Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 21:02   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Здравствуйте субароводы. У меня IMPREZA EJ15 пер.привод. Нужен совет.1)Возможно-ли визуально определить правильность работы автомата? При переключении из положения Р в R или D происходит рывок.На холодную, когда обороты двигателя еще не вошли в норму, рывок очень сильный, (сопровождается звуком переключения передачи характерным для механики).Если же припарковался на неровной дороге и оставил в Р без ручника, то последующее движение рычага из положения Р с явным усилием.2)Имеет место "пограничное" состояние передач примерно на 40 км/ч, но не всегда. Может быть это все нормально? Сравнить не с чем, поэтому и прошу совет.Заранее благодарю.

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 14:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Пусть меня закидают тухлыми помидорами, но я скажу так:
"Не мешай машине ездить, и будешь счастлив!"

Субару в этом плане специфична, как никакая другая марка.
В ней постоянно принюхиваешься (воняет), прислушиваешься (специфика работы оппозита), приглядывашься, и т.п.

ИМХО, лучше просто спокойно ездить, пока проблема не будет явно видна.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:59   #3
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
2)Имеет место "пограничное" состояние передач примерно на 40 км/ч, но не всегда.
Вот это не совсем понял, а в остальном, ИМХО, все нормально. При парковке на уклоне, могу дать совет, поставить сначало авто на ручник, а затем на Р, тогда легче будет потом переводить рычаг в нужное положение.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:34   #4
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Если сильные рывки, то жижу поменяйте, а так небольшие толчки всегда присутствуют.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 21:16   #5
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

СЕкб, может быть я не очень четко изобразил проблему понятием "Пограничное" состояние передач. Т.е при медленном разгоне (особенно когда жена за рулем) и знаке "Ограничение скорости 40" начинается подергивание машины, глядя на тахометр, понимаешь, что автомат не может выбрать передачу(перебрасывает туда сюда). Стоит чуть сбросить скорость или наоборот добавить, все нормализуется.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 12:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Спасибо всем, что откликнулись на мою просьбу. Я в форуме новичок, но преимущества такого рода общения уже успел оценить.
Еще вопрос: проблемно-ли заменить "жижу"(я так понял это масло в автомате - поправьте меня насчет терминов). Зачем два щупа на коробке? Судя по цвету, залиты два разных состава.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 05:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Зачем два щупа на коробке? Судя по цвету, залиты два разных состава.
Передний диф и сама коробка.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 06:38   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
СЕкб, может быть я не очень четко изобразил проблему понятием "Пограничное" состояние передач. Т.е при медленном разгоне (особенно когда жена за рулем) и знаке "Ограничение скорости 40" начинается подергивание машины, глядя на тахометр, понимаешь, что автомат не может выбрать передачу(перебрасывает туда сюда). Стоит чуть сбросить скорость или наоборот добавить, все нормализуется.
Нормуль. Блокировка ГТ.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 06:21   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
СЕкб, может быть я не очень четко изобразил проблему понятием "Пограничное" состояние передач. Т.е при медленном разгоне (особенно когда жена за рулем) и знаке "Ограничение скорости 40" начинается подергивание машины, глядя на тахометр, понимаешь, что автомат не может выбрать передачу(перебрасывает туда сюда). Стоит чуть сбросить скорость или наоборот добавить, все нормализуется.
Возможно из-за недостатка мощности двигателя. Возможно ходовка чуть подтормаживает. Можно поискать, можно забить.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 23:54   #10
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
СЕкб, может быть я не очень четко изобразил проблему понятием "Пограничное" состояние передач. Т.е при медленном разгоне (особенно когда жена за рулем) и знаке "Ограничение скорости 40" начинается подергивание машины, глядя на тахометр, понимаешь, что автомат не может выбрать передачу(перебрасывает туда сюда). Стоит чуть сбросить скорость или наоборот добавить, все нормализуется.
Цитата:
Возможно из-за недостатка мощности двигателя. Возможно ходовка чуть подтормаживает. Можно поискать, можно забить.
Цитата:
Еще вопрос: проблемно-ли заменить "жижу"(я так понял это масло в автомате - поправьте меня насчет терминов). Зачем два щупа на коробке? Судя по цвету, залиты два разных состава.
Цитата:
Передний диф и сама коробка.
При наличие ямы или подъемника поменять не проблема, если сего удовольствия не имеется, то можно поменять и на спец.станциях, это не дорого.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите по impreze Алина Ведерникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 29.01.2014 17:07
Уровень масла в дифференциале и его работа после букса в говнах Nikopol Кузов и салон 13 29.01.2014 13:28
Работа АБС, неужели так и должно быть?? Климова Анна Двигатель и его системы 3 25.11.2013 10:36
Как я ремантировал часы на Impreze Pavelspon Электрооборудование 11 02.11.2013 08:54
Работа 4WD на SG5 Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 23.06.2013 21:22


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot