференциала).
83; Производите замену свечей зажигания (для моделей 2.0 и 2.5 л) (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки).

Через каждые 100 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

83; Производите замену газораспределительного ремня (для моделей 2.0 и 2.5 л) (см. Раздел Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л).
83; Проверяйте состояние системы питания и производите замену топливного фильтра (см. Разделы Проверка и замена топливного фильтра).
83; Производите замену свечей зажигания (для моделей 3.0 л) (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки).
83; Проверяйте состояние колесных подшипников, в случае необходимости производите набивку их свежей смазкой (рекомендуется для безопасной эксплуатации автомобиля) (см. Раздел Проверка колесных подшипников).
83; Проверяйте клапанные зазоры (для европейских моделей) (см. Раздел Проверка клапанных зазоров).

Через каждые 160 000 км (100 000 миль) пробега

83; Проверяйте клапанные зазоры (для не европейских моделей) (см. Раздел Проверка клапанных зазоров).
83; Производите замену ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена).
Помеченные звездочкой проверки включены в График ТО по инициативе составителей настоящего Руководства.

Регулярная проверка и замена газораспределительных цепей на моделях 3.0 л не требуется.



При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности производите замену воздушного фильтра чаще, чем это оговорено в Графике.
Фильтр ATF является не обслуживаемой частью и нуждается в замене только в случае его механического повреждения или утечки ATF.

Эксплуатация автомобилей Subaru Legacy и Outback в напряженных условиях

При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях следуйте перечисленных ниже дополнительным пунктам обслуживания частей и систем автомобилей Subaru Legacy и Outback:

В дополнение к перечисленным в предыдущих подразделах проверкам:

83; Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра) чаще, чем это оговорено в Графике в следующих ситуациях:
- При частых коротких поездках;
- При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата;
- При частой буксировке прицепа.
83; Проверяйте состояние системы питания каждые 12 500 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) при эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах).
83; Чаще производите замену трансмиссионного масла РКПП/ATF и смазки переднего и заднего дифференциалов при частой буксировке прицепа (см. Разделы Замена ATF автоматической трансмиссии, Замена трансмиссионного масла РКПП и Замена смазок заднего и переднего дифференциала).
83; Проверяйте состояние тормозной системы, включая тормозные колодки, накладки, диски и барабаны, а также стояночный тормоз (см. Раздел Проверки и регулировки тормозной системы) каждые 12 500 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) в следующих ситуациях:

- При частых коротких поездках;
- При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам.
- При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах);
- При частой буксировке прицепа.
83; Производите замену тормозной жидкости (см. Раздел Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта) каждые 25 000 км (15 000 миль) пробега, или раз в 12 месяцев (что наступит раньше) при эксплуатации автомобиля в условиях холмистой или горной местности.
83; Чаще проверяйте состояние элементов подвески (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески) в следующих ситуациях:
- При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам.
- При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата;
- При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах);
- При частой буксировке прицепа.
83; Проверяйте состояние защитных чехлов и шарниров приводных валов (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов), а также компонентов рулевого привода (см. Раздел Проверка состояния компонентов рулевого привода) каждые 12 500 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) в следующих ситуациях:
- При частых коротких поездках;
- При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам;
- При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата;
- При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах);
- При частой буксировке прицепа.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:04   #7
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
...А сальники распредвалов и передний коленвала-уловка сервисменов, чтоб денег выкачать побольше...
А что там мона выкачать то? 100 рублей???? Если менять - то всё! Чтобы потом через год не лезть менять текущий сальник, был опыт.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:20   #8
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Я смайлик забыл поставить.
Ирония была.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:36   #9
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

2001год и 30тык? )))))))))))))
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:19   #10
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
2001год и 30тык? )))))))))))))
Ага. 33, если быть точным.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SG5.Неужели? Руслан Соболев Двигатель и его системы 13 22.12.2013 10:45
Иркутяне, прошу помочь в поиске АТ на SF5-атмо! Ewgeniy Электрооборудование 1 18.12.2013 20:19
Обрыв ремня ГРМ WRX-77 Двигатель и его системы 12 08.12.2013 03:06
Замена ремня ГРМ logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.11.2013 09:03
Какие симптомы смещения ремня ГРМ? как можно проверить? Каталог-лог Двигатель и его системы 1 18.09.2013 21:10


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot