Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 14:41   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

доброго времени суток. На форике STB SF5 около года с разной степенью был непонятный шум из коробки, который вчера стал просто невыносим. Оказалось разрушился (именно разрушился, ужас просто) подшипник, которй сидит в хвостовике и надет на тот вал, что выходит из межосевого дифференциала. Подшипник 100 рублей русский аналог, не проблема, но вылезло следующее.
При разборке болталось в воздухе и был сжеван примерно один виток стопорного кольца, которое фиксирует дифференциал.(картинка "стопор")
За счет этого вышла круглая фигня, которая закрывает те диски, что находятся в самом дифференциале. Кроме того была порвана одна из резинок, которая как бы герметизирует эти диски. ("резинка"). Также сточилась под конус мм на 2 шестерня которая находилась рядом с убитым подшипником и потерялись по 2 зуба на этой и на примыкающей шестерне. ("шестерня")
Вопросы:
можно ли оставить сточенные и с чуть побитыми зубами шестерни?
можно ли воткнуть стопорное кольцо на место даже не ремонтируя ту надорванную резинку и дальше надеятся на постоянный полный привод? если надеятся на это нельзя, то что же тогда со всем этим делать?

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:53   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

еще картинки
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 01:48   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

ты вытащил это стопорное кольцо (на первой картинке)???
так этоже меж осевой диф, он только меняется.
в нём поже уже давно нет силикона.
жёванные шестерни не ставь!
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:01   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

и почему умер подшипник, ведь он по идее не умирает. Брак? А силикон ведь в заднем дифе если я не ошибаюсь, при чем здеь межосевой. Там в плане герметизации всего 2 резинки тоненьких, какой нафик силикон
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 05:35   #5
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 59
По умолчанию

почему умер подшипник я не знаю.
силикон в заднем дифе бывает, если диф с LSD.
где есть толчто силикон, так это в меж осевом, в твоём случае уже его там нет.
вообще меж осевой идёт всборе и к сожалению не подлежит ремонту.
про герметизацию. эти резинки как раз всё и держат. если будет долго большая разница во вращении осей, то силикон разогревается сильно и "вылазит" из дифа. если это было при тебе, то масло длолжно было слиться из коробы чёрное.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:19   #6
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
доброго времени суток. На форике STB SF5 около года с разной степенью был непонятный шум из коробки, который вчера стал просто невыносим. Оказалось разрушился (именно разрушился, ужас просто) подшипник, которй сидит в хвостовике и надет на тот вал, что выходит из межосевого дифференциала. Подшипник 100 рублей русский аналог, не проблема, но вылезло следующее.
При разборке болталось в воздухе и был сжеван примерно один виток стопорного кольца, которое фиксирует дифференциал.(картинка "стопор")
За счет этого вышла круглая фигня, которая закрывает те диски, что находятся в самом дифференциале. Кроме того была порвана одна из резинок, которая как бы герметизирует эти диски. ("резинка"). Также сточилась под конус мм на 2 шестерня которая находилась рядом с убитым подшипником и потерялись по 2 зуба на этой и на примыкающей шестерне. ("шестерня")
Вопросы:
можно ли оставить сточенные и с чуть побитыми зубами шестерни?
можно ли воткнуть стопорное кольцо на место даже не ремонтируя ту надорванную резинку и дальше надеятся на постоянный полный привод? если надеятся на это нельзя, то что же тогда со всем этим делать?
по моему тебе пора искать контрактную коробку
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 11:07   #7
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

а можно просто диф заказать? Вся коробка ведь целая. А если искать б/у диф то от каких еще моделей он подойдет. И просто интересно должен ли там быть силикон или все-таки нет
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 04:18   #8
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а можно просто диф заказать? Вся коробка ведь целая. А если искать б/у диф то от каких еще моделей он подойдет. И просто интересно должен ли там быть силикон или все-таки нет
тебя ценник на него сильно удивит .

а тебе еще и шестерни заказывать .

так что ищи МКПП, рублей за 7, реально найти .
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 12:33   #9
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
а можно просто диф заказать? Вся коробка ведь целая. А если искать б/у диф то от каких еще моделей он подойдет. И просто интересно должен ли там быть силикон или все-таки нет
бу дифф - это бред. хошь я те свой старый подарю там еще есть чуть-чуть силикона :-)))).
дифф стоит примерно 10 тр, идёт вместе с подшипником, ну и шестерни тож в тыщ 5-7 вылезут, адназначна.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 01:25   #10
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

в-общем агрегат собрали, он ездит, причем похоже что даже вcеми 4-мя колесами. Вопрос: а можно на нем ездить пока новые запчасти не поставишь? Ничего из других агрегатов трансмиссии по цепочке не умрет?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по МКПП Дима Киселев Ходовая часть 9 24.02.2014 11:16
Форестер 2, 0 158 л.с. МКПП PNikolai Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.02.2014 02:52
МКПП на Б4 Галина Олина Двигатель и его системы 7 18.11.2013 16:27
5 МККП в 6 МКПП Андрей Боронников Двигатель и его системы 5 20.09.2013 16:03
FORESTER мкпп Nasya Электрооборудование 3 14.09.2013 04:55


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot