Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 22:09   #1
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Предложили поставить компрессор на атмо легаси с 202 мотором (137 сил). При небольшом давлении ожидается в районе 150 сил. По словам мастера - "в силах прибавится немного 5-10, вся коза в моменте с самого низа+ 60-70н*м"

Есть смысл ставить или нет? Если ездить на небольшом давлении то мотор проживет без доп. вмешательства ещё года два или умрет? Не надо писать продай эту и купи другую. Вопрос только чтобы эту сделать чуть бодрее.

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:30   #2
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Те говоришь о компрессорном наддуве? Есть много минусов данной системы, главный-энерционность, не будет дуть до 3000 оборотов.
Небольшое давление это сколько?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 05:06   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Около 0, 2-0, 4.

Машина не для гонок, а для себя - в городе быстрее разогнаться или перестроится, на трассе кого-нибудь обогнать в подъем.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:20   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Да, разговор про механический нагнетатель от 1G-GZE
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 22:40   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил на Крауне с 1G-GZE, компрессор понравился. Ставь, пробуй, будеш новатором. кстати, цена вопроса?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Те говоришь о компрессорном наддуве? Есть много минусов данной системы, главный-энерционность, не будет дуть до 3000 оборотов.
Небольшое давление это сколько?
человек говорить про чарджер у него нету етих минуцсов
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 06:56   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Меня беспокоит то что у Крауновского 1G-GZE - мотор уже расчитан под компрессор, а вот тут на атмо легаси... Жалко мотор убивать думаю ставить или нет, опять же сейчас можно на 92 бензине ездить, а потом? Буду рад любой информации! Цена вопроса 500 баксов.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 07:10   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Весь вопрос, позволит ли топл карта программы открывать форсунки пропорционально увеличенному объему воздуха . Если нет, то это обедненная смесь со всеми вытекающими . В общем, пока не поставишь непоймешь .
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 09:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Цена вопроса 500 баксов.
форсунки надо более производительные ставить, степень сжатия уменьшать, мозги под это все настраивать, место по под капотом найти надо.... и т.п....

ИМХО: в 500 баксов не уложишься

Р.S. такие темы всплываю регулярно, но дальше теории это все не двигается, купить турбу будет дешевле и с меньшим гемором...
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 16:53   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Боюсь что после установки такого девайса следущей темой после этой будет тема "Что-то застучало в двигателе" поэтому мое мнение хоть и написано в начале "Не надо писать продай эту и купи другую" - купить тогда другую, чтобы не угробить эту.
Ведь не раз тут уже были темы про то как на стоковом турбомоторе подняли буст и потом что-то застучало, заскрежетало особенно после того как кто-то на этой машине смог не раз "на трассе кого-нибудь обогнать в подъем".
Здесь эффект установки нагнетателя на впуске аналогичен поднятию буста, при этом мотор никоем образом не дорабатывается под увеличившуюся нагрузку.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор - атмо, АКПП, VTD. Влад Сидорин Общий технический раздел 2 23.01.2014 19:35
Выбор атмо: BP5 или SG5? KiRover Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.01.2014 20:04
Покупка Легаси Б4/BL5:турбо или атмо?, Прошу совета в выборе Николай Попиль Ходовая часть 19 19.12.2013 13:31
Закипает Форик 2.5 атмо Jackdaw Ходовая часть 7 14.12.2013 09:21
Затрещал компрессор кондея Аленка Торощина Электрооборудование 3 21.01.2013 15:24


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot