Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 14:30   #1
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Мож кто сможет пролить свет на столь странное поведение авто.
Вообщем имеем 3-х литровый Ланк 2003 года (не аутбек, кузов BHE). Ездит отлично, но в двух моментах повел себя очень странно. Езжу обычно в городе и выше 3, 5 тыс крутить двиг смысла нет. На трассе при обгоне 3 х машин в горку крутанул до 4-5 тыс, после этого машина резво стрельнула, сделала свое дело, но через минуту просто заглохла. Т.е. без всяких видимых причин, просто загорелись лампочки и она остановилась.
Ладно-подумал случайность. Но недавно обгоняя один вяло едущий автобус, опять крутанул движку до ....вобщем даже не посмотрел. В итоге обогнал очень резво, но при сбавлении скорости (резко нажал на тормоз) машина опять тихо заглохла. Тихо-означает, что я этого даже не замечаю. Раз, а ты уже стоишь! Вот два случая. В обоих я резко набираю скорость, но в одном я просто сбавляю газ и глохну через какое то время, в другом я резко затормозил и тут же глохну. Мож кто выскажет какие либо предположения. Заранее спасибо.

Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 11:03   #2
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 73
По умолчанию

Фильтр топливный? Тормозной цилиндр?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 09:10   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Дроссельную заслонку посмотри-вариант.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

м.б с топливом? типа топливный фильтр засорился .
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 06:39   #5
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Про топливный фильтр, думал, но не он. Почему? Дык едет нормально, а при забитом фильтре при давлении на гашетку, особенно в горку машина бы дергалась и не набирала обороты как следует, то же должно быть и в момент когда двиг глохнет. Должна ощущаться вибрация, тряска и т.п. Грешу на электронику, но где проблемма?
Вот вертиться у меня в мозгу одно только. Когда ставили сигналку, как то подключали ее к тахометру. Ну я не знаю как это правильно назвыать "подключать" "заводить", одно точно-тахометр как то привязан к сигналке. Может в этом проблемма?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 12:35   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 68
По умолчанию

Бывали случаи летом, когда перед поворотом едешь 5 км/ч, а потом нажимаешь "тапку в пол" и не отпуская проходишь поворот. Машина после выхода из поворота глохла. Но было не всегда..., размышляя пришел к выводу (и еще подсказал возможную причину Протон) что все эти случаи были когда в баке было очень мало бензина, и возможно по центробежной он уходил от места сбора топлива. ИМХО
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 15:55   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже такое пару раз было, когда резко стартовал со светофора и потом оттормаживался в пол!!! Тоже не могу найти этому обьяснение!!!!!
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:30   #8
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 70
По умолчанию

При недообученных мозгах возможен вариант избыточной коррекции смеси на обеднение после разгона. Вероятнее всего, вы сможете вызвать подобное поведение двигателя коротким нажатием педали газа с набором 4000-5000 оборотов и резким ее отпусканием.

Как вариант, надо бы проверить коррекцию состава смеси в момент разгона и сразу после. На недообученных мозгах (что видимо может иметь место при вашем стиле езды) и избыточной топливоподаче на полной нагрузке и повышенных оборотах система управления может начинать обеднять смесь сокращением времени впрыска для приведения ее в соответствие с требуемым значением. После сброса газа коррекция убирается не моментально, в результате при переобеднении смеси на малых оборотах двигатель глохнет.

Следует также убедиться в приоткрывании РХХ в момент сброса оборотов, на Ланке таким образом виртуально придерживается быстрое закрытие дроссельной заслонки.

И первую и вторую причину можно проверить и без сканера при наличии тестера - хоть китайского цифрового вольтметра.



Цитата:
Мож кто сможет пролить свет на столь странное поведение авто.
Вообщем имеем 3-х литровый Ланк 2003 года (не аутбек, кузов BHE). Ездит отлично, но в двух моментах повел себя очень странно. Езжу обычно в городе и выше 3, 5 тыс крутить двиг смысла нет. На трассе при обгоне 3 х машин в горку крутанул до 4-5 тыс, после этого машина резво стрельнула, сделала свое дело, но через минуту просто заглохла. Т.е. без всяких видимых причин, просто загорелись лампочки и она остановилась.
Ладно-подумал случайность. Но недавно обгоняя один вяло едущий автобус, опять крутанул движку до ....вобщем даже не посмотрел. В итоге обогнал очень резво, но при сбавлении скорости (резко нажал на тормоз) машина опять тихо заглохла. Тихо-означает, что я этого даже не замечаю. Раз, а ты уже стоишь! Вот два случая. В обоих я резко набираю скорость, но в одном я просто сбавляю газ и глохну через какое то время, в другом я резко затормозил и тут же глохну. Мож кто выскажет какие либо предположения. Заранее спасибо.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
При недообученных мозгах возможен вариант избыточной коррекции смеси на обеднение после разгона.
Следует также убедиться в приоткрывании РХХ в момент сброса оборотов, на Ланке таким образом виртуально придерживается быстрое закрытие дроссельной заслонки.
И первую и вторую причину можно проверить и без сканера при наличии тестера - хоть китайского цифрового вольтметра.
Логично, надо проверить. Ток я в этом соовсем не разбираюсь. Но за подсказку спасибо. Заеду куда нибудь проверю. Можно коротко сказать, что за РХХ такое?
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 14:20   #10
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Логично, надо проверить. Ток я в этом соовсем не разбираюсь. Но за подсказку спасибо. Заеду куда нибудь проверю. Можно коротко сказать, что за РХХ такое?
Регулятор Холостого Хода, в обход дроссельной заслонки подпускает воздух во впускной коллектор. На Ланке открывается тем шире, чем ниже температура охлаждающей жидкости и чем быстрее возвращается в закрытое состояние дроссельная заслонка. Можно подсмотреть напряжение на обмотке, которая запитывается от мозгов, если там у вас уже с шаговым двигателем не установлена.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как мне "сделали" двиг на офигенном СТО и что из этого вышло Гузель Галлямова Двигатель и его системы 19 21.02.2014 04:27
Колбасит двиг. и датчик детонации. Ирина Мерва Трансмиссия 7 30.01.2014 20:28
Двиг. в масле. Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 10.01.2014 20:16
Странно греется двигатель Kutuzov Двигатель и его системы 19 31.12.2013 08:35
Как быть? (неисправен радиатор ох. двиг.) Alakan Электрооборудование 10 16.08.2013 22:36


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot