Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 10:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

.
Появилось масло на прокладках свечных колодцев и на высоковольтных (ВВ) проводах (та часть, что вставляется в колодец). В Усере за замену и материалы попросили около 3000-4000 рублей.
Решил делать сам. Качественнее и для развития. Забегая вперед, процедура оказалась очень простой. Как-то, проделавшие эту процедуру писали, что потом масло текло через прокладки клапанных крышек. Смею предположить, что это от не соблюдения момента затяжки. У меня ничего не течет уже 4000 км.
.
- Торцевые головки.
- Динамометрический ключ.
- Плоскогубцы.
- Тряпки.
- Средство для очистки двигателя (снаружи).
- Очиститель тормозов.
- Очень желателен компрессор.
- Щетка для мытья посуды.
.
По FAST определил какие там есть прокладки. Заказал через exist.
Прокладки свечных колодцев 10966-AA000, 4 штуки, 161, 12 р.
Прокладки клапанных крышек 13294-AA053, 2 штуки, 515, 04 р.
Прокладки болтов 13271-AA071, 10 штук, 301, 20 р.
Прокладка заливной горловины 80692-3060, 1 штука, 25, 85 р.

1. Снять аккумулятор. Первой снимаем клемму -.
2. Отключаем разъемы двигателей бачка омывателя и вытаскиваем его. Шланги не отсоединял - просто положил на крыло (через тряпочку).
3. Снимаем весь пластиковый впуск до корпуса воздушного фильтра.
4. Отмываем крышки очистителем двигателя. Просто распыляете и ждете пять минут. Щеткой для мытья посуды проходим по периметру клапанных крышех чтобы убрать весь песок и грязь. Смываем все водой. Если есть компрессор, то продуваем все, что можно. Высушиваем все в районе клапанных крышек. если компрессора нет, то вытираем тряпками и ждем когда высохнет.
5. Вытаскиваем ВВ провода из колодцев. Протираем их тряпочкой, смоченной силиконовой смазкой. Продуваем колодцы компрессором.
6. Снимаем шланги вентиляции картерных газов с клапанных крышек.
7. Левая (по ходу движения автомобиля) крышка крепится пятью болтами. Правая - шестью. Шестой со стороны кожуха ремня ГРМ. Откручиваем все.
8. Удаляем прокладки клапанных крышек с обеих ГБЦ (2 штуки). Удаляем прокладки свечных колодцев с колодцев (4 штуки). Удаляем прокладки болтов (10 штук) с клапанных крышек плоскогубцами.
9. Откручиваем заливную горловину. Моем ее средством для двигателя. Высушиваем и меняем прокладку на новую.
10. Моем клапанные крышки очистителем тормозов. Сушим компрессором. Протираем тряпкой, смоченной очистителем тормозов, те поверхности ГБЦ, к которым прилегали прокладки клапанных крышек.
11. Прикручиваем заливную горловину с усилием 6, 4 Н*м к клапанной крышке (до прикручивания крышки к ГБЦ).
12. Надеваем прокладки свечных колодцев "юбкой" к себе. Без фанатизма но до конца.
13. Вставляем прокладки клапанных крышек в клапанные крышки. Не ошибетесь - геометрия очевидная.
14. На все болты (кроме шестого на правой крышке) надеваем прокладки болтов металлом к головкам.
15. Надеваем крышки. Пальцами "наживляем" болты.
16. Крутим до упора (без усилий).
17. Выставляем ограничитель момента на 5, 0 Н*м. Закручиваем по чуть-чуть по очереди. И окончательно протягиваем с указанным усилием.
18. Надеваем шланги вентиляции картерных газов.
19. Устанавливаем ВВ провода.
20. Устанавливаем пластиковый впуск.
21. Подключаем двигатели омывателя, предварительно набив разъемы литолом.
22. Устанавливаем аккумулятор. Первой надеваем клемму +.
Все.
- Эту процедуру лучше совместить с заменой масла. Хотя где-то писалось, что масло не выливается (если дать ему стечь минут 30 после остановки двигателя).
- Все откручивается через верх влево.
- ВВ провода правые и левые - разной длины.
- Болты разной длины - запоминайте кто откуда. Три коротких и два длинных.
- Никакая грязь не должна попасть внутрь, под клапанные крышки.
- Крышками лучше заниматься по очереди.
- Поскольку немного масла стечет после снятия крышек на выпускной коллектор, после запуска двигателя обязательно пойдет легкий дымок. Минут пять.
Два часа времени и 1003, 21 р. Все просто. Но требует аккуратности.

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 10:27   #2
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 60
По умолчанию

Продолжение.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:14   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Респект Вам.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:27   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

А я сразу и зазоры бы клапанов выставил, на самом деле плёвая работа и 2 часа времени.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:11   #5
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
А я сразу и зазоры бы клапанов выставил, на самом деле плёвая работа и 2 часа времени.
Согласен Сам об этом думал. Не знаю, как
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:38   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 68
По умолчанию

Молодец, Саша!!! Как всегда, всё доходчиво и с иллюстрациями... Спасибо!!!
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:10   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите, а на турбоеже (EJ208) процедура не сложнее описанной?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Скажите, а на турбоеже (EJ208) процедура не сложнее описанной?
Извините, но не смогу Вам подсказать Не знаю. Судя по тому, что свечи не удобнее меняются, может и с крышками какие-то нюансы... Думаю, стоит дождаться мнения гуру. Либо пришлите фото, как у Вас это выглядит. Так мне легче будет...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 20:29   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 77
По умолчанию

А куда делись фотографии?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 00:56   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
А куда делись фотографии?
Подтверждаю!
Фоток чёт нет!
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене стоек kladov Электрооборудование 17 20.02.2014 01:41
BL-5 GT отчет 10000 км))) Миша Арешкин Кузов и салон 19 08.02.2014 05:21
Установка навигатора. Отчет Дарья Тюрина Двигатель и его системы 4 31.01.2014 07:33
Forester T/25. Замена антикрена на обычные амортизаторы. Небольшой отчет. Ольга Андреева Двигатель и его системы 11 22.01.2014 05:28
Отчет по ремонту Нина Никифорова Ходовая часть 7 27.10.2013 14:45


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot