Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 19:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Проблема заключается в следующем, двигатель нет-нет подтраивает, а при резком нажатии на акселератор и его сбросе происходит хлопок в выпуск. По виду выхлопа и нагара свечей - идет переобогащение. Проверял и менял практически все. При проверке катушки, у меня стоит Hitachi CM12-100B, вторичная обмотка в норме 13.0 кОм. Первичная через коммутатор (22438AA031 он не отсоединяется от катушки проводка залита!!!) клеммы 1-2 690 Ом, и 2-4 2.76 кОм, а при смене полярности щупов мультиметра 2-4 показывает вообще 1МОм - не могу разобраться! Как правильно измерить работоспособность катушки зажигания (какие показания должны быть? ), поставить временно с другого агрегата нет возможности. Спасибо.

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 09:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Нескромный вопрос, а МАФ смотрел? Откуда взялось предположение про катушку?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:10   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня его нет, стоит МАП. Форестер, европеец 98г., атмосферник, ручка.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 06:12   #4
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

как вариант регулирующий клапан давления в топливной рейке помер это по поводу переобогащения .

а по поводу хлопков во впуск, свечи не поджигают смесь .

тут или она слишком богатая, или свечи помирают, или провода, или катушка .

ты прав .
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 08:22   #5
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

то есть эта тема не канает?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 00:23   #6
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 73
По умолчанию

я кстати еще одну цифру нашел в мануале на Легаси .

ток который должна катушка на искру выдавать, 32 А .

только как это измерить, пока не ясно
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 07:09   #7
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
то есть эта тема не канает?
Неа, не канает, эта тема для катушки Diamond, а у меня HItachi + внизу катушки крепится коммутатор с залитыми намертво проводами!!!
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 15:47   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как вариант регулирующий клапан давления в топливной рейке помер это по поводу переобогащения .

а по поводу хлопков во впуск, свечи не поджигают смесь .

тут или она слишком богатая, или свечи помирают, или провода, или катушка .

ты прав .
Свечи новые, провода по замерам в норме и в темноте не "светятся", поэтому подозрение на катушку!
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 16:56   #9
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

На сигнальный провод лямбды вольтметром не лазили?

Что она думает по поводу смеси?

И не она ли гонит смесь в обогащение?

Живая на холостых должна весело гонять напряжение ниже-выше 0.5 вольта.

Богатая смесь должна казать более 0.7 вольта на узкополосной лямбде всегда через пару минут после запуска движка.

Низкое напряжение с лямбды (обословленное ее смертью, мокрой или закороченной проводкой) заставляет мозги богатить.

Если мозги просекли смерть лямбды, они должны богатить на 6-10% от начальной настройки, а уж насколько та соответствует жизни, вопрос.

Кривой MAP так же угонит смесь от требуемой. Проверить напряжение на его выходе при включенном зажигании до запуска и на холостых после прогрева.

Кривой датчик температуры тоже угонит состав смеси. Проверить напряжение на нем на холодном двигателе (температуру то же запомнить) и на прогретом.

Цитата:
как вариант регулирующий клапан давления в топливной рейке помер это по поводу переобогащения .

а по поводу хлопков во впуск, свечи не поджигают смесь .

тут или она слишком богатая, или свечи помирают, или провода, или катушка .

ты прав .
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:22   #10
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Надеюсь автор не обидится, что я задам тут вопрос, чтобы тему не плодить.

Кто нибудь может подсказать, на мой EJ20J COIL AND BRACKET ASSEMBLY-IGNITION катушка стоит 9-12тыщ на EJ202 COIL ASSEMBLY-IGNITION уже 5-6тыщ, а на EJ 205 уже 4-5 вот, может они как то взаимозаменяемы, просто 12 и 5 тысяч разница ощутима, может они и подходят, кто подскажет в чём отличие?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп: провода из замка зажигания на ВРЕ? Алексей Даньшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 10.02.2014 05:14
Ключ зажигания nicolasam Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.12.2013 21:39
катушки на B4 Invizibl Электрооборудование 1 10.12.2013 04:23
Горячий ключь зажигания olgerdviz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 05.11.2013 16:26
Как проверить работоспособность датчика распредвала? Марта Бояршинова Ходовая часть 3 28.10.2013 14:12


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot