Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 14:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Глюк какойто- стою с утра в пробке, немного проехал вперед, тут машину слегка подколбасивает, я тутже свой взгляд направляю на тахометр- обороты не плавают, и замечаю как тухнет лампа AWD. Все это длилось не больше 2х секунд. Остаток дня без проишествий. Что бы это могло быть???

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 03:02   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Проверка массы, генератор, аккумулятор.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 07:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Тоесть такое могло быть из за скачка напряжения?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Проверка массы, генератор, аккумулятор.
Масса в норме, акум тоже- зиму без проблем пережил, акустику держит, генератор хз как проверить, вроде работает.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 08:14   #5
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
акустику держит
Цитата:
тут машину слегка подколбасивает, я тутже свой взгляд направляю на тахометр- обороты не плавают, и замечаю как тухнет лампа AWD
Малая кровь.
Напряжение с выхода генератора ХХ и под нагрузкой.
Большая-самодиагностика и сканер.
Или ждать повтора.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Малая кровь.
Напряжение с выхода генератора ХХ и под нагрузкой.
Большая-самодиагностика и сканер.
Или ждать повтора.
Самодиагностику уже сделаю завтра, сегодня уже спать надо. Кстати когда это случилось майфун громко работал, но ведь раньше токого не было. Да, какие фишки замыкать у меня зеленые или черные (ни разу не делал)?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 13:19   #7
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 73
По умолчанию

Соединить черные, зажигание включить(стартер не крутить) педаль на полную отпустить на половину через 3 сек отпустить совсем педаль, завести двигатель, держать на 2000 оборотах секунд 40.
Мозги сами через это время чуть поднимут обороты и замигает чек.
Подсчитать кол-во длинных и коротких морганий.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 08:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Соединить черные, зажигание включить(стартер не крутить) педаль на полную отпустить на половину через 3 сек отпустить совсем педаль, завести двигатель, держать на 2000 оборотах секунд 40.
Мозги сами через это время чуть поднимут обороты и замигает чек.
Подсчитать кол-во длинных и коротких морганий.
Нет, у Тираныча получалось лучше.
Его копирайт
Цитата:
зелоные служат в 2-х случаях.


1. при замыкании черн с черн, а зелен с зелен и трогании с места на 10-20 метров - загорается чек-ендж. быстро-быстро. это скидывание всех ошибок из памяти.

2. динамическая диагностика. (нужно длинная без проблемная дорога. км 3-5)
сначало поездим на машине минут 10-20 прогреется она.
глушим.
замыкаем зененые клеммы. заводим. трогаемся. педальгаза в пол. на 5-7 сек. потом приотпускаем до 507; нажатия. едем ешо пару секунд. и отпускаем газульку до 2000 оборотов. едем ешо около 30-40 сек. пока не замигает чек.
если мигает быстро-быстро -- ошибок нет.
если начнет чото симафорить, что они есть
диагностика динамическая - на данный момент времени. независимо от ошибок в памяти и т.д. то, что есть в данный момент неисправного.
продиагностируй коробку заодно.

1) Прогреть авто - поездить на 20 км/ч
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2) Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3) Включить зажигание (не заводить)
4) Выключить зажигание.
5) Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6) Включить зажигание.
7) Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8) Селекторв в положение 2 + включить HOLD
9) Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10) Надавить на пидаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.
В посте 7 вместо "черные" читать "зеленые"
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая то странная вибрация?? CRLs Трансмиссия 2 16.02.2014 10:27


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot