Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 07:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Всем Доброго дня! Неделю назад стал счастливым обладателем Субы Легаси Б4 твин турбо! Хотел узнать1) При прогреве утром холстой ход плавает, но как набирает рабочую температуру, все ок! Промыл инжектор и сменил свечи-платина само сабой! Реакции ноль! 2) На кулере вместо шланга для второй турбины стоит датчик сброса воздуха и при это шланг от этой второй турбины заглушён железной пробкой! Я не делал так было! Посоветуйте че за фигня такая? Может быть её вообще убрать? Если надо будет могу скинуть фотку!!! Всем заранее спасибо за информацию!!!!

bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:29   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
шланг от этой второй турбины заглушён железной пробкой
?
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Проверяйте

Темы
Сильно не пинайте.Новичок в турбо моторах я ещё..
Прошу помочь, твинтурбо
Цитата:
UOTE]При прогреве утром холстой ход плавает
[/QUOTE]Помыть КХХ (клапан холостого хода).
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 18:25   #3
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

1.Давай фотку, покажем тебе клапан ХХ. Это одна из возможных причин, т.к. он в ответе за прогрев и работу двига на холостых. Он моется, карбклинером.
2.ну и что за шланг заглушен посмотрим. скорее всего это шланг перепуска воздуха обратно в воздушный тракт. взад байпасный клапан(родной) не воткнеш, потому как если мне не изменяет память на б4 он пряма на кулере сидит. тобиш родной выкинули, блюёфный(пшикающий) воткнули, трубку заглушили. а что противно свистит?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 06:00   #4
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.Давай фотку, покажем тебе клапан ХХ. Это одна из возможных причин, т.к. он в ответе за прогрев и работу двига на холостых. Он моется, карбклинером.
2.ну и что за шланг заглушен посмотрим. скорее всего это шланг перепуска воздуха обратно в воздушный тракт. взад байпасный клапан(родной) не воткнеш, потому как если мне не изменяет память на б4 он пряма на кулере сидит. тобиш родной выкинули, блюёфный(пшикающий) воткнули, трубку заглушили. а что противно свистит?
Да свист не напрягает вообще!!! Главное что бы все это не во вред!!! Чем грозит заглушенный шланг? Я еще не сильно кумекаю в этом, первый авто с турбой!!!!!Фотку обязательно скину!!
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:23   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Не во вред. Это блоуофф. Если захочешь поставить родной, пиши в личку. У меня лежит. Езди не парься, у тебя все отлично!
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:00   #6
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

различия родного клапана и тюнингового в том, что родной сбрасывает давление обратно в коллектор, а тюнинговый в атмосферу. Поэтому при установке тюнингового, дырку в коллекторе глушат заглушкой. У тебя все нормально установлено, езди и радуйся.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 21:08   #7
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
различия родного клапана и тюнингового в том, что родной сбрасывает давление обратно в коллектор, а тюнинговый в атмосферу. Поэтому при установке тюнингового, дырку в коллекторе глушат заглушкой. У тебя все нормально установлено, езди и радуйся.
Спасибо огроменное!!!!! А то я не есть не спать не могу!!! Там один умник ляпнул что это оч.плохо, а я и развесил уши! Еще раз спасибо но фотку скину чуть позже!!!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 03:22   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же хрень. Когда купил, блоу-офф уже стоял. Сегодня полез его снимать и обнаружил не заглушку, а там просто дыра. Т.е. как я понял с кулера идет шланг ко 2й турбине, а у меня стоит блоу-офф и входное отверстие не заглушено. Машина едет как-то вяло, поэтому и полез смотреть. Надо глушить и чем это грозит?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 16:08   #9
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 54
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же хрень. Когда купил, блоу-офф уже стоял. Сегодня полез его снимать и обнаружил не заглушку, а там просто дыра. Т.е. как я понял с кулера идет шланг ко 2й турбине, а у меня стоит блоу-офф и входное отверстие не заглушено. Машина едет как-то вяло, поэтому и полез смотреть. Надо глушить и чем это грозит?
Насколько я понимаю этот шланг идет от 2-ой турбины, т.е он воздух не всасывает, а наоборот выталкивет!!! Чем грозит неизвестно, но лучше блин заглушить, что бы весь мусор туду не летел!! А вяло это как? И как давно там у тебя дырка?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 16:46   #10
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Месяца 2 езжу, первый раз залез. Видимо уже давно там эта дырка. Завтра буду думать чем её заглушить.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше: легасик твин турбо, или фрик турбовый? Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 09:17
Вопросы по Субару Импреза 1.5 Вагон 1999 г. в. Дмитрий Зубков Трансмиссия 3 31.01.2014 10:52
Импреза, Форестер или Легаси? турбо statsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 08:14
Новая Легаси Турбо Дизель! Lera23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.01.2014 18:59
Покупка Легаси Б4/BL5:турбо или атмо?, Прошу совета в выборе Николай Попиль Ходовая часть 19 19.12.2013 13:31


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot