Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 03:28   #1
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Собираюсь поставить маслокуллер с выносом фильтра(ХКС размер 30х30см), всвязи с этим возникли вопросы.
1)фильтр ставится перед куллером или после? Я думаю что перед, прав я?
2)какая специфика установки? от перемены мест шлангов что либо меняется??
3)куллер нужно сначала заполнить маслом и только потом мотор запускать?

заранее спасибо.

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 00:31   #2
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 59
По умолчанию

4) куда его вообще ставить?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 17:59   #3
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
4) куда его вообще ставить?
очень умно. в бампер, перед радиаторами.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 05:13   #4
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Очень умно.
1. кулер после фильтра через проставку
2. на шланги покуй
3. хотел бы я на это посмотреть

4. а шлангов хватит перед радиаторами?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:17   #5
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собираюсь поставить маслокуллер с выносом фильтра(ХКС размер 30х30см), всвязи с этим возникли вопросы.
1)фильтр ставится перед куллером или после? Я думаю что перед, прав я?
)) кулер ставится через проставку, затем фильтр, даже будучи ХУЛИБИНЫМ ты не сможешь сделать иначе ) Это относится и к выносным фильтрам, хотя зачем тебе это на гражданской машине???

2)какая специфика установки? от перемены мест шлангов что либо меняется??
3)куллер нужно сначала заполнить маслом и только потом мотор запускать?
заранее спасибо.
Без обид, но смешно
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:15   #6
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

мне тоже интересно собственно, куллер с термостатом - то есть после того как залили масло в двигатель нужно его прореть чтоб термостат открылся и заполнил куллер а потом вновь долиить до уровня - верно мыслю или ошибаюсь?
и еще, при смене масла очень желательно его из куллера слить - как правильно это сделать - каждый раз откручивать шланги/фитинги и сливать?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:50   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне тоже интересно собственно, куллер с термостатом - то есть после того как залили масло в двигатель нужно его прореть чтоб термостат открылся и заполнил куллер а потом вновь долиить до уровня - верно мыслю или ошибаюсь?
и еще, при смене масла очень желательно его из куллера слить - как правильно это сделать - каждый раз откручивать шланги/фитинги и сливать?
Обычно откручивают фитинги и продувают его компрессо некоторые на себя выдувают масло - как Макс)
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 06:43   #8
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 70
По умолчанию

А вообще есть-ли смысл в установке данного девайса на гражданский авто в стоке?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:48   #9
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
А вообще есть-ли смысл в установке данного девайса на гражданский авто в стоке?
Как и любой другой тюнинг, ИМХО

А по существу вопроса - если в процесе эксплуатации имеют место частые длительные прохваты по трассе (особенно со скоростями 130+) - кулер масла и АТФ нужен однозначно, я так считаю, а если 90% - городская езда и пробки - пустая трата денег ...
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как и любой другой тюнинг, ИМХО

А по существу вопроса - если в процесе эксплуатации имеют место частые длительные прохваты по трассе (особенно со скоростями 130+) - кулер масла и АТФ нужен однозначно, я так считаю, а если 90% - городская езда и пробки - пустая трата денег ...
все с точностью наооборот, на скорости 140 км/ч при отсутсвии кулера температура больше 90 не будет, а вот при дерганье в пробках в жару температура ОЖ и масла находиться в предельных значениях. Кулер на АТф и двиг снижает температуру жиж на 10 градусов минимум, на трассе вообще положительный эффект, у меня больше 50 градусов температура масла не поднималась.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет по установке Макинтоша в европейку. Брут Электрооборудование 19 17.02.2014 14:34
Иструкция по установке КСЕНОНА в IMPREZA (кузов GG3) Юлия Козуляк Топливо и эксплуатационные жидкости 18 21.01.2014 06:40
нужна инфа по установке Датчика давления турбы Axiles Двигатель и его системы 5 04.11.2013 01:18


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot