Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 08:10   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Лопнул пластиковый радиатор на форике сг5 2недели ездил с канистрой антифриза потом победил лень открутил пробку заливочную пасатижами оторвал заклепку которая держит мембрану образовалось отверстие через которое жидкость свободно циркулирует из системы в расширительный бачек после проделаных операций давление в охлаждающей системе нормализировалось и радиатор перестал течь совсем.До этого чем только его не клеил не помогало короче все дело было в пробке вернее в пружине которая слишком жесткая и давления горячего антифриза не достаточно для ее поднятия при расширении жидкость не уходила в расширительный бачек и радиатор рвало во все кажись писал пьяный поэтому если что не так написал исвиняйте.....

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:01   #2
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Гениально!!!!!! А када у тебя жижу например через сальник с двигла погонит ты наверное проковыряешь в нем дырку, воткнешь туда один конец трубки, а второй заведешь в маслозаливную горловину, чо бы масло обратно загонять? )))))))) Здесь же уже не раз писалось, что пробки это тот же расходник, который меняется раз в 2 года хотя бы.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:18   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 73
По умолчанию

Так конечно ездить можно, но в щадящем режиме. Иначе, перегреешь двигатель.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:35   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
после проделаных операций давление в охлаждающей системе нормализировалось и радиатор перестал течь совсем.
это ошибка. давления в системе почти нет. потому и течи нет.
двигатель перегреется и его где-нибудь поведет или еще чего-нибудь.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Автору - респект!
Пиши ещё!!!
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Эхехе... Чего только Японская техника не испытывает от отечественных "Кулибиных"...
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 03:19   #7
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

да ладно вам ругаться яж его вылечил так тока до прихода нового радиатора ....
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:07   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Да кстати почему двигатель должен перегреться и куда по вашему делось давление если помпа исправно качает жидкость температура в норме жидкость на холодную уходит из расширителя в систему а на горячую наоборот исправно сливается в бачек расширителя помоему господа вы мудрите?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 07:25   #9
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 74
По умолчанию

потому что повышенным давлением в системе отодвигается точка кипения антифриза.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 12:01   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
потому что повышенным давлением в системе отодвигается точка кипения антифриза.
+100 . именно поэтому там и давление
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
радиатор на зиму?? 03г. легаси ble Ledi Ходовая часть 11 28.01.2014 23:33
Дубликатный радиатор Марія Шеремета Электрооборудование 19 22.01.2014 20:47
радиатор sg5 Шкодный_Ангел Электрооборудование 8 09.01.2014 06:41
Радиатор? Егор Грищук Электрооборудование 3 07.10.2013 00:38
Радиатор на форестер! Юличка Каширина Ходовая часть 1 27.07.2013 05:50


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot