Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 12:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые субаристы!

С Нового года неожиданно остался без Камри и уже третий месяц подбираю себе машину - достойную ей замену. Посмотрел много чего - и хонды и тойоты - пока ничего не нашел. Толи я вредный (и у меня денег мало, то ли никто авто пока не добьет не продает - не пойму
Требования к авто скромные - автомат, кондиционер и полторы тонны весу на маленьких "некайф". Езжу каждый день - около 30тыс в год, в основом город, но и на природу частенько. Обычно машину беру на долго (хотя как повезет оказалось и поездить думаю лет 3-5 (привыкаю я к ним).

Как то неожиданно обратили мое внимание на Субару - а именно - леворульную Субару Легаси Оутбэк 97г. с двигателем 2, 5л атмо, и навороченную по полной. Машину продает хороший знакомый моего друга - вроде не "темная лошадка" - история и предыдущие владельцы известны.

Камри брал "вслепую" и (как следствие) за пару лет владения привел в порядок и попутно изучил основательно, а про Субары ничего не знаю и времени изучать нет (хотя отзывами обчитался - чаще много эмоций - устал фильтровать) - ответ беру/неберу авто нужно дать за несколько дней. Цена вполне нормальная для субары (если судить по объявам), хотя за эти деньги можно взять камрюху посвежей на пару лет.

Возникли вопросы, на которые по возможности хотелось получить у Вас ответы:

1) Проехался на машине - вроде все Ок, и динамика не огорчает и управляемость, только возникли вопросы по рулю - еду на скорости 3-5 км/ч по неровной дороге и руль надо держать крепко - отпускаешь - он болтается на 5-10 градусов. Очень непривычно - это спецальная такая офигенная обратная отдача или рейка накрывается? Может на ней так медленно ездить нельзя? На прежней машине руль держал и крутил легко пальцем и не знал что еду по ямкам. Это как-то лечится и каков примерный бюджет?


2) Аморты с пневмой - насколько я понял удовольствие не самое дешевое при замене - как долго живут в условиях нашего умеренного климата (морозы 30 градусов видел только раз за 35 лет жизни). А поменять их мож и не сразу, но придется думаю ...

4) АКПП вроде не дергало даже при интенсивном разгоне - каков ресурс - я его мучть не буду - но все же... ( айсиновская А140Е - мне показалась очень живучей
Про двигатель не спрашиваю - его до меня капиталили
Видать предыдущие владельцы отдавали дань харизме.

Пока все. Остальные вопросы наверное возникнут после детального осмотра на яме.


PS: краткость не мой талант

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:54   #2
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

1. Колейность.
2. Умрут в течение 50 тыс. - вероятность 997;. У меня на BF5 умирали. Ставить обычные.
3. АКПП живуча. Диагностировать.

Читать ФАК. Вверху.
Удачи.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
леворульную Субару Легаси Оутбэк 97г. с двигателем 2, 5л атмо,
4 валка первой генерации.
Выхлопные газы в расширительный бачок, перегрев. Брать только после проверки мотористом на этот предмет. Высосет деньги сильно, если ошибетесь. Решили проблему с 99 года
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 10:13   #4
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо за советы!

Постараюсь тщательнее все проверить, а рулевая первое что бросилось в глаза - неприятно тянет руль из рук - на ямках асфальта и утрамбованной грунтовке на малой скорости. Едешь быстрее вроде нормально.
Сегодня постараюсь со знакомыми на яму загнать.
По двигателю говорят что он просле капиталки 15 тыс прошел. Буду проверять внимательно ... Спасибо
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 09:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
По двигателю говорят что он просле капиталки 15 тыс прошел
;( Готовьтесь к замене. Умирает, очень вероятно.
В Ростове есть официал-загоняйте к нему.
Вопросы:
1. Состояние голов полублоков, компрессия по цилиндрам, стоимость решения проблемы перегрева.
2. Давление насоса Гура, его эффективность, стук рулевой рейки.
3. Стоимость замены пневмостоек на обычную Каябу.
4. Состояние соленоида С, пакета фрикционов коробки, толчки при переключении с 2 скорости на 3.
Выложите результат диагностики, иначе плачевно все. Одна из неудачных моделей.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот и стал субароводом!!! Olya Sklyarova Кузов и салон 4 16.02.2014 00:22
Стал субароводом! Им и останусь! Костя Варлаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 01.12.2013 02:48
Становится-ли Субароводом или еще пока подумать? Артём Калач Электрооборудование 19 21.11.2013 07:58
Возможно ли это wwwebbb Топливо и эксплуатационные жидкости 6 25.09.2013 23:54
Ни думал никогда, что стану обладателем такого МОНСТРА!!! Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 19 23.09.2013 01:59


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot