Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 01:33   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

нужен совет .

Снял головы, и теперь в раздумиях, стоит ли заморачиваться на более толстую прокладку головки блока .

или поставить стоковую .

Что мне даст снижение сж, и даст ли мне это что нибудь, кроме провала на низах, если я не буду менять форсунки .

и давление наддува не планирую поднимать выше 1, 4

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 03:09   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
нужен совет .

Снял головы, и теперь в раздумиях, стоит ли заморачиваться на более толстую прокладку головки блока .

или поставить стоковую .

Что мне даст снижение сж, и даст ли мне это что нибудь, кроме провала на низах, если я не буду менять форсунки .

и давление наддува не планирую поднимать выше 1, 4
по-хорошему, даст снижение нагрузки на ЦПГ
если головы торцевались, то возврат к стоковым цифрам степени сжатия :-)
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 04:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по-хорошему, даст снижение нагрузки на ЦПГ
если головы торцевались, то возврат к стоковым цифрам степени сжатия :-)
нее . головы не поведенные .

я просто движку перетряхиваю .


и устарняю мелкие косяки, пока машина на степеле стоит .

я так понимаю что снижение сж позволит мне поднять буст, при том что топлива хватит .

но вот насколько это необходимо, при давке не выше 1, 4- 1, 6 я не знаю
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 13:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
нее . головы не поведенные .

я просто движку перетряхиваю .


и устарняю мелкие косяки, пока машина на степеле стоит .

я так понимаю что снижение сж позволит мне поднять буст, при том что топлива хватит .

но вот насколько это необходимо, при давке не выше 1, 4- 1, 6 я не знаю
я говорил с субаруманьяками, говорят на такой буст нада ставить прокладку, чтоб ресурс не уменьшился до нескольких недель счастливого буста!!! Я под VF22 буду прокладки ставить!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 08:33   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нее . головы не поведенные .

я просто движку перетряхиваю .
Если головы снял, даже если они не поведенные, все-равно их планирнуть надо.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нужен совет .

Снял головы, и теперь в раздумиях, стоит ли заморачиваться на более толстую прокладку головки блока .

или поставить стоковую .

Что мне даст снижение сж, и даст ли мне это что нибудь, кроме провала на низах, если я не буду менять форсунки .

и давление наддува не планирую поднимать выше 1, 4
Изменение степени сжатия толщиной прокладки - наихудший вариант.

Проблема состоит в том, что при появлении плоской щели между головкой блока цилиндров и поршнем в ВМТ появляются условия для развития детонации при формально меньшей степени сжатия.

Обоснование - остающаяся в щели топливная смесь не имеет возможности сгореть, поскольку поршень и головка отводят тепло от распрострющего фронта пламени и горение прекращается, особенно если учесть что путь ему предстоит ох какой длинный по сравнению с размерами исходной камеры. Однако, после достижения максимального давления в камере сгорания при 10-15гр после ВМТ, оставшаяся в зазоре смесь взрывается за милую душу - при взрывном сгорании скорость теплоотвода в поршень и головку уже значения не имеет. И детонация ввиду плоского узкого зазора имеет гораздо более тяжелые последствия - удар приходится одновременно по всей площади поршни и головки. Это здорово разнится с детонацией, возникающей в немногочисленных мелких закоулках правильно спроектированной камеры сгорания.

Гораздо правильнее будет найти и скруглить острые выступы (зачастую вокруг выфрезеровок в поршнях под клапаны) либо выбрать часть литья на головке ближе свече зажигания и выпускным клапанам (в сторону горячих клапанов пламя развивается охотнее, более того, туда же обычно и направлено вращение смеси в цилиндре). Главный смысл здесь в том, что удлиннять путь пламени нужно в сторону, в которую развивается горение. Стремиться нужно к огруглой камере сгорания, слегка вытянутой в сторону горения смеси БЕЗ ОСТРЫХ КРОМОК и укромных уголков, без плоской щели между головкой и поршнем.

Первая опасность состоит в возможности чрезмерно утоньшить верхушку поршня либо догрызться до его закладной арматуры, что может вызвать неадекватную тепловую деформацию верхушки поршня отводимым из камеры сгорания теплом. Но это относительно не сложно проверяется обмерами поршни сверху и изнутри. Еще лучше иметь в руках ножовку и аналогичный убитый поршень, чтоб исследовать его потроха на предмет допустимости дополнительных выборок.

Вторая и более коварная опасность состоит в возможности вскрытия каналов охлаждающей жидкости при попытке выфрезеровки литья в головке блока.

Возможно, для обладателей Subaru поиметь в руках убитые поршень и головку на предмет исследования возможностей увеличения объема камеры сгорания фрезой и не есть проблема, учитывая, что головок на двигателе в два раза больше, а судя по сообщениям, убитые ЕЖики валяются на каждом километре хорошей дороги.

Потребное увеличение объема выборки в поршнях порядка 2-4 куб.см, начальный и новый объемы выборки тривиально измеряются водой и медицинским шприцем.

Провалу на низах при увеличении объема камеры сгорания взяться решительно неоткуда. Будет возможным перейти на бензин с меньшим октановым числом либо увеличить наддув, смягчить звук двигателя на ХХ, слегка облегчить жизнь стартеру. Стоковая карта зажигания будет лучше соответствовать доступному в России топливу.

Для атмосферников снижение степени сжатия указанным образом на 0.3 единицы (видимо вкупе с более удачно получившейся камерой сгорания, выборки и скругления делались преимущественно в районе лунок поршня под выпускные клапаны) позволяло перейти на предыдущую градацию бензина. Проверял на собственном авто, отъездил 60ккм, затем столько же отъездил следующий владелец. Для наддутых движков это примерно соответствует возможности на 5-7% поднять абсолютное давление на впуске при той же степени риска угробить движок.

А пострадать должна топливная экономичность ( 1-3% ) и снизиться возможность воспламенения забедненных топливных смесей. Насколько понимаю, это последнее, что может интересовать владельцев Subaru.

Не подумайте, что я самолично до всех этих тонкостей допер...

Успехов.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 10:54   #7
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Первая опасность состоит в возможности чрезмерно утоньшить верхушку поршня либо догрызться до его закладной арматуры, что может вызвать неадекватную тепловую деформацию верхушки поршня отводимым из камеры сгорания теплом.
Цитата:
Вторая и более коварная опасность состоит в возможности вскрытия каналов охлаждающей жидкости при попытке выфрезеровки литья в головке блока.
To mayday
А Вы смогли бы попробовать? Потому что бич "толстая прокладка" тогда уйдет в историю, а всем помощь будет?
То SashaA80
Иного варианта, конструктивно позволяющего решить проблему (третьего) не существует?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:12   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
To mayday
А Вы смогли бы попробовать? Потому что бич "толстая прокладка" тогда уйдет в историю, а всем помощь будет?
То SashaA80
Иного варианта, конструктивно позволяющего решить проблему (третьего) не существует?
Наверно, я не в теме, кто такой "третий", и что у него за проблемы?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 19:25   #9
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Третий способ решения проблемы уменьшения степени сжатия.
Мозги. Универсальные, корректирующие работу по записанному алгоритму...
Почему нет? Не внося механических изменений?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 04:15   #10
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

На атмосфернике наполнением цилиндров смесью мозги могут рулить лишь при наличии системы изменения фаз газораспределения. К сожалению, далеко не все ездящие здесь авто им обладают. Другой вариант - электроуправляемая заслонка, позволяет водителю бездумно топать по педали на низах, не наказывая его детонацией при современных степенях сжатия. Но, как пел Высоцкий, результаты от этого не растут.

На наддутом двигателе мозги сроду ограничением буста занимались.

Другое дело, что под здешние реалии мозгам авто нужны здешние калибровки, но так ведь выбор степени сжатия из той же оперы, причем на рассматриваемые на этом форуме авто более доступный реальным драйверам способ адаптации под доступное топливо. Более того, при управлении по MAF и в мозги то лезть после этого без нужды. Однако практически все модификации механики ( впуск, выпуск, фазы, компрессия) при управлении по MAP должны сопровождаться калибровкой мозгов...

Не так давно мне с Астаны писали о конфузе японских тюнеров, которым на ими же скроенную спортивную движку местный бензин отсылали, спецам страны восходящего солнца ничего путного добиться не удалось, отмазались запросом прислать местного воздуха, этого казахстанские заказчики уже не потянули...

Так что без вмешательства в механику можно заставить авто ездить на имеющемся топливе, а летать может и не получиться...

Цитата:
Третий способ решения проблемы уменьшения степени сжатия.
Мозги. Универсальные, корректирующие работу по записанному алгоритму...
Почему нет? Не внося механических изменений?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стальная прокладка ГБЦ DinamIK Двигатель и его системы 12 23.02.2014 09:14
Расточка блока EJ205 Алина Алинова Кузов и салон 19 07.02.2014 01:01
Прокладка клапанной крышки Realtest Топливо и эксплуатационные жидкости 7 12.01.2014 22:42
Замена прокладки головки блока prepvisa Двигатель и его системы 19 12.01.2014 17:28
Прокладка на коробку? kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 06.07.2013 17:33


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot