Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 12:48   #11
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Понятно, спасибо за информацию просто думал как можно расшевелить 137 сил, т.к. всё остальное в машине очень нравится.

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:14   #12
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

в твоем варианте тольок свап поможет- тобишь замена мотора на более мощный
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 19:33   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Проще IMHO поставить контрактный турбомотор с коробкой, косу и мозги, свое продашь - может те же 500$ разницы и получится )))
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 21:03   #14
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос в тему:
Как в ГИБДД (особо интересуют Новосибирские товагисчи) относятся к свапу:
в часности интересует:
если заменить 204-й мотор (мощность 155л.с.) на, скажем, 205, 207 или 208, они вкурят что там лошадей больше или нет. внесут измения в птс (к вопросу о транспортном налоге)?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 00:02   #15
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

а еще интересно, влезет ли 204-й мотор с bl5-го кузова (там вроде 190л.с.) в моторный отсек be5?
при таком свапе надо будет коробку менять?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 18:38   #16
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

при давление 0, 2-0, 4 ничего переделывать в движке не надо, возможно перепрошить мозг, на ресурсе особо не скажеться, для движка нагрузка будет такая же как при мах оборотах.
Ставь не пожалеешь.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 04:49   #17
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Может конечно и перепрошивать не потребуется, может с коррекцией лямда справится .
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 14:28   #18
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
при давление 0, 2-0, 4 ничего переделывать в движке не надо, возможно перепрошить мозг, на ресурсе особо не скажеться, для движка нагрузка будет такая же как при мах оборотах.
Ставь не пожалеешь.
Прошу прощения за тупой вопрос:
что значит перепрошить мозг - топливную карту подправить?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:21   #19
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
при давление 0, 2-0, 4 ничего переделывать в движке не надо, возможно перепрошить мозг, на ресурсе особо не скажеться, для движка нагрузка будет такая же как при мах оборотах.
Ставь не пожалеешь.
Если для управления впрыском используется MAF, то низах и средних оборотах ничего в мозгах перешивать не придется. Если на верхах не наддувать лишнего (как собирались, +10-15 л.с.), то и форсунки менять не придется. На атмо легасе 0.2 атм на верхах слишком много для стокового железа, там из-за относительно широких распредвалов прибавка по мощности легко полезет за 30%. Нужно убедиться, что предлагаемый апггрейд это учитывает.

Если управление по MAP, то там запас по верхней границе воспринимаемого давления датчиком не более 0.1-0.15 атм, и в мозгах калибровки на повышенное давление скорее всего не прописано. В таком раскладе без смены датчика давления на тот, что используется в наддутых двигателях и смены топливной карты и карты зажигания не обойтись.

В обоих случаях, при езде на прежнем бензине желательно подправить карту зажигания.

Успехов.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 03:55   #20
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Поставь толстую прокладку под головк. блока, тем самым снизиш степень сжатия и двиги будет хорошо. Кстати неплохоб повысить давление в топл. сис. или заменить на более произ. насос!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор - атмо, АКПП, VTD. Влад Сидорин Общий технический раздел 2 23.01.2014 19:35
Выбор атмо: BP5 или SG5? KiRover Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.01.2014 20:04
Покупка Легаси Б4/BL5:турбо или атмо?, Прошу совета в выборе Николай Попиль Ходовая часть 19 19.12.2013 13:31
Закипает Форик 2.5 атмо Jackdaw Ходовая часть 7 14.12.2013 09:21
Затрещал компрессор кондея Аленка Торощина Электрооборудование 3 21.01.2013 15:24


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot