Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 12:41   #1
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Субаристы, вылетел недавно в кювет на своей импрезе. Сел пузом на сугроб и колеса с правой стороны повисли в воздухе (крутились вхолостую). Парниша на тазе, злорадно ухмыляясь, сдернул меня рывком назад, на дорогу. Задние колеса твердо встали на лед и я выехал...

Я тогда с коробкой не успел поэкспериментировать, посему сейчас есть вопросы.

Как узнать есть ли фича под названием "Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)" на авто (см. подпись)? По каталогу ( http://catalog.drom.ru/subaru/imprezawagon/20017/ ) эта фича является опцией производителя.

Что означает режим атомата "hold"? Просто троганье со второй скорости как у всех или что-то дополнительно мутят вискомуфта с дифференциалами?

Можно ли принудительно включить распределение крутящего момента 50/50?

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 01:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Как узнать есть ли фича под названием "Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)" на авто (см. подпись)? По каталогу ( http://catalog.drom.ru/subaru/imprezawagon/20017/ ) эта фича является опцией производителя.
Подними ***у домкратом, поставь афтамат на нетралку и покрути задние колеса, если крутятся в одну то ЛСД есть, если нет, то нет. ЛсД на большинстве субарей стоит мягкое и в сугробе не поможет, только на льду или скольском покрытии.
Цитата:
Что означает режим атомата "hold"?
Трогается со 2 передачи.

Цитата:
Можно ли принудительно включить распределение крутящего момента 50/50?
Можно, переведи селектор афтамата на 1.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 08:41   #3
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Подними ***у домкратом, поставь афтамат на нетралку и покрути задние колеса, если крутятся в одну то ЛСД есть, если нет, то нет.
неправильная метода
Цитата:
ЛсД на большинстве субарей стоит мягкое и в сугробе не поможет, только на льду или скольском покрытии.
спорно, в сугробе поможет, при вывешенном нет
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 06:18   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
неправильная метода
Почему?

Цитата:
спорно, в сугробе поможет, при вывешенном нет
Спорно что в сугробе сильно поможет.

Вопрос, можно ли каким-либо образом регулировать жесткость блокировки. Дифф повышенного трения, так вот можно ли это трение менять? Ясно, что не в любой момент, а хотя бы стационарно какие-то установки делать?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:35   #5
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

В gg3 нет никаких авт. блокировок! единственная полезность которая помогает - это селектор в положение 1. происходит ИМИТАЦИЯ блокировки межосевого дифа (т.к. этого диффа там нет). Но помогает хорошо! Я таким образом на стоянке крепко засевший эиртрек вытащил! о!
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Сообщение от
Подними ***у домкратом, поставь афтамат на нетралку и покрути задние колеса, если крутятся в одну то ЛСД есть, если нет, то нет.

неправильная метода
Почему?? У меня этот метод работает.
Цитата:
спорно, в сугробе поможет, при вывешенном нет
В сугробе не поможет проверенно как и при вывешивании, только на льду и мокром асфальте!
Цитата:
Вопрос, можно ли каким-либо образом регулировать жесткость блокировки. Дифф повышенного трения, так вот можно ли это трение менять?
Скорее всего нет. Вот еслиб стоялав дисковая блокировка....
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:42   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему?? У меня этот метод работает.
жували неоднократно, лень
Цитата:
В сугробе не поможет проверенно
сугроб сугробу рознь
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 10:14   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 67
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спорно что в сугробе сильно поможет.
спроно, что сильно, всё зависит от силы трения
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:42   #9
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В gg3 нет никаких авт. блокировок! единственная полезность которая помогает - это селектор в положение 1. происходит ИМИТАЦИЯ блокировки межосевого дифа (т.к. этого диффа там нет). Но помогает хорошо! Я таким образом на стоянке крепко засевший эиртрек вытащил! о!
А можно кинематику рассмотреть поподробнее? Что к чему там прижимается в этом случае или типа блокируется?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:07   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

То есть если бы я влепил селектор в 1, то мож и сам бы выехал?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Motul в задний дифференциал Яна Вавиленкова Общий технический раздел 14 16.02.2014 00:54
Legasy TSR, Проблемы с межосевой блокировкой fishka Двигатель и его системы 7 04.01.2014 22:01
Какую жижку залить в МКП и задний дифференциал? Pueblo Электрооборудование 1 19.03.2012 13:02


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot