Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 10:40   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

На сайте Drom.ru оставлял свой отзыв об автомобиле и упомянул о переделке фар на Субару-Аутбек 2004 года. Многие интересовались и просили рассказать. Отчет написал, но размер файла получился большой и поэтому выкладываю на форуме.
Все что дальше приводится, было взято в Интернете на сайте drom.ru forum subaru. Автор Леон Екатиринодар (ему отдельное спасибо, делалось по его рецепту), и отчет на новизну и ноу-хау не претендует, просто может некоторые фотки будут более удачные, или может объяснения доступнее.
Вообщем, исходная картинка по пучку света фар была такая:
01.jpg
Исходные данные: Outback 2004 года, японец.,
02.jpg
гараж капитальный (на который фары светят)
набор инструментов
03.jpg
Из инструментов понадобилось: отвертки крестовые и плоские ( для снятия клипс, отсоединения стекла фары от корпуса) ключи и головки на 8 и 10.

и помошник (вот он…. Зачехляется… трезвый) с ним веселей
04.jpg
1.Эту операцию можно и не делать, но так удобнее копаться. Нужно снять передние колеса.
2. Снимаем декоративную решетку бампера.
Отщелкнуть 4 большие черные пластиковые клипсы, и как написано во всех мануалах, преодолевая сопротивление застежек за нижнюю часть потянуть решетку вперед, как показано стрелками на фотке. В местах указанных зеленными стрелками находятся очень нежные клипсы. Лучше если их перед отщелкиванием прогреть теплым воздухом. Две клипсы (1 и 2), к сожалению, на фотку не влезли.
05.jpg;06.jpg;07.jpg;

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 16:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 64
По умолчанию

3. Снимаем передний бампер. Это он с виду грозный, а так….. бутафория одна.
Аккуратно выправляем мягкий пластиковый брызговик. В месте, показанном стрелкой, с внутренней стороны крыла, находится большая, черная пластиковая клипса. При помощи плоской отвертки снимаем клипсы с правой и с левой стороны передних крыльев.
08.jpg
Снизу с бампера также снимаем все большие черные клипсы. Делаем так и справа и слева.
09.jpg
Далее в местах указанных зеленными стрелками освобождаем бампер от защелок. Соответственно тоже и справа и слева.
10.jpg
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 02:45   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

А дальше…. Тянем бампер вперед и он снимается
11.jpg
4. Снимаем фары
Дальше все понятно, так как видно все крепления, на которых держится фара. Красными стрелками обозначены болты на 10 (один болт не видно он за поролоном), зелеными пластиковые клипсы.
12.jpg 13.jpg
После этого фара окажется у вас в руках… Ах да, нужно отсоединить все разъемы ламп фары. Это просто, не буду описывать, прижимаете язычок разъема и тянете его.. Осложняется только теснотой моторного отсека.
14.jpg
Все, дальше гаражная работа была закончена, и место действия перенесено на кухню. Сначала мы фару вымыли в ванной щеткой. Что бы грязи не было.
Со снятой фары выкручиваем все (точно не помню, но штук 10) саморезы крестовой отверткой.
15.jpg
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 02:31   #4
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Далее фару кладем в духовку на 15 минут при температуре 70-80 градусов. Цели две. Сделать мягким пластик, и размягчить герметик между корпусом фары и стеклом.
Берем несколько плоских отверточек и при помощи их отсоединяем стекло от корпуса. Процесс чем-то напоминает разбортовку шин. Делаем не очень быстро, но отводим на достаточное расстояние.
16.jpg; 17. jpg
На горячей фаре легко отсоединяются верхние и нижние защелки. Сломать практически не реально. Гнуться на раз...
18.jpg
…. Посление «рывки»… и вот фары без стекол
19.jpg
Дальше разбирать просто, так как опять же видны все крепления. Блок держится в корпусе 4 саморезами. Черный корпус линзы на 3 саморезах. Шторка как прокладка, но есть еще направляющие штифтики, позиционирующие шторку в строго определенном положении, не симитричные.
Переворачивать будем вот эту шторку
20.jpg
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 22:04   #5
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 74
По умолчанию

Могут быть конечно решения и другие, по шаблону выточить такую же «полочку» и шторку не переворачивать, но мы пошли простым путем. Сняли линзу в черном корпусе (три самореза). Да, тут ВАЖНО!. Когда будете собирать обратно, возьмите фиксатор резьбы. И когда будете присоединять линзу на место, саморезы сильно не тяните. Температура при работе фары мягко скажем большая, соответственно место стыка между черным корпусом линзы, саморезом и отражателем имеет разные температурные коэффициенты расширения. Крепко затянутый корпус может лопнуть (уже было, восстанавливали полимерными герметиками, но это уже было не на моей машине. На моей все в порядке 3 месяца (тьфу-тьфу-тьфу)).
21.jpg
Вообщем разбираете это хозяйство. Берете в руки шторку, на ней есть 2 прорези, 1 со ступенькой, 2 прикрыта полукруглым отражателем 3. Отражатель держится на контактной сварке. (на фото на болтиках… это так скажем один из промежуточных вариантов реализации) не берите во внимание. Считайте что это контактная сварка. Сварку сточили болгаркой.
22.jpg
4 это отверстие под направляющий штифт (родное японское) 5 отверстие сделанное местными Кулибиными. После ряда эксперементов со светом и манипуляциями шторки отверстие 2 было глухо задраино.
23.jpg
После этой доработки собираем все в обратной последовательности. Саморезы на черном корпусе линзы не тянем, ко всем саморезам добавляем фиксатор резьбы, в отражатель не мусорим, можно запастись новым герметиком на стык между корпусом фары и стеклом, но мы оставили старый. Опять же чуть прогрели фару и посадили стекло назад.
Вот повернутая на 180 гр шторка и задраиное отверстие №2
24.jpg
Второе отверстие в купе с полукруглым отражателем безусловно вещь нужная она на близком расстоянии дает более высокие ступени. Но гемора с таким вариантом доработки шторки не в пример больше.
Вот что по результату получилось со светом на близком расстоянии
25.jpg
Для сравнения сразу даю на правофаровом Аутбеке, его фары следом переделали. Ступени значительно больше (за счет 2 отверстия и полукруглого отражателя)
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 15:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Для сравнения сразу даю на правофаровом Аутбеке, его фары следом переделали. Ступени значительно больше (за счет 2 отверстия и полукруглого отражателя)
26.jpg
При загородной поездке эффект переделки значительно выше. Там четко видно как фары светят на правую обочину. Фотки к сожалению нет.
По времени, если знать как, куда и что занимает 3 часа. Не жалею что переделал фары. Еврофары на Аута стоят 17000 за 1 штуку…. Но на японца и европейца могут быть нюансы по крепежу, проводам и т.д. Решать вам.

P.S. Я на своем Ауте еще подогрев в сиденья встроил, «Емелю». Кому интересно могу рассказать. : )))
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:56   #7
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Емелю на сиденья накинул или внутрь вшил?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 14:44   #8
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Внутрь вшил
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 06:00   #9
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Молодец, отличный отчет! Надо поместить в FAQ. Я практически сделал то же самое. Только вот про затяжку саморезов не подумал. Пластинку для закрытия отверстия в шторке сделал из полукруглого отражателя.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 06:51   #10
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 74
По умолчанию

отчет с пошаговым фото разборки - это 5!
теперь тем кто соберется переделывать будет еще проще
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Головной свет на Ауте Белкин Владимир Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 29.01.2014 20:23
Рулевая руйка на ВРЕ Ауте Kararo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 20.01.2014 17:35
Повторители поворотов на Ауте Дикарка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 04.01.2014 18:56
Круиз контроль на Ауте? Martyr Электрооборудование 3 20.09.2013 15:46
Сломалась магнитола на ауте Анютка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 20.01.2013 09:48


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot